Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#141 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 26 марта 2009 - 16:17

Видео камрада SwardDog можно посмотреть прямо на форуме:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#142 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 27 марта 2009 - 14:09

Кто может, прошу скинуть три маленькие картиночки из империи - в морсокй битве справа-внизу икрнки яюра, книпеля и картечи.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#143 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2009 - 14:35

Тут люди тоже делятсясвоими мыслями, большая часть канешно несовсем обоснованы, но есть и интересные мысли и предложения, почитайте может, что нить навеет]]>http://forums.playgr...tal_war/225734/]]>
  • 0

#144 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 28 марта 2009 - 14:11

народ!
прошу за сегодня-завтра подготовить подборку скринов и кратенькое описание типов кораблей в Империи. нужно для сайта-статьи.
кидать мне в мыло.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#145 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2009 - 14:19

Prokos

подборку скринов и кратенькое описание типов кораблей в Империи. нужно для сайта-статьи.


Параметры и типы уже есть:
]]>http://totalwar.hong...p?c=all&page=20]]>
  • 0

#146 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 28 марта 2009 - 15:09

Не, не такие. Например корабль 1-го ранга. Может использоваться как корабль главнокомандующего. Параметры от ... до ....Достоинства-недостатки.Буквально 20-30 слов, чтобы понять принцип.И еще - какие нить выражения морских адмиралов великих про море, про учебу, про тактику и т.п.как пример : "Всё можно вылечит соленой водой – пОтом, слезами или морем". Карен Бликсен.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#147 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2009 - 20:21

Ну речь шла не о флотовых боях а именно только об абордаже ккак таковом, в локальных боях (до 3х кораблей) они имели место во время противостояния англия-франция-испания-голландия, но как правило все равно дело заканчмвалось именно сдачей корабля а не абордажемАбордаж - штука весьма тонкая... даже пираты в свое время восновном не брали на абордаж как мы его понимаем, а, скорее, вынуждали более слабого противника сдаться... но и реальные абордажи все же были.

Пираты нападали на торговые суда, а от военных старались держаться подальше. Так что можете считать, что абордажи вовсю происходят, когда кораблик стоит на торговом пути, и флаг у него мигает пиратски. Мне уже че-то надоели эти имперские морские сражения. Они в Риме лучше бы смотрелись - там и тараны, и абордажи. Но только при условии, что наведут порядок с учетом перевозимых войск - лимит по вместимости + участие войск в морском сражении. Боюсь ошибиться, но в старенькой игре Спартан и то учитывалась вместимость кораблей (нельзя было всунуть целую армию на одну галеру), а ведь игра намного проще, особенно на тактической карте.
  • 0

#148 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 28 марта 2009 - 21:06

Был такой случай. Нападает на меня комп с 6-ю кораблями на мои шесть точно таких же (но есть 1 кораблик подкрепления), т.к. выигрывать толком морские сражения не научился, да и на в/х играю думал всё, бездарно потеряю свой флот только верфей прибывший и проиграю битву (битвы не переигрываю). Начался бой и в общем потопил он мою эскадру и сохранил ещё 3 корабля, но кораблик подкрепления был далеко и плыл к месту сражения против ветра, так что ещё далеко был. И вот разворачиваются эти 3 корабля моему навстречу и на полных парусах дуют ко мне, думая что всё напоследок порезвятся и по глумятся над ним. Но на флагманском был небольшой пожар и на пол пути он разгорелся и взорвался, сразу пошёл ко дну и плывший рядом, а всё-таки добравшийся корабль пошёл ко дну после первого залпа. :) Вывод. Иногда даже к лучшему если подкрепление медленно плывёт, или довольно слабый кораблик отводить подальше от основной битвы.
  • 0

#149 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2009 - 22:47

Мне как правило подкрепление только мешает, ибо чаще всего это случайные (слабые или торговые суда) на которых я в сраженни не расчитываю - в строю для них нет места и бой строить с оглядкой на них нет смысла , при этом довольно часто они приплывают и встяют в бой не совсем вовремя и адекватно... мягко говоря, поэтому торможу их сразу - пусть ждут окончания боя на задворках карты...
  • 0

