Войска
#401
Отправлено 23 июля 2010 - 19:17
#402
Отправлено 22 августа 2010 - 19:06
Сообщение отредактировал ~vad~: 22 августа 2010 - 20:53
#403
Отправлено 24 августа 2010 - 11:58
#404
Отправлено 26 августа 2010 - 23:33
#405
Отправлено 17 сентября 2010 - 07:46
#406
Отправлено 20 сентября 2010 - 18:30
Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).
Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).
#407
Отправлено 11 октября 2010 - 11:20
Появился, назрел и перезрел вопросик по войскам в целом:
Какие есть хитрости по "прокачке войск"?
Моя стратегия - держать "пушечное мясо" и "элитные" отряды. Пушечное мясо несет основные потери и служит для ударных частей просто связывающим и отвлекающим фактором в бою, чтобы дорогие штурмовые отряды смогли не только нанести максимальный урон врагу, но и самим не сильно пострадать.
Да, я знаю, что лучше иметь сбалансированную армию, но мой фетиш (уж пардон) именно "прокачка" именных отрядов. Максимизация их характеристик - то, что мне доставляет основное удовольствие на поле боя.
Мои наблюдения:
* Максимальный прирост опыта достигается не только (и не сколько) путем убиения больших масс противника (стрелковый отряд однажды выкосил врага ВТРОЕ от собственного числа, не потеряв ни 1 бойца. И что? Фиг вам а не "лычка"). Однако, при боевом столкновении, где потерь в данном отряде было около 10-25% от численности с меньшей эффективностью - получите-распишитесь...
Значит: важно не только накосить вражин, но и потерять своих солдат...
* Если потерь более 35-50% то можно и потерять опыт, даже если на поле боя были взяты две лычки! Бывало и такое, уж я счастлив то был, когда мои драгуны перешагнули с 3 на 5 лычку, и чтож? Потеряв около 65% состава, при пополнении - "пишите письма мелким почерком", только 3-й ранг и сохранили...
* Артиллерия качается очень туго и мутно, возможно, что это связано с "необходимыми потерями в бою". Нашел небольшой хинт: если ставить за батареей стрелковый отряд (идеально с кольями, чтобы они торчали прямо из батареи - превеД конницО!), то стреляя через батарею они кладут около 5-15% от ее численности френдли фаером, что согласно теории "необходимых потерь" - нам на руку.
А вот теперь ряд вопросов, которые я хотел бы уточнить:
* Влияет ли на потерю опыта при пополнении войск где именно происходит пополнение - в поле, в городе, в городе котором производится отряд?
* Как народ добивается 6-7 лычки? На скринах видел. Мои драгуны "добивающие" и убивая невменяемое кол-во противника добивая бегущие отряды, и теряя немного своего состава (при добивании все равно их чутка трепят) никак выше 5 лычки не добирались... Эти монстры уничтожают до 200-300% своей численности за бой, теряя 10-15% своей численности... Нипанятна (с)
* Какие вообще есть хитрости в "прокачке"? Поделитесь опытом и мыслями (может в моем тексте выше есть ляпы).
Заранее спасибо за развернутые ответы!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 11 октября 2010 - 14:41
#408
Отправлено 14 октября 2010 - 20:46
#409
Отправлено 14 октября 2010 - 20:50
#410
Отправлено 14 октября 2010 - 22:08
ЗЫ, а какие юниты могут сооружать укрепления?
Сообщение отредактировал micro: 14 октября 2010 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II