строй флагманский корабль Н-го класса, там будет свой адмирал. Пересаживать адмирала низя Бригадные генералы ведь тоже не обмениваются охраной.Как не любил я играть тактику на хард и вэрихард таки был прав. В морских сражениях комп на этих уровнях сложности читит собак, мои корабли тонут потеряв 20-25% пушек, у вражины можно и 80% пушек снести будет плавать и отстреливаться.Лечится сей баг также как в реале - надо иметь преимущество в огневой мощи и численностиВопрос к знатокам - есть ли возможность посадить адмирала на более могучий корабль, или так ему и судьба плавать на бриге всю свою жизнь? Как-то неловко получается - эскадра линейных кораблей во главе с шлюпом...
Морские бои в Empire: Total War
#111
Отправлено 22 марта 2009 - 18:48
#112
Отправлено 22 марта 2009 - 19:18
#113
Отправлено 22 марта 2009 - 19:27
К сожалению, переиграть не могу, соответственно и приблизить. В двух словах, что я там должен был увидеть? Адмирал мой точно был жив, когда корабль сдался.TimorfeysПереиграй бой, перед этим ознакомься с описанием кораблей, в Бою приблись камеру на пиратскую шаланду - когда это все сделаешь - поймешь в чем проблема!
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#114
Отправлено 22 марта 2009 - 21:23
Сообщение отредактировал SwardDog: 22 марта 2009 - 21:32
#115
Отправлено 22 марта 2009 - 22:25
Очень интересно, не знал, но обращал внимание что все пираты сражаются катласами, а мои морячки дубьем каким-то и мрут от пиратов пачками. То есть бойцы - те кто в камзолах и с ружьями, остальные просто команда и в бою пушечное мясо.Подозреваю, что у пиратов показатель "бойцов" весьма высок - они же типа этим и промышляют - абордажем, при чем этот показатель у них высок скорее всего на всех кораблях.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#116
Отправлено 22 марта 2009 - 23:03
#117
Отправлено 23 марта 2009 - 00:59
#118
Отправлено 23 марта 2009 - 08:44
#1 Никита 2009-03-22 17:03 скорей пишите продолжение!
#119
Отправлено 24 марта 2009 - 16:29
Сообщение отредактировал Alexey75: 24 марта 2009 - 16:32
#120
Отправлено 24 марта 2009 - 17:02
А можешь видео боя с применяемой тактикой сморганить? Для наглядности.На основе выше описанного, достаточно быстро нашёл приемлемый для себя способ.1. Все корабли объединяю в одну группу, до 8 работало выше не пробовал2. Выстраиваю их в линию в раскладке компьютера, ничего не меняя3. Располагаю на карте в максимальном крайнем положении слева или справа, со стороны ветра, чтоб иметь преимущество в скорости или минимизировать преимущество врага. Комп ставит всегда в середине.4. Управляю только мышкой и отдельные корабли не подправляю, только если казус, например напоролся на потопленный или мачты срубили и он мешает всей линии, здесь лучше его вообще вывести. Скорость ставлю максимальную, двумя кликами мышки, на значках кораблей типа как у пехоты бег.5. Двигаюсь либо прямо, либо слегка навстречу. Комп начинает активно двигаться на встречу и, зачастую, подходит перпендикулярно или в линию, но уже в невыгодных условиях за счёт ветра.6. Флагман неприятеля начинает усиленно пытаться развернуть свою линию вдоль моей и в 50% создаёт давку своих кораблей, а если и не создаёт, то резкий разворот значительно тормозит эскадру противника.7. Дальше всё просто. Прохожу в линию мимо противника, приближаюсь к нему по окружности так, чтобы зайти в хвост эскадре. Затем делаю плавный разворот и хвост оказывается под моим перекрёстным огнём. Получая огонь не только с бортов, но в хвост.8. Пока эскадра соперника выстроит новую линию и наберёт ход, я её утюжу с трёх сторон, к этому моменту половина кораблей противника либо бежит, либо тонет. Дальше дело техники.* Управлять не просто, а супер просто.* Потерь почти нет, в худшем случае съедят последний корабль в линии.* Приближаясь к хвосту решаем две задачи. С одной стороны вся линия проходит на расстоянии с которого редко топят, с другой, к хвосту сближаемся и бьём на поражение, но уже превосходящим числом кораблей и с разных сторон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II