Морские бои в Empire: Total War
#141
Отправлено 26 марта 2009 - 16:17
#142
Отправлено 27 марта 2009 - 14:09
#143
Отправлено 27 марта 2009 - 14:35
#144
Отправлено 28 марта 2009 - 14:11
прошу за сегодня-завтра подготовить подборку скринов и кратенькое описание типов кораблей в Империи. нужно для сайта-статьи.
кидать мне в мыло.
#145
Отправлено 28 марта 2009 - 14:19
подборку скринов и кратенькое описание типов кораблей в Империи. нужно для сайта-статьи.
Параметры и типы уже есть:
]]>http://totalwar.hong...p?c=all&page=20]]>
#146
Отправлено 28 марта 2009 - 15:09
#147
Отправлено 28 марта 2009 - 20:21
Пираты нападали на торговые суда, а от военных старались держаться подальше. Так что можете считать, что абордажи вовсю происходят, когда кораблик стоит на торговом пути, и флаг у него мигает пиратски. Мне уже че-то надоели эти имперские морские сражения. Они в Риме лучше бы смотрелись - там и тараны, и абордажи. Но только при условии, что наведут порядок с учетом перевозимых войск - лимит по вместимости + участие войск в морском сражении. Боюсь ошибиться, но в старенькой игре Спартан и то учитывалась вместимость кораблей (нельзя было всунуть целую армию на одну галеру), а ведь игра намного проще, особенно на тактической карте.Ну речь шла не о флотовых боях а именно только об абордаже ккак таковом, в локальных боях (до 3х кораблей) они имели место во время противостояния англия-франция-испания-голландия, но как правило все равно дело заканчмвалось именно сдачей корабля а не абордажемАбордаж - штука весьма тонкая... даже пираты в свое время восновном не брали на абордаж как мы его понимаем, а, скорее, вынуждали более слабого противника сдаться... но и реальные абордажи все же были.
#148
Отправлено 28 марта 2009 - 21:06
#149
Отправлено 29 марта 2009 - 22:47
#150
Отправлено 02 апреля 2009 - 21:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II