Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О СА, SEGA и серии TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 250

#231 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 20:25

agnez, Broken Crescent,
для меня конфетная обертка, то есть графика, не так важна, как сама начинка. Да, графика МТВ 2 и РТВ похуже, но главное есть атмосферность, есть большая и детализированная карта, есть возможность модификации игры и наличие большого кол-ва хороших модов. И ради всего этого я готов плюнуть на красивости Империи и Наполеона и играть в любимое старье.

Что там такого в начинке RTW/MTW2? Рим был первой игрой серии в 3D, революционной для своего времени(релиз 22.09.2004), но с тех пор безнадежно устарела. Геймплей этой игры(не модов, а оригинала) на фоне E:TW и тем более N:TW смотрится просто убого. Единственное, что отличало RTW, так это громадное колличество модов, появившимся отнюдь не благодаря СА. Именно эта возможность сравнительно легкого редактирования движка игры(как и соззданного на той же базе MTW2) и сделало эти игры такими популярными. То, что моддинг в E:TW и N:TW невозможен с тем же размахом, вина не в "злонамеренности" СА, а в совершенно новом движке Warscape, являющимся твердым орешком и для самих разработчиков. Что делать, запускать свои ручки мододелам в Империю и Наполеон труднее, но и тут, колличество модов весьма немало. В том же Наполеоне, всего за ТРИ недели после релиза уже есть несколько неплохих модов, а мододелы вплотную подошли к возможности полного редактированию графики, не дожидаясь инструментов от СА.
Другая претензия к разработчикам: платные дополнения, так их цель и состоит в разнообразии игры, и никто не заставляет покупать эти DLC. Поддержка Steam и подразумевает облегчение в деле обновлений и дополнений.
Инструменты для редактирования, чего так домогаются мододелы, в СА также не обязанны выкладывать, это их работа, с их помощью они разрабатывают игры, и в конце концов это их интелектуальная собственность. Да и никогда Creative Assembly не выкладывала такой материал в открытое пользование, максимум - распаковщик файлов в MTW2.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#232 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 марта 2010 - 20:54

agnez, политика "не покупайте, если не нравится" (я о DLC) не совсем правильна. Мы, пользователи, отдаём деньги (хотя 2$ - это ничто) за целостный, полноценный, качественный и приятный продукт (короче говоря, много качественных прилагательных). Но нам дают недорезанных юнитов, кампании-недоделыши, и прочее УГ. Спрашивается, как можно подогревать интерес к игре вот этим? Тот же мододел Danova, всем известный по своему Ornamentum'у для ИТВ, сделал юнитов гораздо лучших, чем то, что нам дало СА. Тогда встаёт законный вопрос: в СА, что, все разработчики дефективные? Кто им мешает сделать что-то похожее. Или то же Полтавское сражение от того же Danov'ы. Новая карта, новая линейка войск, качество на высоте. Вот такие продукты будут пользоваться спросом и будут подогревать интерес к игре. А все старания СА сводятся к простому отбиванию денег по схеме минимум усилий>много денег. Только вот с каждым новым таким DLC интерес игроков будет лишь падать и всё меньшее кол-во людей будет покупать это. А к какому-то моменту продажи DLC прекратятся вообще. Хотя, такое вряд-ли возможно, потому что всегда найдутся те, кто подумает "А х*ли, два доллара - это немного, почему б не прикупить для коллекции?". И так получается замкнутый круг.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 марта 2010 - 21:17

  • 0

#233 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 21:45

Эти "зловещие" предсказания о DLC, гробящям СА, я слышу повсюду. Однако факт остается фактом, в массе своей любители(я не говорю о игроках из СНГ) серии приняли систему загружаемых дополнений. И да, я отношусь к тем, кто думает, "А х*ли, 3-15 долларов, это очень немного за возможность получить ещё одну компанию/набор юнитов. И никакого круга тут нет, маркетинг вышел на новый уровень, и ничто этот факт не изменит. Никто ведь не возмущается, что как E:TW, так и N:TW изначально продаются в различных вариантах, и за дополнительные юниты приходится доплачивать. Так и тут: если нет желания/возможности докупать новые юниты или новую компанию, можно продолжать играть в оригинал и ставить моды(насколько это возможно в сегодняшних условиях).
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#234 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 21 марта 2010 - 21:49

agnez, но ведь хочется отдавать деньги за что-то по настоящему стоящее, а не за это. Возможность-то есть, желания нет.
  • 0

#235 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 марта 2010 - 23:11

agnez, но ведь хочется отдавать деньги за что-то по настоящему стоящее, а не за это. Возможность-то есть, желания нет.

Ёще раз: кто заставляет покупать ненравящийся продукт? :huh: Нет конкурентов, так в этом вины СА нет, они никого не зажимают, не так уж и мало игровых студий пытались пойти по их стопам, и кто виноват, что их проекты не смогли даже приблизится к той планке, что установила серия Total War.

Глупо отрицать, что та-же E:TW была скажем мягко не самым удачным проектом СА, но и провалом её назвать трудно. N:TW так и вообще, насколько я могу судить по реакции играющих в него людей, получился очень хорошо. Хотим мы того или нет, система распространения игр и дополнений от СА/Sega - реальность, и никто не намерен её изменять. Если бы Sega заключила договор с Valve на год раньше, то мы бы получили не полный аддон MTW2 - Kingdoms, а четыре отдельных скачиваемых компаний за 10 - 13 USD каждая. -_- Империя стала первой игрой на которой обкатали эту систему(на самом деле таких игр на Steam уже немало, одна RailWorks с её 29 DLC - паками общей стоимостью под 400 USD чего стоит), что вкупе с недоведенностью релизной версии и "закрытым" для мододелов движком, и сделали её такой "ненавидимой" для фанатов.

