Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Das Heilige Römische Reich


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#55175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2007 - 09:21

Das Heilige Römische Reich
Изображение

Мод про феодально раздробленный Рейх.
Автор: Dimitri_Harkov.
Продукт работает на Мидевал\Кингдомс.

Мод имеет оригинальную концепцию: борьба за власть в Рейхе раздробленном на несколько самостоятельных фракций. :paladin: Цель-стать и быть императором. Как в Риме. Можно назначить марионеточного антипапу.
Возможна игра за 27 фракций. Традиционные+8 немецких земель+Швеция+Obotrite Confederacy.

Надо будет решать проблемы как с внутренними претендентами на престол, так и с внешними агрессорами. Можно пользоватся и традиционными фракциями.
Гарантированы проблемы в городах северной Италии.

Holy Roman Empire нет, на её месте существует несколько независимых земель:Duchys of Austria, Bavaria, Swabia, Burgundy, Saxony,Franconia, Upper and Lower Lorraine and the Kingdom of Bohemia.

Карта очень очень большая и неторопливая: RPM 2.3 BM mod (bigmap and swedish faction). Обрезана Америка,часть Ближнего востока и Африки.

1ход=1год.

Кастом битвы не работают. Иначе вылет,как и предупреждает автор мода. Из новых фракций в кастоме только Франкония и Швеция. Юниты немного изменены,но ничего особо интересного нет:жёлто-голубые шведы и красно-белые немцы.

Автор гарантирует стабильную работу мода

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...6;mische-reich/
  • 0

#121 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 17:36

Buin ,Данный мод предназначен играть за фракции в составе Священной Римской Империи,вот где интрига и дипломатия и политика.За другие фракции лучше играть в более глобальные моды.Замков здесь действительно нет.В городе строятся два вида казарм-для ополчения и профессионалов.

Жаль что строительство замков не предусмотренно,значит не цитаделей ,не твердынь с их многоярустными стенами тоже не будет...За Римскую Империю я бы конечно сыграл с удовольствием,но без русификации,в этих имперских интригах боюсь будет не возможно разобратся,а по этому станет играть не интересно.Юниты я так понял для всех европейских фракций одинаковые.
  • 0

#122 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2011 - 15:50

Кто-нибудь в курсе как там дела с новым модом продвигаются?
  • 0

#123 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 27 июня 2011 - 14:50

у меня версия 0.7 отлично работала , кстати отличный мод , но после того как поставил 0.8 перестал запускаться...сразу вылетает сообщение о специфической ошибке и о закрытие медивела...в чем может быть дело?

Такая же проблема. Не подскажете как ее можно решить?
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#124 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2011 - 20:53

maks58, посмотри на 4 странице.Может это решение тебе поможет.
  • 0

#125 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июня 2011 - 23:47

Все запустил, просто переустановил мод
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#126 GreatBulgar

GreatBulgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Россия,Татарстан
Регистрация: 13.дек.11
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2011 - 12:46

А когда версия 0.9 выходит? Видел там замки. ;)
  • 0

#127 igor

igor

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Башкирия
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 15:01

Может задам уже занудный вопрос,но ,хлопцы,кто знает,что там с модом?Очень хотелось бы попробовать новую версию. :rolleyes:
  • 0

#128 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 14 июля 2012 - 23:34

Может задам уже занудный вопрос,но ,хлопцы,кто знает,что там с модом?Очень хотелось бы попробовать новую версию. :rolleyes:

и русик бы к ниму :)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#129 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 июля 2012 - 13:10

Относительно даты выхода версии 0.9 вестей нет. Работа идет, но медленно.
  • 0

#130 GreatBulgar

GreatBulgar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Россия,Татарстан
Регистрация: 13.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 10:42

Теперь дата выхода зависит от нахождения опытного кодера:]]>TWC]]> -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II