Я патриот, можете не сомневаться! Это не война, а маленькое онлайн сражение, в котором соперник тоже оказался русским игроком, а два русских на одном поле врагами быть не могут =) Я вообще предпочитаю избегать штампов. привычек и банальностей, играю разными нациями в качестве изучения как визуальных отличий кораблей, так и не значительных разниц в характеристиках. Мое ИМХО - они есть. По поводу абордажа. Скажу так, взять судно на абордаж - очень сложный и редкий элемент морского боя. В достоверных исторических сражениях это единичные случаи, на моей памяти 3 или 4 раза среди всех классических боев, о которых я читал. Это в кино и в играх про корсаров - подошел и захватил судно... В реальном мире все гораздо тяжелее, только представьте себе. что можно сделать с судном, которое подстраивается под вас бортом на медленной скорости (чтобы зацепиться и не оборвать абордажные крючья). Такое судно становится уязвимым и удобным соперником, которого очень легко утопить, что и демонстрирует нам морской бой в ЕТВ.Удачи!Такой вопрос: почему при абордаже корабль очень долго кружится вокруг противника получая во все борта? Это можно как-то устранить?Deivin, не любите Россию, что даже Англией начали войну?)) Не Швеция все таки.
Сообщение отредактировал Deivin: 25 марта 2009 - 01:44
Морские бои в Empire: Total War
#131
Отправлено 25 марта 2009 - 01:39
#132
Отправлено 25 марта 2009 - 02:46
#133
Отправлено 25 марта 2009 - 11:03
#134
Отправлено 25 марта 2009 - 11:56
#135
Отправлено 25 марта 2009 - 14:38
#136
Отправлено 25 марта 2009 - 14:53
Согласен.Пираты потому и пираты, что они грабят (обижают слабых). А если можно получить по морде, то ну иго нафиг такое пиратство. На абордаж брали только слабо защищенных торговцев, а военный корабль ну максимум через какую то подставу, типа команда свалила на берег, а ночью вырезали часовых и увели корабль. От военных судов линяли сразу. Сложно представить даже абордаж как форму открытого боя, поэтому это как бы побочный эффект, скажем неудачного маневрированияАбордаж - штука весьма тонкая... даже пираты в свое время восновном не брали на абордаж как мы его понимаем, а, скорее, вынуждали более слабого противника сдаться... но и реальные абордажи все же были.
Сообщение отредактировал ~vad~: 25 марта 2009 - 14:54
#137
Отправлено 25 марта 2009 - 15:02
#138
Отправлено 25 марта 2009 - 15:35
#139
Отправлено 25 марта 2009 - 17:06
Сообщение отредактировал Deivin: 25 марта 2009 - 20:32
#140
Отправлено 25 марта 2009 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II