Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#761 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 10 июня 2013 - 15:52

:hi:
Mesn, конечно, описание Gamerzzz ни в какое сравнение с моим, к поздравлениям присоединяюсь :) Могу продолжить составлять, постараюсь настроиться на вфб, без нудных форм, если у Вас желание читать есть)
P.S. Дабы не засорять др. тему.. - Случаем, помощь в картостроении мода, обработке изображений в фотошопе не требуется? Если вдруг, то лучше обговорить по скайпу - vojdyara_
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#762 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 июня 2013 - 15:56

Вождь, вот в картостроении помощь очень нужна, намного больше чем в написании текстов.
  • 0

xA0omDh.png


#763 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 10 июня 2013 - 20:16

Mesn, Вождь, спасибо камрады.
  • 0

#764 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 июня 2013 - 20:24

Gamerzzz, поздравляю! А вот у меня сессия только началась.............. :(

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 10 июня 2013 - 20:25

  • 0
"Castigat ridento mores"

#765 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 июня 2013 - 02:19

А вот у меня сессия только началась

Держись камрад, мы в тебя верим! :)
  • 0

#766 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июля 2013 - 02:27

Текст прибытия жрецов-личей.Жизни и силы тебе, о владыка земли и неба! Из тёмного, пропахшего тленом Квазарского Дворца Трупов, к твоим ногам прибыли жрецы Культа Смерти. Владыка Кхатеп, Высший Жрец Храма веков и Владыка Пробуждения, прислал к тебе своих лучших учеников, дабы ширилась власть Сеттры Нетленного над непокорным севером. Жрецы-личи это великие чародеи и мудрецы. Их плоть высохла и подобна пергаменту, их дыхание - пыль гробницы, их движение - пляска смерти, но их глаза - колодцы божественной силы. По твоему приказу, они готовы поднять и укрепить мёртвых, дабы они пожирали живых. Они могут призвать песчаную ярость Ксара Безликого или же ядовитую месть Асаф Прекрасной, свет Птра или тьму Узекпа.Их воле так же подчиняются статуи ушабти и различные мёртвые твари, ибо одного слова жреца достаточно, чтобы мёртвые оболочки наполнились магией и чёрной тучей закрыли солнце. Мудрость личей не знает себе равных, ибо многие из них ходят по земле более двух тысяч лет. Им ведомо искусство обработки камня и металла, постройки кораблей и големов, письма и магических рун.Жрецам ведомо знание древних языков эльфов и казадитов, ящеролюдов Юга и варваров Севера. Они ещё помнят иную Неехару: цветущие поля, чистые воды реки жизни, запах свежих фруктов в залах Квазара, танцовщиц что радовали глаза тех, чья плоть не способна к земным радостям. Жрецы богов само воплощение памяти и былого могущества Страны Мёртвых. Лишь они та причина, по которой в пустыни ещё что то движется. Во истину, могущество самих богов с тобою, владыка!И текст их гибели...Великие маги пали под мечами северных варваров, а их тела стали белым песком. Все их знания и умения исчезли вместе с ними. Некому больше исполнить песнь призыва и никто не вспомнит, ни имена великих полководцев и героев. В этот мрачный день частица древней Неехары навсегда утонула в песках безжалостного времени. Вступительный текст Неехары

