Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#421 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:57

sitlord, спрашивайте об этом в подоковальне!
  • 0

#422 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 02:27

Может не совсе в тему...Ребят, подскажите: как и при каких условиях ставить на поле боя окопы и пр. оборонительные сооружения перед началом сражения? А то у меня один раз получилось, но систему я не знаю ))
  • 0

#423 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 декабря 2010 - 08:02

Ярослав ~knяzь~ Мудрый, для того, чтобы ставить оборонительные сооружения нужно, чтобы ваша армия простояла неподвижно на стратегической карте несколько ходов. После этого вокруг вашей армии на страт. карте появится частокол - знак того, что вы можете возводить укрепления.
  • 0

#424 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:09

Спасибо за совет ;)
  • 0

#425 Wazza

Wazza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 03.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 11:31

Господа, а разрывающиеся снаряды и зажигательные ядра для гаубиц и должны выносить по 10 человек с залпа с одного полка, а простые ядра для них же рикошетить под сумасшедшими углами? В одной битве, где была сильно задействована артиллерия, некоторые мои полки с простыми пушками (пусть и с помощью картечи в большинстве) выкосили по 200 вражин, в то время как у этих зажигательных ядер едва 20 вражин на полк выходило. Каким-то багом пахнет, что ли, - то ли игры, то ли моей сборки И какие снаряды лучше всего использовать для артиллерии? Имеет смысл в будущем менять картечь на шрапнель?
  • 0

#426 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 15:25

Wazza Зажигательные ядра хороши на среднем расстоянии, заменяя собой простые ядрышки.Картечь отлично справляется на близком расстоянии выкашивая врагов пачками.
Лучше всего использовать шрапнель - изучать ты ее будешь почти всю кампанию, но это того стоит. Стреляет далеко, а эфект как от картечи (снаряды летят над головами врагов и там же взрываются, разбрасывая тысячи кусочков картечи)
В общем я всегда отдаю предпочтение шрапнели и картечи ;)

Сообщение отредактировал Ярослав ~knяzь~ Мудрый: 05 января 2011 - 15:26

  • 0

#427 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 января 2011 - 17:58

И если продолжать по артиллерии, то снаряды с негашёной известью для гаубиц просто "сюрприз" для врагов...))
  • 0

#428 Wazza

Wazza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 03.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 20:02

Спасибо за ответы. Как я понял, такой небольшой дамаг от этих чудо ядер и должен быть, значит имеет смысл дождаться развития снарядов с негашённой известью и до тех пор особо на гаубицы не налегать.
  • 0

#429 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 05 января 2011 - 20:32

Wazza, Да, гаубицы на начальном этапе не особо эффективны. Вы, кстати, с какими модами играете? Просто в некоторых модах(например в Дарт моде) 24фунтовые орудия просто пол отряда могут завалить картечью, а в ванилле такого не было, максимум человек 10...
  • 0

#430 Wazza

Wazza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Российская Империя
Регистрация: 03.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2011 - 21:06

Wazza, Да, гаубицы на начальном этапе не особо эффективны. Вы, кстати, с какими модами играете? Просто в некоторых модах(например в Дарт моде) 24фунтовые орудия просто пол отряда могут завалить картечью, а в ванилле такого не было, максимум человек 10...

Я без модов играю, патч 1.5, но ставил я этот патч не отсюда, так что в надежности сборки не уверен. Версия игры прописывается в главном меня как 1.5.0, build 1327.15706. Картечь у меня тоже выносит сильно, а вот зажигательные ядра и разрывающиеся снаряды для гаубиц (как проверил - и для мортир тоже) слабоваты...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II