Как я понял ты сейчас мятежник речи посполитой(проходиш черного гетьмана), к сожелению друг так у всех не льзя во вемя бунта нанимать юнитов.такая проблема у меня есть город в нём построены казармы сокровищница сеймик академия водопровод арсенал и конюшни. есть снанятые люди капитан полков немецкого строя, хоруежий, сотник жолнеров, епископ. Проблема в том что я не могу нанимать солдат. Захожу в центр города там только сеймик и академия
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Вопросы по аддону
#1471
Отправлено 21 августа 2010 - 11:11
#1472
Отправлено 22 августа 2010 - 19:38
#1473
Отправлено 22 августа 2010 - 19:46
У вас ЗИ, я так понимаю.В ЗИ нельзя прокачивать например посошную рать до боярских дружинников.Если вы лорд или наёмник любой фракции, то солдат можно нанимать в городах.Нажимаете на "пройти в центр города" и если там есть соответствующая постройка то там и нанимаете .Извините если не в тему , но у меня вопрос :я завербовал в своей деревне силюков - но они непрокачиваются .как можно повышать юнитов не до ветерана а до других званий?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1474
Отправлено 22 августа 2010 - 19:49
#1475
Отправлено 22 августа 2010 - 19:50
Стройте здания для найма солдат.Спасибо...Не ну а у сотника токо голота с пикою да просто (в моем городе).Как вот например добыть запорозького каварериста или крылатого гусаря?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1476
Отправлено 22 августа 2010 - 19:53
#1477
Отправлено 23 августа 2010 - 09:59
Людей на должности поназначай и будет тебе щастьеДа все в крепости построил ! Но сиравно ... голота и голота с пикою.Ех... еще ети гады взбунтовались! А людишег брать некде!
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#1478
Отправлено 23 августа 2010 - 22:22
#1479
Отправлено 25 августа 2010 - 22:00
#1480
Отправлено 26 августа 2010 - 01:20
Это так задумано? Если да, то не очень понятно почему. Другие лорды могут, а ты нет, где банду на гарнизон набрать? Вокруг ворюги плодяться с дезертирами...Как я понял ты сейчас мятежник речи посполитой(проходиш черного гетьмана), к сожелению друг так у всех не льзя во вемя бунта нанимать юнитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II