Войска
#421
Отправлено 16 ноября 2010 - 19:57
#422
Отправлено 07 декабря 2010 - 02:27
#423
Отправлено 07 декабря 2010 - 08:02
#424
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:09
#425
Отправлено 05 января 2011 - 11:31
#426
Отправлено 05 января 2011 - 15:25
Лучше всего использовать шрапнель - изучать ты ее будешь почти всю кампанию, но это того стоит. Стреляет далеко, а эфект как от картечи (снаряды летят над головами врагов и там же взрываются, разбрасывая тысячи кусочков картечи)
В общем я всегда отдаю предпочтение шрапнели и картечи
Сообщение отредактировал Ярослав ~knяzь~ Мудрый: 05 января 2011 - 15:26
#427
Отправлено 05 января 2011 - 17:58
#428
Отправлено 05 января 2011 - 20:02
#429
Отправлено 05 января 2011 - 20:32
#430
Отправлено 05 января 2011 - 21:06
Я без модов играю, патч 1.5, но ставил я этот патч не отсюда, так что в надежности сборки не уверен. Версия игры прописывается в главном меня как 1.5.0, build 1327.15706. Картечь у меня тоже выносит сильно, а вот зажигательные ядра и разрывающиеся снаряды для гаубиц (как проверил - и для мортир тоже) слабоваты...Wazza, Да, гаубицы на начальном этапе не особо эффективны. Вы, кстати, с какими модами играете? Просто в некоторых модах(например в Дарт моде) 24фунтовые орудия просто пол отряда могут завалить картечью, а в ванилле такого не было, максимум человек 10...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II