Ну после АлександраTW таких заявлений не было.Scipio, а их никто и не хоронит. Но хотелось бы, чтобы таких целостных и качественных продуктов, как Наполеон было побольше.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
О СА, SEGA и серии TW
#241
Отправлено 22 марта 2010 - 15:45
#242
Отправлено 22 марта 2010 - 15:57
Проблема в том, что уже 12 лет нет таких конкурентов. Все попытки создать игру схожего жанра, могущую конкурировать с TW на равных, окончились провалом. Или и в этом мы усматриваем происки ненавистной СА?Так многие не покупают, а скачивают или берут у пиратов. Я то купил лицензию, и поэтому имею право выражать свое недовольство игрой. И вообще я вынужден брать продукты от СА только за неимением альтернативы. Это как например Украиной покупать газ у России, хоть и не хочется, а выхода нет, монополия. При появлении первого же мало мальски нормального конкурента, уйду к нему.
Интересно, как бы смотрелись тараны, балисты и осадные башни в реалиях XVIII-XIX веков? Я не меньше вашего хочу реалистичных осад и штурмов, но не имею понятия, как это возможно отобразить на сегодняшнем технологическом уровне. Какой игровой движок потянет полностью изменяемый ландшафт для отображения всех этих траншей, паралелей и рикошетных батарей. Как вообще возможно отобразить правильную осаду и штурм фортификаций по Вобану, не меняя всю концепцию игры? Или замена веревок на лестницы сделает штурм более реалистичным?Нет королевского древа, зато есть протектораты и вменяемая дипломатия. Стратегическая карта времен Рима мало подходит для Империи, концепция игры изменилась. А насчет графики вы камрад погорячились, её уровень в Наполеоне намного выше, чем в MTW2.По невнятным слухам, следующая игра серии будет идти в сторону EU III, с её политической и экономической проработкой, что не может не радовать. Вообщем, поживем - увидим.Что касается движка, вы же надеюсь не будете отрицать, что много позитивного, что было в РТВ и МТВ2, в этом движке убрано и забыто. Например нормальные осады заменены жалкими кошками, нет городов, одни поселки, убрано королевское древо, а про ужасную стратегическую карту начиная с ЕТВ я вообще молчу. Кроме значительного улучшения графики практически позитивных улчшений нет.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#243
Отправлено 22 марта 2010 - 16:03
А об этих слухах можно по-подробнее?
#244
Отправлено 22 марта 2010 - 16:23
Об этом как то писал Shireknight на shoguntotalwar, он является администратором форума, и на постоянной связи с СА.А об этих слухах можно по-подробнее?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#245
Отправлено 22 марта 2010 - 16:30
#246
Отправлено 22 марта 2010 - 17:23
Камрад, было только сказанно, что СА в процессе улучшения геймплея в будущих проэктах, внимательно смотрят на игры от Paradox Interactive. Надеюсь, что англичане не возьмут на вооружение привычку шведов выпускать неиграбельные релизы. Хотя судя по E:TW, в СА предвосхитили практически неиграбельную HoI 3.agnez, это интересно. Я правда уже не помню, про что была Е3. Простыми словами, куда пойдёт серия ТВ?
А если серьезно, то многие фишки из последних версий Europa Universalis III, были бы очень востребованны в E:TW/N:TW.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#247
Отправлено 22 марта 2010 - 17:34
А Вы играли в моды на движке МТВ 2, такие как Русичи, Ветер скандии, Сломанный полумесяц? Я играл и могу сравнивать с Наполеоном. И однозначно графика в этих модах лучше чем в ЕТВ и НТВ .А насчет графики вы камрад погорячились, её уровень в Наполеоне намного выше, чем в MTW2.
Вот это было бы неплохо. Серии ТВ срочно нужна "перезагрузка" от улучшения графической обертки в сторону проработки геймплея, экономики, играбельности, усложнения. В играх от Парадоксов есть главное то чего нет в серии ТВ, а именно реализация этого так улучшила бы игру - мэнпауэр, т о есть зависимость найма войск от численности населения страны, а не от денег. Кроме того уже надоел этот примитивизм экономики, когда кроме монет ничего нет. Нужны разные ресурсы и зависимость разных родов войск от них, как в Казаках.По невнятным слухам, следующая игра серии будет идти в сторону EU III, с её политической и экономической проработкой, что не может не радовать.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#248
Отправлено 22 марта 2010 - 18:34
И в Русичи играл и в Broken Crescent, а также в For King or Country и в Deus Lo Vult с его подмодами на основе Kingdoms. Так что могу сравнивать эти игры в плане графики. В запале полемики, вы камрад только забыли вспомнить, что сравнивать стоит не моды и ванилу, а оригинальные версии, вот тут то реальная разница в графике между играми и станет видна. Для E:TW за год создали немало хороших юнитов, превосходящих оригинальные модели, да и для N:TW процесс пошел. Вообщем не стоит передергивать, тот же Наполеон намного более интересен в плане тактики, чем MTW2.А Вы играли в моды на движке МТВ 2, такие как Русичи, Ветер скандии, Сломанный полумесяц? Я играл и могу сравнивать с Наполеоном. И однозначно графика в этих модах лучше чем в ЕТВ и НТВ .
Сообщение отредактировал agnez: 22 марта 2010 - 19:12
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#249
Отправлено 22 марта 2010 - 19:56
О! Это справедливое замечание! Еще маршал Джан-Джакопо Тривульцио, отвечая на вопрос Людовика XII о том какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства заметил, что надо всего лишь три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги!..... Нужны разные ресурсы и зависимость разных родов войск от них, как в .... .
Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 22 марта 2010 - 20:27
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#250
Отправлено 25 марта 2010 - 19:26
студия Bioware выпускает отличные игры (правда не тематики стратегий), не знаю зачем этот неуместный сарказм, но Империя патч 1.0 все таки является небольшим проколом СА. а патчи дело десятое, как говорится... я и не говорил что Империя самая неудачная игра серии ТВ.Серьезно? Где такие игры? Где этот счастливый беззаботный край, где выпускают такие игры?Помнится, к Риму тоже была вереница патчей.Постаре-е-е-ели... ц-ц-ц... Скоро уже Вам вообще игры станут неинтересны. Будете сидеть на завалинке, пыхтеть трубочкой и рассуждать, какая в далеком 2005 году трава была зеленая, небо синее, "Рим" захватывающий. А старушки будут слушать, ахать и поддакивать. И шептаться: "этож тот самый, ага, который с галлами в 2005 Рим брал!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II