B-mod (1.02b) [v1.4]
#201
Отправлено 11 апреля 2010 - 15:49
#202
Отправлено 11 апреля 2010 - 19:50
Спасибо, видимо действительно напутали, потому что и у мя запустилось только после твоего поста. Энты блина жесть. Зачем было совать в Фангорн аж 5 отрядов ??? они полный стек лесных эльфов выносят практически без потерь (потеряли 16 чел из 100). Как я их должен захватить ???УРА наконецто запустилась компания мод суперский единственое походу всетаки напутали в списке установки
Так как я попался на установке и мне невклучалась кампания
1Заинстолиравать Third age total war
2тогда до патчить до 1.4
3потом мод b-mod 1.02 поместить в папку Third age
4Тепер акуратно b-mod 1.02a там 2 мапке third age и дата
их надо поместить в
D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\(это MODS МАПКУ )
А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )
5 ПОТОМ ПАТЧЬ B-MD 1.02B В Third_Age
И ФИКС
descr_model_strat.rar В Third_Age
и потом наслаждаюс игрой
Стваил так как написано при запуске компании викидывало с восклицательным знаком на рабочий стол но когда скопировал b-mod 1.02a " А ДАТА МАПКУ В D:\Medieval II Total War - Kingdoms\data\(ЭТО ДАТА МАПКУ )" В папку D:\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data и файл descr_model_strat.rar сюдаже в дата паку с заменой то всё норм запустилось.
Прочитай внимательней, там НЕ то же самое.artik1, Ты написал то же самое.
Делай что должно - случится чему суждено !!!
#203
Отправлено 11 апреля 2010 - 21:21
#204
Отправлено 11 апреля 2010 - 23:10
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#205
Отправлено 12 апреля 2010 - 00:46
Сабмод встановлюється дуже просто.
По-перше: ставиться він лише на Третю Епоху, пропатчену до версії 1.4
По-друге: встановлюється в такому порядку.
Відкриваєш 7z-архів з сабмодом і кидаєш те, що відкрилось в кореневу папку Medieval II Total War Kingdoms. Воно закидує його, куди треба. Ось і вся грамота. Все запускається і працює.
із архіва B-mod_102.7z кидаєш у кореневу папку гри директорію mods
з B-mode 1.02a.7z - директорії mods і data
з B-mode 1.02b.7z - директорію mods
Потім вставляеш файл descr_model_strat.txt в директорію Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data. Він змінює старий невиправлений файл.
І все. Насолоджуєшся грою.
#206
Отправлено 12 апреля 2010 - 11:17
#208
Отправлено 12 апреля 2010 - 12:24
#209
Отправлено 12 апреля 2010 - 15:12
#210
Отправлено 12 апреля 2010 - 16:39
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II