Сообщение отредактировал agnez: 22 марта 2010 - 14:47

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#236 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 марта 2010 - 14:24

То, что моддинг в E:TW и N:TW невозможен с тем же размахом, вина не в "злонамеренности" СА, а в совершенно новом движке Warscape, являющимся твердым орешком и для самих разработчиков.

А зачем тогда мне нужен этот движок, если он не поддается модификации? Почему было не оставить движок МТВ 2, ведь на нем можно создать намного более качественную игру, чем ЕТВ и НТВ. В плане графики этот движок был способен на многое, вспомним например моды, такие как Русичи, Ветер Скандии, Сломанный Полумесяц , где были созданы юниты, намного превосходящие по проработке юнитов СА из ЕТВ и НТВ. Нужно было прикрутить только новые формации, а огнестрел в МТВ 2 уже присутствовал. А по инструментам я уже говорил, что СА - это не удачный пример из массы разработчиков. Те же самые создатели Обливиона и Mount and Blade инструменты выложили, а ведь эти игры по популярности не уступают серии Тотал Вао, а то и превосходят. Резюмируя сказанное, считаю, что СА и Сега движется по гибельному для серии ТВ и для них самих пути.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#237 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 22 марта 2010 - 14:45

А зачем тогда мне нужен этот движок, если он не поддается модификации? Почему было не оставить движок МТВ 2, ведь на нем можно создать намного более качественную игру, чем ЕТВ и НТВ. В плане графики этот движок был способен на многое, вспомним например моды, такие как Русичи, Ветер Скандии, Сломанный Полумесяц , где были созданы юниты, намного превосходящие по проработке юнитов СА из ЕТВ и НТВ. Нужно было прикрутить только новые формации, а огнестрел в МТВ 2 уже присутствовал. А по инструментам я уже говорил, что СА - это не удачный пример из массы разработчиков. Те же самые создатели Обливиона и Mount and Blade инструменты выложили, а ведь эти игры по популярности не уступают серии Тотал Вао, а то и превосходят. Резюмируя сказанное, считаю, что СА и Сега движется по гибельному для серии ТВ и для них самих пути.

Ещё раз, не нравиться не покупайте.

Если руководствоваться таким мнением, то можно сказать, что и переход RTW в 3D был лишним, ведь MTW с его спрайтами был доведен до совершенства, и на его базе было созданно немало хороших модов. ;) Движку RTW/MTW2 уже семь лет, и больше чем это было сделано в Kingdoms из него не выжать. Для отображения в игре периода XVIII-XIX веков требовалось кардинальное улучшение. Вообщем прогресс не стоит на месте, и движок Warscape большой шаг вперед. И кстати, когда там вышли патчи 1.3/1.4 для RTW/BI, сделавшие игру полностью работоспособной? Да и с MTW2 насколько я помню далеко не сразу все стало хорошо. -_-
Политика СА в области модостроения ничем не отличается от большинства игровых студий, на каждого разработчика выпустившего инструменты для редактирования своих игр, приходится несколько, этого никогда не делавших. А "ужасные" предсказания о гибельном пути СА, я читаю как бы не с первой MTW, с 2002 года утекло много воды, а Creative Assembly все никак не загнется. Достаточно почитать архивные темы что тут, что на TWC, таких пророков, предвещавших закрытие СА и конец серии TW было пруд пруди перед/после выхода каждой новой игры серии. :lol:
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#238 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 марта 2010 - 15:07

Ещё раз, не нравиться не покупайте.

Так многие не покупают, а скачивают или берут у пиратов. :) Я то купил лицензию, и поэтому имею право выражать свое недовольство игрой. И вообще я вынужден брать продукты от СА только за неимением альтернативы. Это как например Украиной покупать газ у России, хоть и не хочется, а выхода нет, монополия. :lol: При появлении первого же мало мальски нормального конкурента, уйду к нему.

Вообщем прогресс не стоит на месте, и движок Warscape большой шаг вперед.

Что касается движка, вы же надеюсь не будете отрицать, что много позитивного, что было в РТВ и МТВ2, в этом движке убрано и забыто. Например нормальные осады заменены жалкими кошками, нет городов, одни поселки, убрано королевское древо, а про ужасную стратегическую карту начиная с ЕТВ я вообще молчу. Кроме значительного улучшения графики практически позитивных улчшений нет.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#239 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 22 марта 2010 - 15:35

Ну вроде NTW не провалилась в продажах покуда можно повременить с похоронами СА.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#240 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 22 марта 2010 - 15:41

Scipio, а их никто и не хоронит. Но хотелось бы, чтобы таких целостных и качественных продуктов, как Наполеон было побольше.
Пересвет, согласен с вашим последним предложением согласен. Кроме красивой графики и более навороченного движка, который обеспечивает игре более ровный и гладкий вид, ИТВ нечем похвастаться. НТВ - другое дело. Эта игра действительно лучше ИТВ и в ней есть много интересного.
Наполеон - одна из немногих игр, в которые я с большим удовольствием поиграл за последние пару лет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II