Что там такого в начинке RTW/MTW2? Рим был первой игрой серии в 3D, революционной для своего времени(релиз 22.09.2004), но с тех пор безнадежно устарела. Геймплей этой игры(не модов, а оригинала) на фоне E:TW и тем более N:TW смотрится просто убого. Единственное, что отличало RTW, так это громадное колличество модов, появившимся отнюдь не благодаря СА. Именно эта возможность сравнительно легкого редактирования движка игры(как и соззданного на той же базе MTW2) и сделало эти игры такими популярными. То, что моддинг в E:TW и N:TW невозможен с тем же размахом, вина не в "злонамеренности" СА, а в совершенно новом движке Warscape, являющимся твердым орешком и для самих разработчиков. Что делать, запускать свои ручки мододелам в Империю и Наполеон труднее, но и тут, колличество модов весьма немало. В том же Наполеоне, всего за ТРИ недели после релиза уже есть несколько неплохих модов, а мододелы вплотную подошли к возможности полного редактированию графики, не дожидаясь инструментов от СА.agnez, Broken Crescent,
для меня конфетная обертка, то есть графика, не так важна, как сама начинка. Да, графика МТВ 2 и РТВ похуже, но главное есть атмосферность, есть большая и детализированная карта, есть возможность модификации игры и наличие большого кол-ва хороших модов. И ради всего этого я готов плюнуть на красивости Империи и Наполеона и играть в любимое старье.
Другая претензия к разработчикам: платные дополнения, так их цель и состоит в разнообразии игры, и никто не заставляет покупать эти DLC. Поддержка Steam и подразумевает облегчение в деле обновлений и дополнений.
Инструменты для редактирования, чего так домогаются мододелы, в СА также не обязанны выкладывать, это их работа, с их помощью они разрабатывают игры, и в конце концов это их интелектуальная собственность. Да и никогда Creative Assembly не выкладывала такой материал в открытое пользование, максимум - распаковщик файлов в MTW2.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
О СА, SEGA и серии TW
#231
Отправлено 21 марта 2010 - 20:25
#232
Отправлено 21 марта 2010 - 20:54
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 марта 2010 - 21:17
#233
Отправлено 21 марта 2010 - 21:45
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#234
Отправлено 21 марта 2010 - 21:49
#235
Отправлено 21 марта 2010 - 23:11
Ёще раз: кто заставляет покупать ненравящийся продукт? Нет конкурентов, так в этом вины СА нет, они никого не зажимают, не так уж и мало игровых студий пытались пойти по их стопам, и кто виноват, что их проекты не смогли даже приблизится к той планке, что установила серия Total War.agnez, но ведь хочется отдавать деньги за что-то по настоящему стоящее, а не за это. Возможность-то есть, желания нет.
Глупо отрицать, что та-же E:TW была скажем мягко не самым удачным проектом СА, но и провалом её назвать трудно. N:TW так и вообще, насколько я могу судить по реакции играющих в него людей, получился очень хорошо. Хотим мы того или нет, система распространения игр и дополнений от СА/Sega - реальность, и никто не намерен её изменять. Если бы Sega заключила договор с Valve на год раньше, то мы бы получили не полный аддон MTW2 - Kingdoms, а четыре отдельных скачиваемых компаний за 10 - 13 USD каждая. Империя стала первой игрой на которой обкатали эту систему(на самом деле таких игр на Steam уже немало, одна RailWorks с её 29 DLC - паками общей стоимостью под 400 USD чего стоит), что вкупе с недоведенностью релизной версии и "закрытым" для мододелов движком, и сделали её такой "ненавидимой" для фанатов.
