почему у войск после переподготовки отнимается опыт?]]>]]>http://store.steampo....com/app/10608/]]>]]>новый ДЛС про восток
Войска
#321
Отправлено 08 февраля 2010 - 13:59
#322
Отправлено 08 февраля 2010 - 16:40
Так ведь при этом в ряды вливаются новобранцы и соответственно общий уровень подготовки понижается.почему у войск после переподготовки отнимается опыт?
#323
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:21
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#324
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:28
Возможно и первое и второе,только вам для этого локализатор придется переделывать.В патч ру паке в локацион лок кучу строк ПФМ-ом придётся переписать,например для пехотных полков там насколько помню 50 или 100 строк от1-го до 50-го(100-го) полка,надо будет заменять 1-ый полк,2-й полк на например на 1-ый полк 1-ый батальон,1-ый полк 2-й батальон итд,вобщем разобраться несложно только муторно очень все это переписывать будет для каждого вида войск.У меня собственно вопрос. В названии полков (типа 1 пехотный, 2 гренадёрский и т.д.) ограниченное кол-во букв, т.е. порой и не обзовёшь полк по-человечески. Можно ли это изменить. И второй опять же по названию - по умолчанию каждый новый юнит называется полком, а можно ли подправить, что бы он изначально назывался, например, батальоном или даже ротой.
Сообщение отредактировал nnn900: 08 февраля 2010 - 22:42
#325
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:10
Да, это да - сначала так и думал, но решил спросить - вдруг есть другой вариант (попытка - не пытка). Печально (А длину строки - тоже там?Да, всё понял.Возможно и первое и второе,только вам для этого локализатор придется переделывать.В патч ру паке в локацион лок кучу строк ПФМ-ом придётся переписать,например для пехотных полков там насколько помню 50 или 100 строк от1-го до 50-го(100-го) полка,надо будет заменять 1-ый полк,2-й полк на например на 1-ый полк 1-ый батальон,1-ый полк 2-й батальон итд,вобщем разобраться несложно только муторно очень все это переписывать будет для каждого вида войск.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#326
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:40
#327
Отправлено 10 февраля 2010 - 21:38
Ну, дополняйте прокачанные полки из других менее прокачанных, а на переподготовку отправляйте самые слабые.
#328
Отправлено 10 февраля 2010 - 22:03
#329
Отправлено 11 февраля 2010 - 00:17
#330
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II