Требуется помощь в написании текстов!
#761
Отправлено 10 июня 2013 - 15:52
Mesn, конечно, описание Gamerzzz ни в какое сравнение с моим, к поздравлениям присоединяюсь Могу продолжить составлять, постараюсь настроиться на вфб, без нудных форм, если у Вас желание читать есть)
P.S. Дабы не засорять др. тему.. - Случаем, помощь в картостроении мода, обработке изображений в фотошопе не требуется? Если вдруг, то лучше обговорить по скайпу - vojdyara_
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#763
Отправлено 10 июня 2013 - 20:16
#764
Отправлено 10 июня 2013 - 20:24
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 10 июня 2013 - 20:25
#765
Отправлено 11 июня 2013 - 02:19
Держись камрад, мы в тебя верим!А вот у меня сессия только началась
#766
Отправлено 03 июля 2013 - 02:27
Вступительный текст Ночных гоблиновЦари Гробниц — это древние и давно мёртвые правители Кхемри. За всю её историю на этой древней земле было множество правителей. Каждый город имел свою собственную династию. Нередко династии сменяли друг друга. Цари Гробниц постоянно вели междоусобные войны между собой, чтобы расширить своё влияние на земли Неехары. Самые великие из царей происходят из города Кхемри, самого гордого и самого великого из городов. Стало традицией, что правитель Кхемри является самым могучим среди царей, и все остальные цари приносят ему дань и уважение. Все цари в равной мере разделяли жажду власти и богатства, а также страсть жить вечно. Они приказывали строить для себя великие пирамиды, окружённые некрополями, крепости смерти, в которых они желали жить вечно. Они приказывали мумифицировать свои тела, чтобы сохранить их от времени. Разбуженные тёмной магией Нагаша, Цари Гробниц и поныне сохранили ту жадность и амбициозность, что они имели при жизни, и они все полны решимости восстановить ту империю, которую они помнят. И если для того чтобы восстановить Неехару во всей её славе потребуется сражаться со всем миром, Цари Гробниц готовы к этому, ибо в их распоряжении есть армии нежити, захороненные вместе с ними и ныне также разбуженные вместе с ними.Ныне, вновь вступив на земли Далёкого Севера, Цари Гробниц вновь ощутили свою власть и могущество. Если в занесённых песками городах Земли Мёртвых они оказались равными, в окружении себе подобных, в землях Порубежья они вновь стали владыками. Их привёл сюда приказ Сеттры, однако, Нетленный царь далеко, и не способен полностью контролировать своих вассалов. Перед мёртвыми владыками раскинулись высокие, богатые рудами горы, обширные зелёные луга, бурные реки и густые леса. Многолюдные города и гномьи твердыни, очень скоро ощутят железную хватку нежити. На этой новой живой земле неехарцы построят новое государство, великолепнее прежнего. Как ветер пустынь летят через поля всадники-скелеты, огнём и мечом неся ужас деревням и городкам. Несокрушимые легионы Царей и могучие творения Жрецов-Личей осадили и готовы сокрушить огромные города, разграбить их и угнать их несчастных обитателей в кошмарное рабство. Бесчисленные мёртвые падальщики-карионы кружат в небесах, выискивая тех, кто отважится противостоять воле Владык Гробниц. Нет предела амбициям Царей и нет ничего, способного сокрушить их волю. Варвары-в-железе познают месть владык, за разрушенные храмы и убитых Жрецов. Зеленокожие будут изгнаны в пустыню востока и горы запада. Звероподобные твари будут сожжены пред лицом Зелёной Ведьмы. Скоро, кровь затопит Север подобно водам Великой реки Мортис.На новых территориях скоро будут построены огромные крепости и великолепные храмы, а рабы будут добывать для своих владык металл и дерево, кость и души. И не важно, сохранят ли рабам жизнь или нет...
Смертельная зараза тлеет в горах Края Мира. В сырых и холодных пещерах, в покрытых пылью древних склепах, в некогда величественных крепостях гномов, ныне обитает хитрая, злая и отвратительная раса. Из своих нор кровожадные твари устраивают рейды на цивилизованные поселения, грабя и убивая невинных. Ночные гоблины давно отделились от прочих зеленокожих. Их тела и умы изменились из-за употребления странных грибов растущих в пещерах. Отсутствие орочьих собратьев привело к возникновению мощной властной структуры в больших племенах. В бою многие Ночные гоблины не ведают страха – те же грибы приводят к наркотическому опьянению и напрочь убивают инстинкт самосохранению.Гоблины заселяют заброшенные и мало охраняемые подземные цитадели, шахты и тоннели, распространяюсь подобно зелёной плесени. Там где единожды поселились эти твари, уже не будет покоя, ибо их споры активно прорастают даже в твёрдой породе. Некогда великие, гномьи крепости и дворцы стали гнездилищами, где зелёная мерзость лелеет замыслы о господстве и насилии. Ночные гоблины желают власти и богатства, они хотят править всем Подмирьем, и их интересы непосредственно сталкиваются с гномами и скавенами. Сражаясь с коротышками, гоблины добились больших успехов, ибо большинство перевалов в горах Края Мира невозможно пересечь без охраны. Со скавенами же, идёт кровопролитная война, изредка сменяющаяся временами мира и торговли. Правда, во время торговли обе стороны пытаются обмануть и ослабить друг друга.Ныне племя Ущербной луны считается самым могущественным из гоблинских племён. Его вождь Скарсник, показал себя как самый хитрый и беспощадный лидер, способный потягаться с любыми орками. Все прочие вожди Ночных гоблинов ныне подчиняются ему, и зеленокожие как никогда близко стоят к завоеванию Царства гномов и выходу к рубежам Подземной империи.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 03 июля 2013 - 04:21
#768
Отправлено 03 июля 2013 - 15:19
Извини камрад, привычка.Или те хочешь что б я по всему форуму тексты собирал?!
#769
Отправлено 20 июля 2013 - 01:41
#770
Отправлено 21 июля 2013 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II