Сообщение отредактировал SWONER: 25 апреля 2010 - 07:36
B-mod (1.02b) [v1.4]
#241
Отправлено 25 апреля 2010 - 07:35
#242
Отправлено 25 апреля 2010 - 14:16
Прикрепленные файлы
#243
Отправлено 25 апреля 2010 - 14:33
#244
Отправлено 25 апреля 2010 - 15:09
Установил давно,только все равно эти два не изменяютсяУстанови полный русик b-mod 1.02b rus.
#245
Отправлено 25 апреля 2010 - 16:34
#246
Отправлено 25 апреля 2010 - 18:00
Правильнее все-таки Имрахиль. Кстати, имен мы не касались. А с Кольцами может Vetas помочь: он уже все тэги изучил.поиграл еще немного,на конец надоело-зашел в блокнот перевода и исправил Имраила и Камула Истерлинга,Пробовал исправить проблему с кольцами(без названия),но название так и не появилось.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#247
Отправлено 25 апреля 2010 - 18:24
#248
Отправлено 27 апреля 2010 - 10:54
У меня в книге Имраил-ну кому как...Правильнее все-таки Имрахиль. Кстати, имен мы не касались. А с Кольцами может Vetas помочь: он уже все тэги изучил.
#249
Отправлено 27 апреля 2010 - 13:49
Сообщение отредактировал SWONER: 27 апреля 2010 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II