Сообщение отредактировал agnez: 22 марта 2010 - 14:47
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#236
Отправлено 22 марта 2010 - 14:24
А зачем тогда мне нужен этот движок, если он не поддается модификации? Почему было не оставить движок МТВ 2, ведь на нем можно создать намного более качественную игру, чем ЕТВ и НТВ. В плане графики этот движок был способен на многое, вспомним например моды, такие как Русичи, Ветер Скандии, Сломанный Полумесяц , где были созданы юниты, намного превосходящие по проработке юнитов СА из ЕТВ и НТВ. Нужно было прикрутить только новые формации, а огнестрел в МТВ 2 уже присутствовал. А по инструментам я уже говорил, что СА - это не удачный пример из массы разработчиков. Те же самые создатели Обливиона и Mount and Blade инструменты выложили, а ведь эти игры по популярности не уступают серии Тотал Вао, а то и превосходят. Резюмируя сказанное, считаю, что СА и Сега движется по гибельному для серии ТВ и для них самих пути.То, что моддинг в E:TW и N:TW невозможен с тем же размахом, вина не в "злонамеренности" СА, а в совершенно новом движке Warscape, являющимся твердым орешком и для самих разработчиков.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#237
Отправлено 22 марта 2010 - 14:45
Ещё раз, не нравиться не покупайте.А зачем тогда мне нужен этот движок, если он не поддается модификации? Почему было не оставить движок МТВ 2, ведь на нем можно создать намного более качественную игру, чем ЕТВ и НТВ. В плане графики этот движок был способен на многое, вспомним например моды, такие как Русичи, Ветер Скандии, Сломанный Полумесяц , где были созданы юниты, намного превосходящие по проработке юнитов СА из ЕТВ и НТВ. Нужно было прикрутить только новые формации, а огнестрел в МТВ 2 уже присутствовал. А по инструментам я уже говорил, что СА - это не удачный пример из массы разработчиков. Те же самые создатели Обливиона и Mount and Blade инструменты выложили, а ведь эти игры по популярности не уступают серии Тотал Вао, а то и превосходят. Резюмируя сказанное, считаю, что СА и Сега движется по гибельному для серии ТВ и для них самих пути.
Если руководствоваться таким мнением, то можно сказать, что и переход RTW в 3D был лишним, ведь MTW с его спрайтами был доведен до совершенства, и на его базе было созданно немало хороших модов. Движку RTW/MTW2 уже семь лет, и больше чем это было сделано в Kingdoms из него не выжать. Для отображения в игре периода XVIII-XIX веков требовалось кардинальное улучшение. Вообщем прогресс не стоит на месте, и движок Warscape большой шаг вперед. И кстати, когда там вышли патчи 1.3/1.4 для RTW/BI, сделавшие игру полностью работоспособной? Да и с MTW2 насколько я помню далеко не сразу все стало хорошо.
Политика СА в области модостроения ничем не отличается от большинства игровых студий, на каждого разработчика выпустившего инструменты для редактирования своих игр, приходится несколько, этого никогда не делавших. А "ужасные" предсказания о гибельном пути СА, я читаю как бы не с первой MTW, с 2002 года утекло много воды, а Creative Assembly все никак не загнется. Достаточно почитать архивные темы что тут, что на TWC, таких пророков, предвещавших закрытие СА и конец серии TW было пруд пруди перед/после выхода каждой новой игры серии.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#238
Отправлено 22 марта 2010 - 15:07
Так многие не покупают, а скачивают или берут у пиратов. Я то купил лицензию, и поэтому имею право выражать свое недовольство игрой. И вообще я вынужден брать продукты от СА только за неимением альтернативы. Это как например Украиной покупать газ у России, хоть и не хочется, а выхода нет, монополия. При появлении первого же мало мальски нормального конкурента, уйду к нему.Ещё раз, не нравиться не покупайте.
Что касается движка, вы же надеюсь не будете отрицать, что много позитивного, что было в РТВ и МТВ2, в этом движке убрано и забыто. Например нормальные осады заменены жалкими кошками, нет городов, одни поселки, убрано королевское древо, а про ужасную стратегическую карту начиная с ЕТВ я вообще молчу. Кроме значительного улучшения графики практически позитивных улчшений нет.Вообщем прогресс не стоит на месте, и движок Warscape большой шаг вперед.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#239
Отправлено 22 марта 2010 - 15:35
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#240
Отправлено 22 марта 2010 - 15:41
Пересвет, согласен с вашим последним предложением согласен. Кроме красивой графики и более навороченного движка, который обеспечивает игре более ровный и гладкий вид, ИТВ нечем похвастаться. НТВ - другое дело. Эта игра действительно лучше ИТВ и в ней есть много интересного.
Наполеон - одна из немногих игр, в которые я с большим удовольствием поиграл за последние пару лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II