Войска
#131
Отправлено 26 декабря 2008 - 19:44
#132
Отправлено 26 декабря 2008 - 20:29
Так оно и есть: один исторический флуд и домыслы.Тогда тему пр ЕТВ надо закрывать до марта.Сидим тут, фантазируем просто
#133
Отправлено 29 декабря 2008 - 08:30
Не надо путать временной период Наполеоновских войн. Как известно, игра, повторяю, охватывает 1700-1800 гг. А Наполеоновские войны, и становление Наполеона императором относится к XIX в, не считая его Египетские и итальянские походы.Наполеон будет. В это период он основательно Европу пошматовал.
А вот становление и крах империи Наполеона наверное уже отдельной кампанией в аддоне будет.
А я о чем пишу?!А вот становление и крах империи Наполеона наверное уже отдельной кампанией в аддоне будет.
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#134
Отправлено 29 декабря 2008 - 09:23
Это почему же?Если есть желание пообщаться по этому поводу, давай в Истории.не считая его Египетские и итальянские походы
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#135
Отправлено 29 декабря 2008 - 10:23
Супер!Считавшимся "владычицей морей", британская армия не могла соперничать с континентальными армиями.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#136
Отправлено 10 января 2009 - 14:23
#137
Отправлено 10 января 2009 - 15:11
Последнего вообще ждать не стоит. Все однотипные юниты для всех государств на всем протяжении игры будут обмундированы одинаково. Об этом неоднократно говорили. Да и с первым напряженка... Обладателями уникальных юнитов (например, неких "гусаров смерти") будут лишь те, кто купит коллекционное издание...побольше уникальных для каждой страны юнитов!!! например венгерские гусары или кроаты в Австрии, казаки в России... да и обмундированию побольше внимания уделили бы (изменение формы в зависимости от времени, ведь например в Росии она в течение 18 века менлась значительно)
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#138
Отправлено 10 января 2009 - 16:34
#139
Отправлено 12 января 2009 - 00:27
это плохо... можно было бы сделать что то вроде временного дерева, когда по достижению определённого момента открывались бы новые юниты, новое оружие, новое обмундирование...Последнего вообще ждать не стоит. Все однотипные юниты для всех государств на всем протяжении игры будут обмундированы одинаково. Об этом неоднократно говорили. Да и с первым напряженка... Обладателями уникальных юнитов (например, неких "гусаров смерти") будут лишь те, кто купит коллекционное издание...
#140
Отправлено 12 января 2009 - 19:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II