Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#401 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 23 июля 2010 - 19:17

Maryan, скорее всего баг. Чудес в игре не бывает. Тем более, если вы можете спокойно набирать этот отряд в соседних городах, а Мадрид топовый город.
  • 0

#402 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2010 - 19:06

Подскажите пож ресурс, где можно посмотреть РЕАЛЬНЫЕ статы юнитов, те что в игре сплошное вранье. Перезарядка 35 у пушек, стрелков Фергюсона, Егерей и зеленых мундиров в реальности сильно отличается. Или я как то неправильно понимаю этот параметр?п.с. зря я это написал, игруля обиделась и за 30 минут выкачала и установила англицкую версию :) шоп я купил лицензию наполеона? никогда! мегабаг - Империя открыл мне глаза.п.п.с. не подскажите как вернуть руски язык и озвучку малой кровью?

Сообщение отредактировал ~vad~: 22 августа 2010 - 20:53

  • 0

#403 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2010 - 11:58

В общем, выставил русский язык в стиме и это гуано само закачало русский язык и озвучку в Империю. Шокирующая система стим :unsure:
  • 0

#404 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 23:33

а только я думаю, что повзводная стрельба уступает стрельбе шеренгой? В повзводной стрельбе сильны те у кого перезарядка 65 указана, республиканская гвардия (55) вроде сливает линейке с 4 лычками. Да и залп шеренги сносит 15-20 при 160 людей в отряде, это почти шок и потом паника. А если учесть как зверски тупят отряды с повзводной стрельбой, стоят и тупо не стреляют, иногда помогает вкл/выкл стрельба по желанию. Держать оборону категорически нельзя им ставить, вообще стрелять не будут.
  • 0

#405 DAENUR

DAENUR

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 07:46

все характеристики войск если кому надо ]]>http://www.filefront...L-v6-0-ETW.pdf/]]>
  • 0

#406 каЗАчёк

каЗАчёк

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 13.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 18:30

слоновьи всадники как в средневековой tw ,и верблюдов :D
  • 0
Человек постоянно ходит на двух лапах, потому что все время вынужден служить (пес Фафик).

Собака любит косточку — лозунг, придуманный людьми, которые предпочитают съесть мясо сами (пес Фафик).

Общеизвестно, но напомню — все животные, кроме человека, знают, что живут для радости (пес Фафик).

#407 kitfox

kitfox

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 11:20

Всех приветствую.

Появился, назрел и перезрел вопросик по войскам в целом:

Какие есть хитрости по "прокачке войск"?

Моя стратегия - держать "пушечное мясо" и "элитные" отряды. Пушечное мясо несет основные потери и служит для ударных частей просто связывающим и отвлекающим фактором в бою, чтобы дорогие штурмовые отряды смогли не только нанести максимальный урон врагу, но и самим не сильно пострадать.

Да, я знаю, что лучше иметь сбалансированную армию, но мой фетиш (уж пардон) именно "прокачка" именных отрядов. Максимизация их характеристик - то, что мне доставляет основное удовольствие на поле боя.

Мои наблюдения:
* Максимальный прирост опыта достигается не только (и не сколько) путем убиения больших масс противника (стрелковый отряд однажды выкосил врага ВТРОЕ от собственного числа, не потеряв ни 1 бойца. И что? Фиг вам а не "лычка"). :hi: Однако, при боевом столкновении, где потерь в данном отряде было около 10-25% от численности с меньшей эффективностью - получите-распишитесь...
Значит: важно не только накосить вражин, но и потерять своих солдат...
* Если потерь более 35-50% то можно и потерять опыт, даже если на поле боя были взяты две лычки! Бывало и такое, уж я счастлив то был, когда мои драгуны перешагнули с 3 на 5 лычку, и чтож? Потеряв около 65% состава, при пополнении - "пишите письма мелким почерком", только 3-й ранг и сохранили...
* Артиллерия качается очень туго и мутно, возможно, что это связано с "необходимыми потерями в бою". Нашел небольшой хинт: если ставить за батареей стрелковый отряд (идеально с кольями, чтобы они торчали прямо из батареи - превеД конницО!), то стреляя через батарею они кладут около 5-15% от ее численности френдли фаером, что согласно теории "необходимых потерь" - нам на руку.

А вот теперь ряд вопросов, которые я хотел бы уточнить:
* Влияет ли на потерю опыта при пополнении войск где именно происходит пополнение - в поле, в городе, в городе котором производится отряд?
* Как народ добивается 6-7 лычки? На скринах видел. Мои драгуны "добивающие" и убивая невменяемое кол-во противника добивая бегущие отряды, и теряя немного своего состава (при добивании все равно их чутка трепят) никак выше 5 лычки не добирались... Эти монстры уничтожают до 200-300% своей численности за бой, теряя 10-15% своей численности... Нипанятна (с)
* Какие вообще есть хитрости в "прокачке"? Поделитесь опытом и мыслями (может в моем тексте выше есть ляпы).

Заранее спасибо за развернутые ответы! :apl:

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 11 октября 2010 - 14:41

  • 0

#408 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 20:46

как поставить оборонительные сооружения перед боем?
  • 0

#409 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 14 октября 2010 - 20:50

micro, для того, чтобы это сделать, армия должна простоять на стратегической карте на одном месте несколько ходов подряд (точное кол-во не помню). Через какое-то время вокруг армии появится частокол, что свидетельствует о возможности возведения укреплений в случае сражения.
  • 0

#410 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2010 - 22:08

Broken Crescent, спасибо за помощь

ЗЫ, а какие юниты могут сооружать укрепления?

Сообщение отредактировал micro: 14 октября 2010 - 23:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II