Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#321 Carkit

Carkit

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 13:59

]]>]]>http://store.steampo....com/app/10608/]]>]]>новый ДЛС про восток

почему у войск после переподготовки отнимается опыт?
  • 0

#322 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 февраля 2010 - 16:40

почему у войск после переподготовки отнимается опыт?

Так ведь при этом в ряды вливаются новобранцы и соответственно общий уровень подготовки понижается.
  • 0

#323 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:21

У меня собственно вопрос. В названии полков (типа 1 пехотный, 2 гренадёрский и т.д.) ограниченное кол-во букв, т.е. порой и не обзовёшь полк по-человечески. Можно ли это изменить. И второй опять же по названию - по умолчанию каждый новый юнит называется полком, а можно ли подправить, что бы он изначально назывался, например, батальоном или даже ротой.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#324 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:28

У меня собственно вопрос. В названии полков (типа 1 пехотный, 2 гренадёрский и т.д.) ограниченное кол-во букв, т.е. порой и не обзовёшь полк по-человечески. Можно ли это изменить. И второй опять же по названию - по умолчанию каждый новый юнит называется полком, а можно ли подправить, что бы он изначально назывался, например, батальоном или даже ротой.

Возможно и первое и второе,только вам для этого локализатор придется переделывать.В патч ру паке в локацион лок кучу строк ПФМ-ом придётся переписать,например для пехотных полков там насколько помню 50 или 100 строк от1-го до 50-го(100-го) полка,надо будет заменять 1-ый полк,2-й полк на например на 1-ый полк 1-ый батальон,1-ый полк 2-й батальон итд,вобщем разобраться несложно только муторно очень все это переписывать будет для каждого вида войск.

Сообщение отредактировал nnn900: 08 февраля 2010 - 22:42

  • 0

#325 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:10

Возможно и первое и второе,только вам для этого локализатор придется переделывать.В патч ру паке в локацион лок кучу строк ПФМ-ом придётся переписать,например для пехотных полков там насколько помню 50 или 100 строк от1-го до 50-го(100-го) полка,надо будет заменять 1-ый полк,2-й полк на например на 1-ый полк 1-ый батальон,1-ый полк 2-й батальон итд,вобщем разобраться несложно только муторно очень все это переписывать будет для каждого вида войск.

Да, это да - сначала так и думал, но решил спросить - вдруг есть другой вариант (попытка - не пытка). Печально (А длину строки - тоже там?Да, всё понял.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#326 Carkit

Carkit

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 17:40

и что у меня теперь не будет бойцов с 3.4.5.и т.д опытом?есть ваабще такая возможность пракачки их?а то как непереподгатовлю с 3опыта они падают на первый....
  • 0

#327 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 10 февраля 2010 - 21:38

Carkit, этож какие у Вас потери...
Ну, дополняйте прокачанные полки из других менее прокачанных, а на переподготовку отправляйте самые слабые.
  • 0

#328 Carkit

Carkit

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:03

не я про что говарю когда я играл в medieval 2 total war там таких проблем не было переподготовил отряд опыт остался такой же какой и был до переподготовки вот.а потери мои играю я на максимальной сложности компанию и битвы. моих ребят поболее вылетает чем противника охота за счет опыта солдат прировнять потери обоих сторон.короче я так понял в любом случаи опыт будет терятся?
  • 0

#329 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:17

Carkit, при переподготовке - будет.
  • 0

#330 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:45

в чем проблемма, совмещайте отряды всегда можно совместить большинство опытных отрядов одинаковых, наполнить их из других а потомоставшиеся 1-2 отряда переподготовить, и опыт потеряется конечно у нескольких но в основном останется.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II