Войска
#141
Отправлено 12 января 2009 - 21:08
#142
Отправлено 13 января 2009 - 10:26
Вот это уже вообще, ИМХО, форменное свинство! Делать отдельное более дорогое издание, что бы поместить туда с десяток униальных юнитов. Интересно а как в мультиплеере будет, типа кто купил колекционку, тот может их использовать, кто не купил нет?. Да и с первым напряженка... Обладателями уникальных юнитов (например, неких "гусаров смерти") будут лишь те, кто купит коллекционное издание...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#143
Отправлено 16 января 2009 - 00:51
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#144
Отправлено 16 января 2009 - 13:42
#145
Отправлено 16 января 2009 - 17:11
Гм... Здесь весь вопрос в том, каков процент тех, кто знает о существовании модов? Я думаю, что он весьма незначителен...Эта тема с доп.юнитами выглядит странно. Мододелы изготовят таких, которые по качеству намного превзойдут любого оригинального. Всегда так было.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#146
Отправлено 16 января 2009 - 18:17
Я думаю, что он весьма незначителен...
Откуда такой вывод?
Те кому понадобятся доп.юниты заинтересовались игрой и найдут в сети моды. Что тут особо сложного?
Вероятно тема с доп.юнитами это попытка заработать.
Доходы игр на PC платформе падают из-за сетевого пиратства.
Сейчас можно скачать любую игру в день( и час) релиза.
Все крупные проекты зарабатывают на консолях. Total War один из последних чисто PC могикан.
#147
Отправлено 16 января 2009 - 18:26
Из всех моих друзей-приятелей, любителей исторических стратегий (в т.ч. TW), о (любых) модах знаю я один. Да и то в течение последних 2-х месяцев. И это в третьем в России по уровню интернетизации регионе. Или моя ситуация уникальна?Откуда такой вывод?
Несомненно.Вероятно тема с доп.юнитами это попытка заработать.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#148
Отправлено 16 января 2009 - 18:26
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#149
Отправлено 18 января 2009 - 08:55
Да, но в кампаний зато можно по сети гаматьА помоиму пехоты не будет вобще: ведь в 18в. не было ни копейщиков, ни мечников, одни штыки, да и то у стрелковтак релиз же перенесли на март.
#150
Отправлено 18 января 2009 - 10:03
Помимо Европы есть еще и Азия-с... В последнем ролике прекрасно видны мужики с мечами и щитами...А помоиму пехоты не будет вобще: ведь в 18в. не было ни копейщиков, ни мечников, одни штыки, да и то у стрелков
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II