да что там ИТВ уже наверное и НТВ вскоре позобудут все на Сегун перебролисьМда, игре явно нужен финальный патч, а ведь это не единственный "косяк". Только сильно сомневаюсь, что до империи комуто сейчас есть дело.
Войска
#391
Отправлено 09 июня 2010 - 18:02
#392
Отправлено 19 июня 2010 - 21:17
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 июня 2010 - 21:17
#393
Отправлено 22 июля 2010 - 22:29
#394
Отправлено 23 июля 2010 - 16:57
#395
Отправлено 23 июля 2010 - 17:56
#396
Отправлено 23 июля 2010 - 18:08
А на ирландцев?Maryan, на элитных юнитов действует лимит.
#397
Отправлено 23 июля 2010 - 18:24
#398
Отправлено 23 июля 2010 - 18:33
Broken Crescent, дело в том что в Мадриде есть вариант найма ирландской бригади, но эта иконка не активна(серая), но в других провинциях я их могу нанимать без проблем. Неужели есть какая то привязка лимита к провинции?Maryan, если возможность наборы не активна, то значит вы уже достигли лимита, либо ещё не достаточно развили свои казармы.
#399
Отправлено 23 июля 2010 - 18:59
#400
Отправлено 23 июля 2010 - 19:03
Broken Crescent, Мадрид развит максимально, там построен последний уровень казармы, не помню как називается. Возможно какой то баг?Maryan, насколько мне известно, региональной системы найма в игре нет. Странно. Может быть Мадрид у вас не так хорошо развит, как другие города в плане казарм?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II