Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#111 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 18:48

Вопрос к знатокам - есть ли возможность посадить адмирала на более могучий корабль, или так ему и судьба плавать на бриге всю свою жизнь? Как-то неловко получается - эскадра линейных кораблей во главе с шлюпом...

строй флагманский корабль Н-го класса, там будет свой адмирал. Пересаживать адмирала низя :( Бригадные генералы ведь тоже не обмениваются охраной.Как не любил я играть тактику на хард и вэрихард таки был прав. В морских сражениях комп на этих уровнях сложности читит собак, мои корабли тонут потеряв 20-25% пушек, у вражины можно и 80% пушек снести будет плавать и отстреливаться.Лечится сей баг также как в реале - надо иметь преимущество в огневой мощи и численности :)
  • 0

#112 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2009 - 19:18

у меня линейные корабли 1го класса плавали с остатком в 6-8 пушек даже так что все ок:)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#113 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 марта 2009 - 19:27

TimorfeysПереиграй бой, перед этим ознакомься с описанием кораблей, в Бою приблись камеру на пиратскую шаланду - когда это все сделаешь - поймешь в чем проблема!

К сожалению, переиграть не могу, соответственно и приблизить. В двух словах, что я там должен был увидеть? Адмирал мой точно был жив, когда корабль сдался.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#114 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 22 марта 2009 - 21:23

На пиратском шлюпе ты должен был увидеть, что он кишмя кишит "кровожадными пиратами" - это и есть абордажная команда, типа специально подготовленная для этого дела.В описании прочитай что шлюп плохо идет в Полный Бакштаг и Фордевинд (ветер с кормы) при этом отлично идет в Крутой Бейдевинд (почти против ветра)Выход - не подпускать такой корабль для захвата, лучше уничтожить, или уходить в Фордевинд.Кроме того в описании посмотри - на каждый корабль выделено определенное количество БОЙЦОВ их от 9 до 25 или ококло того, пират который на тебя напал имел в распоряжении больше БОЙЦОВ в своей команде - потому и выиграл, .... не путайте команду и бойцов! просто на корабле, где уничтожено много команды - есть шанс что и убито достаточное количество Бойцов! Если же нет, то даже уничтожив половину команды, вы, возможно, не сможете победить всех бойцов, и тогда вместо того чтоб взять корабль вы отдадите свой...Это все была речь о вновь построенных кораблях!Чем больше боев провел корабль, тем больше "бойцов" на нем - это типа выражение опыта, на одном галеоне у мну, например, 169 "Бойцов", при номинале на новеньком - 22, так же этот показатель может зависеть (возможно) от того,что после каждого боя вы имеете возможность набрать людей в команду с потопленных кораблей, если выиграли бой канешно :)Подозреваю, что у пиратов показатель "бойцов" весьма высок - они же типа этим и промышляют - абордажем, при чем этот показатель у них высок скорее всего на всех кораблях.

Сообщение отредактировал SwardDog: 22 марта 2009 - 21:32

  • 0

#115 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 марта 2009 - 22:25

Подозреваю, что у пиратов показатель "бойцов" весьма высок - они же типа этим и промышляют - абордажем, при чем этот показатель у них высок скорее всего на всех кораблях.

Очень интересно, не знал, но обращал внимание что все пираты сражаются катласами, а мои морячки дубьем каким-то и мрут от пиратов пачками. То есть бойцы - те кто в камзолах и с ружьями, остальные просто команда и в бою пушечное мясо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#116 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2009 - 23:03

В морских боях зря не предусмотрели участие в рукопашной перевозимых войск. Хотя я, конечно, с трудом представляю, как это будет выглядеть, если одна галера перевозит целую армию. Могли бы и транспортные корабли придумать, либо что войска грузятся только на крупные (с такого - то класса), причем с лимитом на один корабль. А то в этом плане игра на уровне Рима осталась.
  • 0

#117 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 23 марта 2009 - 00:59

На щет перевозки согласен - меня этотоже очень удивило!Кораблями с войсками воевать не пробовал... хотя, подозверваю что врядли это даст какой-нить бонус, ибо ХЗ на каком корабле во флоте расположенны войска
  • 0

#118 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 23 марта 2009 - 08:44

SwardDog-у - коммент к твоей второй части на сайте:

