Спасибо, надеюсь игра будет продолжать дальше тк я сейчас не принадлежу к фракции, но должен по квесту Потоп взять в плен Хованского, у которого огромное численное преимущество и нужно время на увеличение отряда или ждать случая чтобы он попал в бой с дружественным отрядом. Но если за это время РП потеряет все города и проиграет войну, то игра тоже скорее всего закончится(Сорри за частичный оффтоп). А может произойти уничтожение фракции само собой при участии ИИ т.е. без участия ГГ? или в какой то момент будет заключён мир для сохранения балланса в игре. Казаки как-то воевали с татарами, у татар остался 1 город, но потом они отвоевали всё обратно с лихвой.Вы писали что игра закончилась на том что Радзевил обьединил все земли и казнил вас,если игра закончилась на этом то это из-за сюжета. Я когда играл сам за себя и до 500 дня доходил, можно и дольше играть, просто если нажать "закончить жизнь искателя приключений то вы получите огромный минус в балах.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
Вопросы по аддону
#1451
Отправлено 16 августа 2010 - 13:54
#1452
Отправлено 16 августа 2010 - 13:59
Игра длится бесконечно, у меня уже 100 день, можно завершить сюжетом или в меню лагеря нажать на кнопку "завершить жизнь искателя приключений"Сколько игровых дней длится игра? Бесконечно? У меня после 400 дня при прохождении Черного Гетмана игра сама закончилась. Вопрос: это специфика данного сюжетного квеста или общая специфика игры? Сейчас играю заново и прохожу Потоп, скоро опять наступит 400-й день игры, не знаю к чему готовиться.
Ну я не знаю могут ли они сделать это полностью, однако я принадлежал к МЦ и толком не успел поучавствовать в разгороме РП и в итоге поляки были уничтожены без особой моей помощи, да лордов я громил, но замка сам не одного не смог захватить т.к. просто не было достточно силСпасибо, надеюсь игра будет продолжать дальше тк я сейчас не принадлежу к фракции, но должен по квесту Потоп взять в плен Хованского, у которого огромное численное преимущество и нужно время на увеличение отряда или ждать случая чтобы он попал в бой с дружественным отрядом. Но если за это время РП потеряет все города и проиграет войну, то игра тоже скорее всего закончится(Сорри за частичный оффтоп). А может произойти уничтожение фракции само собой при участии ИИ т.е. без участия ГГ? или в какой то момент будет заключён мир для сохранения балланса в игре. Казаки как-то воевали с татарами, у татар остался 1 город, но потом они отвоевали всё обратно с лихвой.
Everybody lies. - House M.D.
#1453
Отправлено 16 августа 2010 - 15:09
Мой вам совет не затягивайте с прохождением сюжетных квестов.Спасибо, надеюсь игра будет продолжать дальше тк я сейчас не принадлежу к фракции, но должен по квесту Потоп взять в плен Хованского, у которого огромное численное преимущество и нужно время на увеличение отряда или ждать случая чтобы он попал в бой с дружественным отрядом. Но если за это время РП потеряет все города и проиграет войну, то игра тоже скорее всего закончится(Сорри за частичный оффтоп).
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1454
Отправлено 19 августа 2010 - 01:35
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#1455
Отправлено 19 августа 2010 - 11:18
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#1456
Отправлено 19 августа 2010 - 11:34
Я просто подскажу можно поставить Battle Sizer и до 1000 человек размер битвы можно устанавливать, я на 200 играю и без вылетов и играть интереснее.Конечно может это и плохая вещь этот Battle Sizer ну мне например с ним играть интересней.Еще один вопрос к разрабам, кдето я видел что господин Шредер писал что золотое издание делает игру на урезаном движке варбанда, но почему тогда максмальное количество юнитов на поле боя все же 100 а не 150???
Сообщение отредактировал Юлий: 19 августа 2010 - 11:53
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1457
Отправлено 19 августа 2010 - 22:29
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#1458
Отправлено 19 августа 2010 - 22:31
В настройках можно кровь : отключить, только рядом и включить.Ну а если всёравно мало то это из-зи игрыпоставил игру на ноут. 2 ядра, видюха 512, оператива 2 гига ддр3, винда 7. всё круто но кровь почти не отображается. в чём проблема?
Сообщение отредактировал Юлий: 19 августа 2010 - 22:35
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1459
Отправлено 20 августа 2010 - 14:35
#1460
Отправлено 20 августа 2010 - 14:53
100Сколько известности надо для поступления на службу к Яну Казимиру?
Був молодий і гарний був на вроду,
І жив і вмер, як личить козаку.
За те, що він боровся за свободу,
Його спалили в мідному бику
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II