#150 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2009 - 21:17

Что то раздел поутих, потому опишу еще одну тактикуДаная тактика отличатся тем, что есть возможность уверенно побеждать в больших сражениях, при этом управление большим флотом упрощено. Самый большой недостаток – это увеличение времени боя в 2-3раза, но если цель – победить, то все средства хороши.Тактика используется при составе флотов от 10 кораблей и выше, при равном распределении сил, или небольшом перевесе противника – 10 на 12, 12 на 13, и т.д.Построение: Поскольку построить линию с большим количеством кораблей сложно и не целесообразно, да, в общем-то, для этой тактики и не надо, строим две линии. Построение линий – не плотно, расстояние между линиями зависит от первого маневра, который вы себе выберете (уточнено ниже). Возьмем более сложный вариант первого маневра - «охват». В этом случае первая линия – состоит из любого состава кораблей и расположена в центре выделенного для размещения войск квадрата, вторая – состоит предпочтительно из кораблей равного ранга и расположена ближе к одному из краев квадрата. К какому краю ближе определяется от направления ветра. Здесь немного по подробнее: ИИ как правило действует через поворот оверштаг, если только ветер не левентик или фордевинд – вдоль корпуса судна, но это бывает крайне редко. Все же чаще всего ветер бывает – бакштаг, бейдевинд или галфвинд. То есть ветер в той или иной мере направлен справа на лево или слева на право. Тогда ИИ совершает первым маневр – выход на поворот оверштаг – то есть упирается носом в ветер. Потом совершает поворот оверштаг и выходит на бакштаг или фордевинд – то есть поворачивается кормой к ветру. Этот маневр – очень важный нюанс, всегда перед боем обратите на это внимание при построении!Отсюда следует, что вторая линия расположена (если по простому) к тому краю ближе с которого дует ветер, то есть, если справа на лево – то к правой стороне, и наоборот.Ход тактики в бою:Охват и выход на Фокус:Сразу всем кораблям поднять все паруса и идти на предельной скорости. Маневр первой группы, та, что по центру – быстро разорвать дистанцию с противником, но при этом развернуться на ветер и уходить по ветру, немного зацепив противника пока он выходит на поворот оверштаг, заряды-ядра, дистанция до противника – максимальная для выстрела ядрами. Устанавливаете точку сбора (очень удобно использовать пробел и паузу чтоб назначить позиции кораблей) – сделайте так, чтоб в точку сбора корабли пришли во фронтальное построение, то есть корпус к корпусу, кармой к противнику по оси ветра или почти по оси, расстояние между судами во фронте не менее одной длины корпуса, но не более 3-х. Точка сбора должна находиться на хорошем отдалении от группы противника. В это время вторая группа охватывает флот противника с другой стороны и тоже на полных парусах выходит на ветер за «хвостом» строя противника и по ветру уходит к точке встречи для продолжения фронта, который выстраивает первая группа, заряд тоже – ядра, обходить быстро и на дальнем расстоянии, чтоб получить меньше повреждений.Когда вторая группа следует к месту встречи, ее могут преследовать 1-3 корабля противника которые при выходе из поворота оверштаг вышли не на ветер, а на параллельный курс второй группы, они будут отставать.Такое преследование не страшно, потому что в это время первая группа уже выстроит фронт и вы начнете разворачивать все корабли в линию или полукруг, разворот делать надо на месте, заряд переставляем – книппеля. Вторая группа, дойдя до точки встречи пополняет строй первой, выполняет тоже разворот на месте, ставит – книппеля, при необходимости вторая группа прикрывается первой, которая уже построилась.В это время основные силы ИИ уже совершат поворот оверштаг – выйдут на ветер и будут двигаться (часто не соблюдая строй – они типа преследуют) на вашу линию или полумесяц.