Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 17:21

Лучше выложить реплей всего боя. Весит мало.
  • 0

#122 Alexey75

Alexey75

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 17:39

Лучше выложить реплей всего боя. Весит мало.

если подскажите как это сделать попробую сегодня вечером.Да и "моя тактика" не особенно отличается от приведённой выше
  • 0

#123 Deivin

Deivin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 18:26

Alexey75:Абсолютно верная и правильная тактика, именно так и нужно делать, заходить с ветра, огибать вражью линию и брать полумесяцем хвост колонны. Кому нужен реплей такого же точно боя из олайна - выложу =) Только, простите за серость, подскажите где найти этот файл на диске, а то все обыскал...
  • 0

#124 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 18:58

Deivin

Реплеи и ролики битв ETW.
http://totalwar.fun/...?showtopic=9093
  • 0

#125 Alexey75

Alexey75

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 19:05

Пишет что запрещено загружать файлы такого типа, это он про архив, а целиком больше 50 кб

Сообщение отредактировал Alexey75: 24 марта 2009 - 19:14

  • 0

#126 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 24 марта 2009 - 19:22

Alexey75, какой уровень сложности боев? у меня в таких ситуациях ИИ ведет себя гораздо агрессивней - может вообще развернуться всем флотом тупо и паламать весь мой строй или его часть - при чем и против ветра тоже + из кучи своей довольно быстро выбирается зачастую приходится жертвовать корабль-смертник для создания искусственной давки противнику... да и еще: при флоте 12-14 судов - во первых всю линию не раставишь - надо две, а "отпускать" их нельзя, во вторых ИИ все равно при попытке охвата резво себя ведет и строй восстанавливает быстро и при длинной линии "подрубает" "хвост" и выходит на ветер... не знаю как у кого но у мну ИИ довольно сложно обмануть - быстро ориентируется и восстанавливает строй, реагирует адекватно на мои маневры...Единственное попробую вариант с "наскоком" как ты предложил, но боюсь при таком количестве кораблей это будет довольно не просто, а вот посмотреть что на это "скажет" ИИ - интерсно :) , спасибо за вариант.
  • 0

#127 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2009 - 20:06

Реплей боя с пароходом. ]]>http://rapidshare.co...952/w2.rar.html]]> Распаковать и кинуть в : C:\Documents and Settings\ИМЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\replays Смотреть: меню- сеть-локальная сеть -просмотр роликов-выбрать файл: w2

Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2009 - 20:08

  • 0

#128 Deivin

Deivin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 20:13

Deivin

Реплеи и ролики битв ETW.
http://totalwar.fun/...?showtopic=9093

Спасибо огромное, выкладываю онлайн бой с заходом линии в хвост колонны соперника. Ситуация не идеальная, но получив удар по последним кораблям линии оппонент совершенно пал духом и был разбит в пух и прах. Несколько моих ошибок привели к возгоранию флагмана. Если кому интересно, опишу свою ошибку отдельно и как не нужно делать. Удачи в боях.

ЗЫ: файл в аттаче или ]]>по этой ссылке]]>.

Прикрепленный файл  online1.zip   41,02К   55 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Deivin: 24 марта 2009 - 20:17

  • 0

#129 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2009 - 21:12

Такой вопрос: почему при абордаже корабль очень долго кружится вокруг противника получая во все борта? Это можно как-то устранить?Deivin, не любите Россию, что даже Англией начали войну?)) Не Швеция все таки.
  • 0

#130 Alexey75

Alexey75

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.сен.08
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2009 - 00:45

Alexey75, какой уровень сложности боев?

сложность - норма, а кукую ещё ставить, если до прочтения твоего поста проигрывал все бои :-)на сложном не пробовал, но поробую обязательноДа, на максимальном уровне такая тактика не работает. ИИ похоже помогает себе нещадно. Сзади подбить практически невозможно. Вся эскадра проходит, лупит и взад и в бока, а им хоть бы хны. В конце концов сбиваю их в кучу. На среднем уровне это гарантия безболезненной и скорой победы. Не тут-то было. Они ловко крутятся, стреляют, почти не получают повреждения и благополучно расстреливают мою эскадру, топят пару сильных кораблей и атакуют. Причём такое ощущение, что в куче они даже лучше воюют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II