Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#411 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 октября 2010 - 18:31

Когда я начинаю сражение на выше нормы или на максимальном уровне с врагом, беру например 1 отряд линейной пехоты Франций и 1 отряд такой же линейной пехоты тоже из Франций для противника ,и когда начинаю сражение ,то я проигрываю им в стрельбе ,а когда я начинаю сражение на среднем уровне ,то силы по стрельбе равны ,меткость у обеих сторон одинаковая, значит это недолжно зависить от уровня сложности игры, это недоработки игры ? если можно это исправить скажите как ,по

Сообщение отредактировал sitlord: 16 октября 2010 - 18:36

  • 0

#412 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 17 октября 2010 - 19:29

Когда я начинаю сражение на выше нормы или на максимальном уровне с врагом, беру например 1 отряд линейной пехоты Франций и 1 отряд такой же линейной пехоты тоже из Франций для противника ,и когда начинаю сражение ,то я проигрываю им в стрельбе ,а когда я начинаю сражение на среднем уровне ,то силы по стрельбе равны ,меткость у обеих сторон одинаковая, значит это недолжно зависить от уровня сложности игры, это недоработки игры ? если можно это исправить скажите как ,по

Это задумано разработчиками,отряд компа на харде и верихарде соответствует отряду с несколькими лычками опыта,ну и соответственно получает бонус к меткости и прочему.
  • 0

#413 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 18 октября 2010 - 01:08

Вопрос по кораблям - может кто знает. Вроде как у каждой нации в этом плане есть свои плюшки: типа у голландцев шустрее, у русских крепче. А какие особенности у других наций? Особенно интересует РП и Швеция?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#414 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 18 октября 2010 - 05:56

Это задумано разработчиками,отряд компа на харде и верихарде соответствует отряду с несколькими лычками опыта,ну и соответственно получает бонус к меткости и прочему.

А через какую прогу и в каких строчках можно изменить уровень мощности противника на very hard и hard?

Сообщение отредактировал sitlord: 18 октября 2010 - 05:56

  • 0

#415 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 октября 2010 - 10:14

А через какую прогу и в каких строчках можно изменить уровень мощности противника на very hard и hard?

Это не имеет смысла,т.к. эти режимы не имеют других отличий от нормала кроме завышенных характеристик юнитов компа,"умнее" он на них не становится.
  • 0

#416 капитан

капитан

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 20.авг.07
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2010 - 14:22

Добрый день. Мне понравились амазонки дагомеи, очень интересные воины, хорошо прячутся, эфективны как в перестрелке так и в рукопашной. Нанять можно на африканской территории.
  • 0

#417 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 10 ноября 2010 - 20:33

Дорогие Сичевики! у меня тут идея появилась ,может уже обсуждали где то , вот мне сказали на тв центре что невозможно изменить поведение юнитов , изза того что невозможно открыть редактор юнитов , вот такая мысль , а если взять например data pack из наполеона и попробывать поменять местами на строчки империй , при этом удалить лишнее что не относится к империй ,так как по моему мнению ,редактор юнитов находится в невидимости ,а если их совместить то получиться поведение юнитов как в наполеоне :mellow:я отредактировал data pack и переназвал его main pack и поместил его в корневую папку игры ,игра запустилась потом вылетела ,думаю надо будет и патчи подправить

Сообщение отредактировал sitlord: 10 ноября 2010 - 20:32

  • 0

#418 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 ноября 2010 - 20:56

sitlord, с такими мыслями в модоковальню по Империи. А вообще идея звучит чуток абсурдно.
  • 0

#419 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:02

Когда я впервый раз установил игру в прошлом году тогда еще версия 1.0 была , я помню пару раз видел одну интересную анимацию когда один солдат помогает встать другому ,больше я это не видел ,потом забылось ,сейчас только вспомнил . :mellow:
  • 0

#420 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:49

какая строчка отвечает за опыт армий?

Сообщение отредактировал sitlord: 16 ноября 2010 - 19:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II