Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Heilige Römische Reich


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich
Изображение

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. :paladin: Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#101 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 17 сентября 2010 - 00:47

DiMitr, у меня русская версия Киндомс, с патчем 1.5.
Пробовал играть за разные фракции(и за Швецию), такого не было. Специально открывал по нескольку раз опции строительства и найма, клацал всё, что только можно, всё нормально работает.

Не знаю. Ищи проблему у себя.
  • 0

#102 DiMitr

DiMitr

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 05:55

Moxica, у меня  английская версия , с одного экзешника сразу устанавливается и Медивал и Кингдоумс... Скорее всего в этой сборке и проблема... Жаль, конечно, но видно не судьба поюзать этот мод... Удачи! 

Сообщение отредактировал DiMitr: 17 сентября 2010 - 20:50

  • 0

#103 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2010 - 21:50

Ребята подскажите пожалуйста: снес ХР, поставил 7-ку, хотел поставить заново мод. При попытке запустить HHR_setup.exe - мертвый завис. Снес этот старый экзешник. Скачал заново из шапки, тот который одним файлом в архиве. При попытке разархивировать - доходит до 99 % и опять мертвый завис. Что за беда? Кингдомс 1.5 кроме "Русичей" ничего не установлено. Да и до самой установки дело фактически не доходит - даже до менюшки в какую папку установит не доходит. Просто при попытке разархивации виснет и все. В чем беда?
  • 0

#104 Леха Рама

Леха Рама

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2010 - 08:30

Проблему решил, все дело оказалось в анти-вирусе. Отрубил его и все установилось.
  • 0

#105 nanrano2

nanrano2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2010 - 20:57

Откуда скачать исправление к патчу 0.8?
  • 0

#106 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 октября 2010 - 22:34

nanrano2,
ошибка в описании - нужен только 08а
  • 0

#107 nanrano2

nanrano2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2010 - 00:04

у меня версия 0.7 отлично работала , кстати отличный мод , но после того как поставил 0.8 перестал запускаться...сразу вылетает сообщение о специфической ошибке и о закрытие медивела...в чем может быть дело?
  • 0

#108 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 03 ноября 2010 - 11:43

Отличный мод! Одно обламывает- нет перевода( Русик не предвидется?
  • 0

#109 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 04 ноября 2010 - 18:01

Отличный мод! Одно обламывает- нет перевода( Русик не предвидется?

Эт да, русик бы не помешал.

Кстати, кому интересно, готовится новая версия мода v0.9. Будет много нового. Вот там без перевода будет тяжко.
]]>Preview dHRR 0.9: A New World]]>
]]>Preview dHRR 0.9: Northern Italy ]]>
]]>Preview dHRR 0.9: New Buildings and Economy Concepts]]>
]]>Preview dHRR 0.9: New Officers]]>

  • 0

#110 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:38

А какая здесь карта? текстуры ванильные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II