Сообщение отредактировал sitlord: 16 октября 2010 - 18:36
Войска
#411
Отправлено 16 октября 2010 - 18:31
#412
Отправлено 17 октября 2010 - 19:29
Это задумано разработчиками,отряд компа на харде и верихарде соответствует отряду с несколькими лычками опыта,ну и соответственно получает бонус к меткости и прочему.Когда я начинаю сражение на выше нормы или на максимальном уровне с врагом, беру например 1 отряд линейной пехоты Франций и 1 отряд такой же линейной пехоты тоже из Франций для противника ,и когда начинаю сражение ,то я проигрываю им в стрельбе ,а когда я начинаю сражение на среднем уровне ,то силы по стрельбе равны ,меткость у обеих сторон одинаковая, значит это недолжно зависить от уровня сложности игры, это недоработки игры ? если можно это исправить скажите как ,по
#413
Отправлено 18 октября 2010 - 01:08
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#414
Отправлено 18 октября 2010 - 05:56
А через какую прогу и в каких строчках можно изменить уровень мощности противника на very hard и hard?Это задумано разработчиками,отряд компа на харде и верихарде соответствует отряду с несколькими лычками опыта,ну и соответственно получает бонус к меткости и прочему.
Сообщение отредактировал sitlord: 18 октября 2010 - 05:56
#415
Отправлено 18 октября 2010 - 10:14
Это не имеет смысла,т.к. эти режимы не имеют других отличий от нормала кроме завышенных характеристик юнитов компа,"умнее" он на них не становится.А через какую прогу и в каких строчках можно изменить уровень мощности противника на very hard и hard?
#416
Отправлено 19 октября 2010 - 14:22
#417
Отправлено 10 ноября 2010 - 20:33
Сообщение отредактировал sitlord: 10 ноября 2010 - 20:32
#418
Отправлено 10 ноября 2010 - 20:56
#419
Отправлено 15 ноября 2010 - 21:02
#420
Отправлено 16 ноября 2010 - 18:49
Сообщение отредактировал sitlord: 16 ноября 2010 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II