#1 Никита 2009-03-22 17:03 скорей пишите продолжение!
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#119 Alexey75

Alexey75

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 16:29

На основе выше описанного, достаточно быстро нашёл приемлемый для себя способ.1. Все корабли объединяю в одну группу, до 8 работало выше не пробовал2. Выстраиваю их в линию в раскладке компьютера, ничего не меняя3. Располагаю на карте в максимальном крайнем положении слева или справа, со стороны ветра, чтоб иметь преимущество в скорости или минимизировать преимущество врага. Комп ставит всегда в середине.4. Управляю только мышкой и отдельные корабли не подправляю, только если казус, например напоролся на потопленный или мачты срубили и он мешает всей линии, здесь лучше его вообще вывести. Скорость ставлю максимальную, двумя кликами мышки, на значках кораблей типа как у пехоты бег.5. Двигаюсь либо прямо, либо слегка навстречу. Комп начинает активно двигаться на встречу и, зачастую, подходит перпендикулярно или в линию, но уже в невыгодных условиях за счёт ветра.6. Флагман неприятеля начинает усиленно пытаться развернуть свою линию вдоль моей и в 50% создаёт давку своих кораблей, а если и не создаёт, то резкий разворот значительно тормозит эскадру противника.7. Дальше всё просто. Прохожу в линию мимо противника, приближаюсь к нему по окружности так, чтобы зайти в хвост эскадре. Затем делаю плавный разворот и хвост оказывается под моим перекрёстным огнём. Получая огонь не только с бортов, но в хвост.8. Пока эскадра соперника выстроит новую линию и наберёт ход, я её утюжу с трёх сторон, к этому моменту половина кораблей противника либо бежит, либо тонет. Дальше дело техники.* Управлять не просто, а супер просто.* Потерь почти нет, в худшем случае съедят последний корабль в линии.* Приближаясь к хвосту решаем две задачи. С одной стороны вся линия проходит на расстоянии с которого редко топят, с другой, к хвосту сближаемся и бьём на поражение, но уже превосходящим числом кораблей и с разных сторон.

Сообщение отредактировал Alexey75: 24 марта 2009 - 16:32

  • 0

#120 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 24 марта 2009 - 17:02

На основе выше описанного, достаточно быстро нашёл приемлемый для себя способ.1. Все корабли объединяю в одну группу, до 8 работало выше не пробовал2. Выстраиваю их в линию в раскладке компьютера, ничего не меняя3. Располагаю на карте в максимальном крайнем положении слева или справа, со стороны ветра, чтоб иметь преимущество в скорости или минимизировать преимущество врага. Комп ставит всегда в середине.4. Управляю только мышкой и отдельные корабли не подправляю, только если казус, например напоролся на потопленный или мачты срубили и он мешает всей линии, здесь лучше его вообще вывести. Скорость ставлю максимальную, двумя кликами мышки, на значках кораблей типа как у пехоты бег.5. Двигаюсь либо прямо, либо слегка навстречу. Комп начинает активно двигаться на встречу и, зачастую, подходит перпендикулярно или в линию, но уже в невыгодных условиях за счёт ветра.6. Флагман неприятеля начинает усиленно пытаться развернуть свою линию вдоль моей и в 50% создаёт давку своих кораблей, а если и не создаёт, то резкий разворот значительно тормозит эскадру противника.7. Дальше всё просто. Прохожу в линию мимо противника, приближаюсь к нему по окружности так, чтобы зайти в хвост эскадре. Затем делаю плавный разворот и хвост оказывается под моим перекрёстным огнём. Получая огонь не только с бортов, но в хвост.8. Пока эскадра соперника выстроит новую линию и наберёт ход, я её утюжу с трёх сторон, к этому моменту половина кораблей противника либо бежит, либо тонет. Дальше дело техники.* Управлять не просто, а супер просто.* Потерь почти нет, в худшем случае съедят последний корабль в линии.* Приближаясь к хвосту решаем две задачи. С одной стороны вся линия проходит на расстоянии с которого редко топят, с другой, к хвосту сближаемся и бьём на поражение, но уже превосходящим числом кораблей и с разных сторон.

А можешь видео боя с применяемой тактикой сморганить? :rolleyes: Для наглядности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II