Морские бои в Empire: Total War
#311
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:49
#312
Отправлено 22 ноября 2009 - 23:10
К сожалению, это невозможно сделать Разрабы не предоставили нам такой возможностиНарод, может не совсем в тему....но где еще задать этот вопрос, не знаю. Подскажите как своего адмирала перетянуть с одного на другой корабль? Заранее спасибо.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#313
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:24
#314
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:39
Смотря чем "забугорники" стреляли. Если они книппелями, а вы ядрами, то усе понятно, ибо книппеля при этом корявом балансе летят дальше, и при попадании в корпус сносят орудия( Также вероятно, что вражеские снаряды летели по ветру, а ваши против. З.Ы. Да и по сети за Россию лучше не играть, норм. нации это Англия, Франция, США.По сетке в боях на 5-х рангах у забугорников ини бъют дальше и не подпускают. В итоге Андреевский флаг поруган. Где поправить, чтоб отомстить?
Сообщение отредактировал Kuvalda: 23 ноября 2009 - 00:40
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#315
Отправлено 23 ноября 2009 - 02:07
Перевести - никак. Только если расформировать корабль, на котором находится адмирал, он перейдет на другой корабль этого же флота.Народ, может не совсем в тему....но где еще задать этот вопрос, не знаю. Подскажите как своего адмирала перетянуть с одного на другой корабль? Заранее спасибо.
Выйдите за пределы дальности их огня - снова погонятся. Разве они раньше так не делали? Смысл в том, что бриг убегая успевает повернуться бортом, дать залп, повернуться кормой и уйти на безопасную дистанцию прежде, чем линейный корабль противника повернется бортом. В этом плане ничего не изменилось.Каким то непостижимым образом, играя уже месяца два на v1.5 вдруг замечаю, что одним бригом английскую эскадру уже не потопить - перестали тупо гнаться за мной, а выйдя на приемлемую дальность - поворачиваются бортом и делают залп.
#316
Отправлено 23 ноября 2009 - 09:16
Оба стреляли книппелями, оба под полным ветром, он был на пирате, да и кому ж перезаряжал в два раза быстрей...Смотря чем "забугорники" стреляли. Если они книппелями, а вы ядрами, то усе понятно, ибо книппеля при этом корявом балансе летят дальше, и при попадании в корпус сносят орудия( Также вероятно, что вражеские снаряды летели по ветру, а ваши против. З.Ы. Да и по сети за Россию лучше не играть, норм. нации это Англия, Франция, США.
Обиженных в .... ....
#317
Отправлено 23 ноября 2009 - 09:53
Благодарю за ответ. Хотя бы кто-то заметил вопрос... Раньше противник действительно так не действовал - просто тупо преследовал бриг или шлюп, при этом пытаясь повернуться бортом, только когда это делал я. К примеру я поворачиваю влево - противник в право, я вправо - он влево(или же наоборот - я заметил, что разные корабли по-разному реагируют на маневры, одни режут нос вражеского корабля, другие как бы пытаются "зайти сзади")... Естественно мои более легкие корабли выходят на залп раньше, разряжают пушки книппелями и отворачивают обратно на другой борт, а противник не вывернув для залпа стремился снова нагнать маневр моего корабля... Сейчас стало забавней и веселей: войдя с запасом в зону поражения, и легкие и тяжелые корабли доворачивают полностью для залпа. Правда, если порвать паруса хотя бы на 1/3, то противника можно расстреливать тем-же способом.Так вот взгрел турок - мои 5 бригов и 2 шлюпа вышли на 4й и 5й ранг дополненные 3 бригами и несколькими торговцами. У меня 3 потопленных(2 брига и шлюп) и 1 взорванный бриг, у них - 2 потопленных брига, остальные захвачены. Рулил флотом коряво, т.к опыта больших сражений нету... Но не смотря на удачу, лезть лёгкими кораблями в такие размены как-то неприятно. Просто странно, что обновлений не было заявлено, а изменения всё-таки произошли. Кстати, я прав, если скажу, что лучше использовать галеон вместо 4го ранга? Показалось, что у галеона при легком преимуществе в пушках (58 против 56) существенных перевес в скорострельности... Правда галеоны захватил у пиратов.Выйдите за пределы дальности их огня - снова погонятся. Разве они раньше так не делали? Смысл в том, что бриг убегая успевает повернуться бортом, дать залп, повернуться кормой и уйти на безопасную дистанцию прежде, чем линейный корабль противника повернется бортом. В этом плане ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал Armalite: 23 ноября 2009 - 09:54
#318
Отправлено 23 ноября 2009 - 10:02
А вы свой корабль прокачивали, опыт добавляли?Оба стреляли книппелями, оба под полным ветром, он был на пирате, да и кому ж перезаряжал в два раза быстрей...
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#319
Отправлено 23 ноября 2009 - 16:01
Разве? Вроде бы если расформировать корабль с адмиралом, то и адмирал исчезнет.Перевести - никак. Только если расформировать корабль, на котором находится адмирал, он перейдет на другой корабль этого же флота.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#320
Отправлено 25 ноября 2009 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II