Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#201 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 11 апреля 2010 - 15:49

УРА наконецто запустилась компания :) мод суперский единственое походу всетаки напутали в списке установкиТак как я попался на установке и мне невклучалась кампания1Заинстолиравать Third age total war2тогда до патчить до 1.43потом мод b-mod 1.02 поместить в папку Third age4Тепер акуратно b-mod 1.02a там 2 мапке third age и датаих надо поместить вD:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\(это MODS МАПКУ )А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )5 ПОТОМ ПАТЧЬ B-MD 1.02B В Third_AgeИ ФИКСdescr_model_strat.rar В Third_Ageи потом наслаждаюс игройСтваил так как написано при запуске компании викидывало с восклицательным знаком на рабочий стол но когда скопировал b-mod 1.02a " А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )" В папку D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data и файл descr_model_strat.rar сюдаже в дата паку с заменой то всё норм запустилось.
  • 0

#202 Slui

Slui

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2010 - 19:50

УРА наконецто запустилась компания :) мод суперский единственое походу всетаки напутали в списке установки

Так как я попался на установке и мне невклучалась кампания
1Заинстолиравать Third age total war
2тогда до патчить до 1.4
3потом мод b-mod 1.02 поместить в папку Third age
4Тепер акуратно b-mod 1.02a там 2 мапке third age и дата
их надо поместить в
D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\(это MODS МАПКУ )
А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )
5 ПОТОМ ПАТЧЬ B-MD 1.02B В Third_Age
И ФИКС
descr_model_strat.rar В Third_Age
и потом наслаждаюс игрой

Стваил так как написано при запуске компании викидывало с восклицательным знаком на рабочий стол но когда скопировал b-mod 1.02a " А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )" В папку D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data и файл descr_model_strat.rar сюдаже в дата паку с заменой то всё норм запустилось.

Спасибо, видимо действительно напутали, потому что и у мя запустилось только после твоего поста. Энты блина жесть. Зачем было совать в Фангорн аж 5 отрядов ??? они полный стек лесных эльфов выносят практически без потерь (потеряли 16 чел из 100). Как я их должен захватить ???


artik1, Ты написал то же самое. -_-

Прочитай внимательней, там НЕ то же самое.
  • 0
Делай что должно - случится чему суждено !!!

#203 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:21

Slui, Я всё так же написал,но только не так подробно.-_-
  • 0

#204 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 11 апреля 2010 - 23:10

битви йдуть,в кампанії вильоти. -_-
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#205 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 апреля 2010 - 00:46

istoruk
Сабмод встановлюється дуже просто.
По-перше: ставиться він лише на Третю Епоху, пропатчену до версії 1.4

По-друге: встановлюється в такому порядку.

Відкриваєш 7z-архів з сабмодом і кидаєш те, що відкрилось в кореневу папку Medieval II Total War Kingdoms. Воно закидує його, куди треба. Ось і вся грамота. Все запускається і працює.

із архіва B-mod_102.7z кидаєш у кореневу папку гри директорію mods
з B-mode 1.02a.7z - директорії mods і data
з B-mode 1.02b.7z - директорію mods
Потім вставляеш файл descr_model_strat.txt в директорію Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data. Він змінює старий невиправлений файл.
І все. Насолоджуєшся грою.
  • 0
Изображение

#206 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:17

Letif, Всё правильно обьяснил.-_-
  • 0

#207 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:24

Borat, куда ты пропал???

Пожалуйста отзовись!
Сабмод отличный. Играется отлично, только омрачают игру досадные ошибки.
Будешь ли делать новый патч к своему детищу, или уже ждешь патч 1.5?
  • 0
Изображение

#208 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:24

Letif, Он занят.
  • 0

#209 vladen14

vladen14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Latvia Pentagon
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 4

Отправлено 12 апреля 2010 - 15:12

Я сам саш НЕМНОГА ЗАНЯТ сосдаю субмод для b-mod (GRAFIC EVENT AND CAMPGAIN SCRIPT )ВРОДЕ все толка unit нетрогал и КТО НЕБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ 3ds MAX
  • 0

#210 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:39

 Скоро сделаем качественный перевод для мода Бората с Ветасом
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II