Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Heilige Römische Reich


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich
Изображение

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. :paladin: Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#111 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 06 ноября 2010 - 15:51

Moxica Карта хороша!!
  • 0

#112 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 06 ноября 2010 - 16:38

Могли бы и скрин хоть 1 в шляпе закрепить... :rolleyes:
  • 0

#113 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 06 ноября 2010 - 19:35

А какая здесь карта? текстуры ванильные?

helion, текстуры ванильные

Оценить размер и кол-во пров (их 199) можно по этой карте:
Изображение

Мод рассчитан на игру в 1ход=1год.

Исправьте это наконец.:) Должно быть так:
Временные рамки: с 1080г. по 1250г., 4 хода за год (всего 680)
  • 0

#114 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2010 - 10:07

Скачал, не впечатлило... но ничего удивительного, мод то ведь 2007 года. После Bellum Crucis даже както стрёмно играть.

Сообщение отредактировал helion: 07 ноября 2010 - 17:15

  • 0

#115 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2010 - 03:11

я скачал этот мод запускаю установку ничего не происходит пробовал с других сайтов качать тоже самое не пойму, что это такое?
  • 0

#116 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 20 ноября 2010 - 03:40

Скачал, не впечатлило... но ничего удивительного, мод то ведь 2007 года. После Bellum Crucis даже както стрёмно играть.

Да, если стрёмно, то оно, конечно, лучше не играть. :) Мало ли чё...

я скачал этот мод запускаю установку ничего не происходит пробовал с других сайтов качать тоже самое не пойму, что это такое?

Tomy, попробуй антивирус отключить.
  • 0

#117 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 11:14

Скажите а существут какой либо композитный мод,который бы изменил юнитов данного мода,какие то они здесь не привлекательные,да и некоторые из них чаще всего лучники куда то исчезают как только измениш угол камеры,одни зеленые маркеры светятся...У меня версия мода 0.7,скачал дополнеие 0.8beta ,разархивировал в папку data этого мода,но не каких изменений не происходит,все осталось по прежнему.Может я что не так делаю.Помогите решить проблему.
  • 0

#118 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 06 декабря 2010 - 16:16

У меня версия мода 0.7,скачал дополнеие 0.8beta ,разархивировал в папку data этого мода,но не каких изменений не происходит,все осталось по прежнему.Может я что не так делаю.Помогите решить проблему.

Buin, вообще, юниты должны меняться после установки патча v0.8.
Может быть скопировал, но не заменил файлы?
Для данного периода времени(1080-1250) юниты подобраны здорово, т.е. никаких лат... Рыцари в кольчугах, одинаковые для всех западных фракций, отличия только в рисунке на щите. Все остальные войска показаны как ополчение - общая серая масса, вооружённая копьём и щитом. В общем все юниты на своих местах... это ИМХО.
  • 0

#119 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:11

Buin, вообще, юниты должны меняться после установки патча v0.8.
Может быть скопировал, но не заменил файлы?
Для данного периода времени(1080-1250) юниты подобраны здорово, т.е. никаких лат... Рыцари в кольчугах, одинаковые для всех западных фракций, отличия только в рисунке на щите. Все остальные войска показаны как ополчение - общая серая масса, вооружённая копьём и щитом. В общем все юниты на своих местах... это ИМХО.

Вобщем установил все же я этот 0.8 патч,тупо пришлось все файлы из архива в ручную с заменой в data перетаскивать,по другому не как не получалось.При загрузке игры только почему то все равно пишет что 0.7,но это уже не важно.Самое главное что изменения на лицо,все очень приятно радует,особенно год в четыре хода.Да вот сдесь действительно юниты сделаны на совесть,это же небо и земля,не какого сравнения с уродцами из предыдущей версии мода.Начал компанию за Англию,удивляет то что не кто упорно не хочет со мной союз заключать,торговый договор и то с горем пополам через раз,почему так не понимаю,но похоже что это не к добру.А так войны вроде пока не кто не обьявляет,если не считать шотландцев ,с которыми я с начала кампании уже находился в состоянии войны.Помирится здесь вообще похоже не с кем не возможно будет.Не понял,замки в этом моде вообще не строятся что ли?У меня 39 ход,и одни города ,не чего перестроить в замок и не предлагается...

Сообщение отредактировал Buin: 07 декабря 2010 - 16:35

  • 0

#120 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 16:36

Вобщем установил все же я этот 0.8 патч,тупо пришлось все файлы из архива в ручную с заменой в data перетаскивать,по другому не как не получалось.При загрузке игры только почему то все равно пишет что 0.7,но это уже не важно.Самое главное что изменения на лицо,все очень приятно радует,особенно год в четыре хода.Да вот сдесь действительно юниты сделаны на совесть,это же небо и земля,не какого сравнения с уродцами из предыдущей версии мода.Начал компанию за Англию,удивляет то что не кто упорно не хочет со мной союз заключать,торговый договор и то с горем пополам через раз,почему так не понимаю,но похоже что это не к добру.А так войны вроде пока не кто не обьявляет,если не считать шотландцев ,с которыми я с начала кампании уже находился в состоянии войны.Помирится здесь вообще похоже не с кем не возможно будет.Не понял,замки в этом моде вообще не строятся что ли?У меня 39 ход,и одни города ,не чего перестроить в замок и не предлагается...

Buin ,Данный мод предназначен играть за фракции в составе Священной Римской Империи,вот где интрига и дипломатия и политика.За другие фракции лучше играть в более глобальные моды.Замков здесь действительно нет.В городе строятся два вида казарм-для ополчения и профессионалов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II