Цари Гробниц — это древние и давно мёртвые правители Кхемри. За всю её историю на этой древней земле было множество правителей. Каждый город имел свою собственную династию. Нередко династии сменяли друг друга. Цари Гробниц постоянно вели междоусобные войны между собой, чтобы расширить своё влияние на земли Неехары. Самые великие из царей происходят из города Кхемри, самого гордого и самого великого из городов. Стало традицией, что правитель Кхемри является самым могучим среди царей, и все остальные цари приносят ему дань и уважение. Все цари в равной мере разделяли жажду власти и богатства, а также страсть жить вечно. Они приказывали строить для себя великие пирамиды, окружённые некрополями, крепости смерти, в которых они желали жить вечно. Они приказывали мумифицировать свои тела, чтобы сохранить их от времени. Разбуженные тёмной магией Нагаша, Цари Гробниц и поныне сохранили ту жадность и амбициозность, что они имели при жизни, и они все полны решимости восстановить ту империю, которую они помнят. И если для того чтобы восстановить Неехару во всей её славе потребуется сражаться со всем миром, Цари Гробниц готовы к этому, ибо в их распоряжении есть армии нежити, захороненные вместе с ними и ныне также разбуженные вместе с ними.Ныне, вновь вступив на земли Далёкого Севера, Цари Гробниц вновь ощутили свою власть и могущество. Если в занесённых песками городах Земли Мёртвых они оказались равными, в окружении себе подобных, в землях Порубежья они вновь стали владыками. Их привёл сюда приказ Сеттры, однако, Нетленный царь далеко, и не способен полностью контролировать своих вассалов. Перед мёртвыми владыками раскинулись высокие, богатые рудами горы, обширные зелёные луга, бурные реки и густые леса. Многолюдные города и гномьи твердыни, очень скоро ощутят железную хватку нежити. На этой новой живой земле неехарцы построят новое государство, великолепнее прежнего. Как ветер пустынь летят через поля всадники-скелеты, огнём и мечом неся ужас деревням и городкам. Несокрушимые легионы Царей и могучие творения Жрецов-Личей осадили и готовы сокрушить огромные города, разграбить их и угнать их несчастных обитателей в кошмарное рабство. Бесчисленные мёртвые падальщики-карионы кружат в небесах, выискивая тех, кто отважится противостоять воле Владык Гробниц. Нет предела амбициям Царей и нет ничего, способного сокрушить их волю. Варвары-в-железе познают месть владык, за разрушенные храмы и убитых Жрецов. Зеленокожие будут изгнаны в пустыню востока и горы запада. Звероподобные твари будут сожжены пред лицом Зелёной Ведьмы. Скоро, кровь затопит Север подобно водам Великой реки Мортис.На новых территориях скоро будут построены огромные крепости и великолепные храмы, а рабы будут добывать для своих владык металл и дерево, кость и души. И не важно, сохранят ли рабам жизнь или нет...

Вступительный текст Ночных гоблинов

Смертельная зараза тлеет в горах Края Мира. В сырых и холодных пещерах, в покрытых пылью древних склепах, в некогда величественных крепостях гномов, ныне обитает хитрая, злая и отвратительная раса. Из своих нор кровожадные твари устраивают рейды на цивилизованные поселения, грабя и убивая невинных. Ночные гоблины давно отделились от прочих зеленокожих. Их тела и умы изменились из-за употребления странных грибов растущих в пещерах. Отсутствие орочьих собратьев привело к возникновению мощной властной структуры в больших племенах. В бою многие Ночные гоблины не ведают страха – те же грибы приводят к наркотическому опьянению и напрочь убивают инстинкт самосохранению.Гоблины заселяют заброшенные и мало охраняемые подземные цитадели, шахты и тоннели, распространяюсь подобно зелёной плесени. Там где единожды поселились эти твари, уже не будет покоя, ибо их споры активно прорастают даже в твёрдой породе. Некогда великие, гномьи крепости и дворцы стали гнездилищами, где зелёная мерзость лелеет замыслы о господстве и насилии. Ночные гоблины желают власти и богатства, они хотят править всем Подмирьем, и их интересы непосредственно сталкиваются с гномами и скавенами. Сражаясь с коротышками, гоблины добились больших успехов, ибо большинство перевалов в горах Края Мира невозможно пересечь без охраны. Со скавенами же, идёт кровопролитная война, изредка сменяющаяся временами мира и торговли. Правда, во время торговли обе стороны пытаются обмануть и ослабить друг друга.Ныне племя Ущербной луны считается самым могущественным из гоблинских племён. Его вождь Скарсник, показал себя как самый хитрый и беспощадный лидер, способный потягаться с любыми орками. Все прочие вожди Ночных гоблинов ныне подчиняются ему, и зеленокожие как никогда близко стоят к завоеванию Царства гномов и выходу к рубежам Подземной империи.


Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 июля 2013 - 04:21

  • 0

#767 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2013 - 10:11

Gamerzzz, ты темой явно ошибся. ;) Или те хочешь что б я по всему форуму тексты собирал?! :)
  • 0

xA0omDh.png


#768 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 03 июля 2013 - 15:19

Или те хочешь что б я по всему форуму тексты собирал?!

Извини камрад, привычка.
  • 0

#769 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июля 2013 - 01:41

Карак ВлагКарак Влаг был вырублен в холодных скалах северной оконечности гор Края Мира ещё в славные времена великого переселения. После первого вторжения Хаоса, крепость оказалась отрезана от остальной империи гномов, и вскоре пала под натиском демонических орд. Спустя века, переселенцы из цитадели Карак Кадрин вновь заселили покинутые залы, восстановили укрепления и почтили память предков. Карак Влаг очень быстро стал процветающем поселением. В его шахтах добывались чудесные драгоценные камни, способные, как говорят, захватывать сами ветра магии, и представляющие огромную ценность. Возможно, это богатство и стало причиной падения Карака…Однажды взор Слаанеш упал на великолепную крепость – сверкающий бриллиант, заключённый в скале, полный чистых, нетронутых душ. И когда Тёмный князь возжелал его, он отправил своих слуг, во главе с Хранителем Секретов Амин’Хритом, дабы заполучить его. По воле ненасытного божества открылся огромный портал в материальную вселенную, и бесчисленные пожиратели душ, пройдя огненные врата, атаковали крепость. Гномов застали врасплох: верховный тан крепости, племянники короля Анарбарзис, с великой ратью сражался с гоблинами на востоке. Однако крепость защищалась до последнего. Отряды стойких воинов рубились с кровопускателями и чумоносцами, не давая им пробиться в нижние залы, где скрывались их жёны и дети. Жрецы рун использовали всё своё мастерство, парализуя разъярённых Повелителей перемен. Демонессы пытались прорубиться через мрачных и решительных молотобойцев, однако на гномов не подействовали их дьявольская аура. Мрачные вояки лишь ухмылялись, наблюдая, как грациозные твари пытаются их совратить, отвечая ударами тяжёлых молотов на каждую попытку подойти. Лишь когда в тылу гномов появился новый портал и из него ворвался Амин'Хрит во главе кавалерии Искательниц и Выкормышей, судьба цитадели оказалась предрешена. Огромная, изящная фигура Хранителя Секретов танцевала по полю боя, разрезая клешнями громриловые латы и дробя кости. Всадницы разбили гномий хирд, с лёгкостью расшвыряв защитников, и убив многих старейшин.Демоны накинулись на мирное население, с восторгом преследуя и убивая медлительных гномов. Демонессы вошли в храмы богов-предков, опрокидывая алтари и оглашая залы своими воплями. Они вырывали глаза жрецам, и пели хвалы Принцу Хаоса. В королевских покоях, нурглики замучили одну за другой семь дочерей короля, заставляя их испить из чана и заразным гноем. В глубоких шахтах резвились ужасы и огневики. Их колдовской огонь так сильно раскалил воздух, что он стал непригоден для дыхания, и сотни обороняющихся шахтёров умерли ужасной смертью. Возглавляемые Великим демоном, нечистые твари много дней и ночей пожирали жителей Карак Влага.Крепость пала, и никто из гномьих оплотов так и не узнал почему. Отряды тана Анарбарзиса были истреблены у Мёртвого Каньона, а вместе с ним прервался род королей Карак Влага. Крепость так до конца и не избавилась от присутствия Хаоса. Чудовищные страдания, выпавшие на долю его обитателей, расширили прореху в ткани реальности, отчасти поглотив гномий оплот. Иногда в свете луны Моррслиб, крепость проявляется как мираж в горах, пугая редких путников. Из её залов и галерей всё ещё слышны крики несчастных гномов и смех их убийц.
  • 0

#770 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 июля 2013 - 01:50

The Lands and Seas of the World.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II