В данном случае противник занимает крайне не выгодную позицию, почему? Вот обьяснение:Во-первых противник двигается в основном на полных парусах (у вас весь флот с книппелями)Во вторых не соблюдает строй (все ваши корабли найдут несколько целей – это в данном случае оптимально)В третьих практически весь флот противника находится у вашего на траверзе (в этом положении урон парусам максимален)В четвертых противник довольно долго просто не может ответить хоть сколько-нибудь адекватно.А если вы еще и расположили корабли так, что все они смотрят в одну сторону, то…В пятых ваш флот довольно оперативно может снова разорвать дистанцию и выйти из под обстрела при этом не встревать в свалку.Что будет происходить далее наверно уже представляем? – я же это наблюдал – захватывающе зрелище – поверьте!!! Вот небольшое описание…¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬________________________________________Расстроенный флот противника быстро приближался, идя на полных парусах. Ослепленные мнимым отступлением своих соперников, возможностью быстрой и легкой наживы, каждый корабль сломя голову, сам по себе, несся на встречу своей погибели. Их не смущало даже то, что флот соперника молчал… Когда они были уже близко и, казалось, еще немного и победа будет в их руках, когда можно было уже не вооруженным глазом рассмотреть порты пушечных доков – три сотни пушек возвестили, что они присутствуют на поле боя, что они готовы сражаться и победить. Гул от их выстрела раскатился по морю, вселяя сомнения и страх в души преследователей. В одно мгновение тысячи фунтов железа оказались в воздухе, неумолимо и безжалостно летя на встречу, той совокупности дерева и парусины, которую люди гордо называли корабельным флотом…После трех залпов книппелями флот преследователей представлял собой жалкое зрелище: большая часть судов лишилась одной или двух мачт, были и суда вовсе без них, у тех судов, что остались с мачтами, паруса были похожи на бесформенные тряпки, такелаж спутался или оборвался. Больше половины флота уже не могло нормально передвигаться или вообще стояли на месте. А в это время флот «беглецов» спокойно выходил из боя, меняя позицию и перестраиваясь…____________________________________________________________________________Как вы увидите сами – эффект сокрушителен! После того как ИИ подойдет уже совсем близко и начнет завязывать бой, нужно выходить из боя – разрывать дистанцию, и создать новую точку сбора (не обязательно уже по ветру). При смене позиции один ваш корабль наименее пострадавший должен быть позади колонны (строй соблюдать не обязательно) и должен прикрывать книппелями основной флот от единичных преследователей. Выход на новую точку сбора осуществляется на максимальной скорости, кроме прикрытия.Далее все повторяем, только скорее всего уже ядрами поскольку противник будет приближаться уже не флотом, а отдельными кораблями, и встав полукругом просто расстреливать их по одному и по очереди. При этом советую при приближении плотном хоть одного корабля – снова поменять позицию – просто тогда вы вообще не потеряете кораблей. К тому же более ослабленные корабли можно прятать прямо за своей линией – и огневая мощь сильно не пострадает и потерей можно избежать.В итоге поменяв позицию 3-4 раза – флот противника будет полностью развеян по всей карте и, или уничтожен фокусом на траверзе (часто корабль ИИ в этом случае даже не может ответить ни разу, просто молча умирает), или просто сильно потрепанные корабли сдадутся при это не важно где будет ваш флот (в моем варианте некоторые корабли практически без мачт сдались когда мой флот был за 2-3км от них).Результат – минимум, вы сохраните пол своего флота, плюс много сдавшихся кораблей противника – 3-6 или больше, а это деньги (1500-7000) и полное пополнение флота (у меня появлялось два ибо в один не влазило).Второй вариант начала этого боя состоит в том, чтоб не осуществлять «охват», а двумя линиями рядом выйти на ветер и потом на точку сбора.Великих Вам побед!!!]]>http://exfile.ru/34056]]>Это скрины с сражения 7 мегов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II