B-mod (1.02b) [v1.4]
#211
Отправлено 13 апреля 2010 - 00:09
#212
Отправлено 13 апреля 2010 - 14:21
#213
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:08
Я пока ищо учусь ну если нужна помошть могу помочь , ну основном разбераюс campgain_script desrc_evet imperial_campgain base и unit modelsvladen14, Если ты умеешь работать с 3d max,то ты принят в команду,по созданию мода Sich Edition.
#214
Отправлено 13 апреля 2010 - 15:22
#215
Отправлено 13 апреля 2010 - 16:43
ОК толька у меня один вопрос , я сосдал 30 историчискых событий ну не могу понять как их пихнуть в игру сам ты мож знаеш или посоветуеш кого-тоvladen14,
P.S как скрины выложить
Сообщение отредактировал vladen14: 13 апреля 2010 - 16:48
#216
Отправлено 13 апреля 2010 - 16:49
#217
Отправлено 14 апреля 2010 - 16:04
#219
Отправлено 14 апреля 2010 - 16:23
http://foto.totalwar...5_4BC5B333.htmlмож это , ну все ровно работать буду поногово и лучши СОГЛАСИСЬ сложна поймать рейнджера в личо СПАСИБО за критику есть на чем пороботатьПонятно.
#220
Отправлено 14 апреля 2010 - 16:39
Спасибо надо мне свезать с ним и фильм оригинал качать а не пиратку которая будет не 7 GB < 31 GBvladen14, у Galadhrim много скрин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II