Вопросы по аддону
#1661
Отправлено 10 октября 2010 - 13:25
#1662
Отправлено 10 октября 2010 - 13:27
Вот, теперь я понял, просто каждая игра со своими заморочками, на пример в некоторых играх надо играть только луком или только мечом. Я целился с шифтом, но всё равно я не попадал, может быть потому что я был на коне?.Это выбор каждого. Обычно, игрок разносторонний. То есть должен быть баланс между, скажем, стрелком и пешим воином, между пешим и конным. Тогда и играть будет проще. Чисто стрелка я бы не советовал, мало ли в какую ситуацию попадете. Но развивать это умение нужно. На счет 10 шагов не согласен, так как там можно целиться лучше с помощью клавиши shift, что позволяет стрелять на более дальние расстоянии я (прицел).
Ты имеешь ввиду отдельную способность? Я нашёл там только "Сильный выстрел" и там конкретно написано про лук, а про огнестрел не чего.Нет, по-моему там идет "огнестрельное оружие" а урон от лука идет на урон от лука kazak-smeh.gif
В таверны я заходил, так как логически я думал рабов можно продать либо там, либо на рынке, но не там не там я не кого не нашёл, в таверне был 1 наёмник и хозяин. А я от рабов конкретно хочу денег, захватил в бою пленных и продал.Обычно рабов продают в тавернах. Там можно найти скупщика рабов, который, смотря на уровень данного, купить по приемлемой цене. Рабов можно нанимать, это можно сделать в меню отряда (где еще уровень повышается) или сразу после битвы. А что вы хотите я так и не понял.
Kiljen,то что вы сразу стали качать огнестрел, не значит, что вы будете сразу метко стрелять. Хотя бы 150 владения стрелковым нужно что-бы стрелять нормально.
Здесь хоть вся 1000, но у вас какой нибудь подпорченный самопал, то это будет играть не такую уж большую роль. Так что здесь главное оружие
Так навык или оружие?HardWorker, наоборот.Навык играет важную роль и от него в основном зависит точность.
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#1663
Отправлено 10 октября 2010 - 13:29
Захватить - единственный вариант. Чтобы у царя замок выпросить нужна немереная удача. И пр этом ты не должен иметь никаких владений.
Kiljen,
На коне вообще не реально попасть. Я на коне ТОЛЬКО с пистолей стреляю и ТОЛЬКО когда их два, в этом мастер, попадаю в 70% случаев, в том числе и в конных.
От рабов денег не получишь, только продать. Ты просто не наткнулся еще на скупщика.
Это не способность. Огнестрел качаешь в самом правом углу. Там все это.
#1664
Отправлено 10 октября 2010 - 13:52
А я за что, на коне хрен попадёшь, только в упор надо подходить. А пистоль я купил, ток он тоже не ахти как точен, хотя и точность выше.Kiljen,На коне вообще не реально попасть. Я на коне ТОЛЬКО с пистолей стреляю и ТОЛЬКО когда их два, в этом мастер, попадаю в 70% случаев, в том числе и в конных.
Да, я абсолютно согласен что с пленников нельзя получить золото, но первых 5 пленников я отпустил за выкуп в 800 талеров каждого. А где большая вероятность наткнутся на скупщика? А то я только около Москвы околачиваюсь.От рабов денег не получишь, только продать. Ты просто не наткнулся еще на скупщика.
Это да, но в центе есть колонка с способностями, вот там вверху есть способность на луки.Это не способность. Огнестрел качаешь в самом правом углу. Там все это.
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#1665
Отправлено 10 октября 2010 - 13:58
Kiljen у вас какой навык владения огнестрелом?
Сообщение отредактировал Юлий: 10 октября 2010 - 14:02
#1666
Отправлено 10 октября 2010 - 15:08
Пока что 75, увы не много, дальше не качается, я так понимаю чтобы навык дальше шёл, нужна способность.Kiljen у вас какой навык владения огнестрелом?
Сообщение отредактировал Kiljen: 10 октября 2010 - 15:36
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#1667
Отправлено 10 октября 2010 - 15:11
Если по-хорошему, то там все написано. Что для чего необходимо и на что влияет.
#1668
Отправлено 10 октября 2010 - 15:33
согласен, но все равно с самопалом слабаком был и слабаком остался Так что навык стрельбы можно по мне иметь средний, может чуть выше, а вот оружие только самое хорошие если хотите действительно хорошо стрелять. Навык сам собой прокачается если вы будете часто тренировать в бою огнестрел.HardWorker, наоборот.Навык играет важную роль и от него в основном зависит точность.
1. а вот здесь уже нужен навык "стрельба с коня". Огнестрел уж не помощникА я за что, на коне хрен попадёшь, только в упор надо подходить. А пистоль я купил, ток он тоже не ахти как точен, хотя и точность выше.
Да, я абсолютно согласен что с пленников нельзя получить золото, но первых 5 пленников я отпустил за выкуп в 800 талеров каждого. А где большая вероятность наткнутся на скупщика? А то я только около Москвы околачиваюсь.
2. Может то лорды? какая версия?
Сообщение отредактировал HardWorker: 10 октября 2010 - 15:40
Everybody lies. - House M.D.
#1669
Отправлено 10 октября 2010 - 15:38
В версии 1.016 можно было последнего крестьянина за кучу денег отпустить из плена - в версии 1.017 эту читерскую возможность убрали. Посредники рандомно, но довольно часто, появляются в любых кабаках - чуть чаще в городах чем в замках. 100 % работорговец всегда есть в КафеДа, я абсолютно согласен что с пленников нельзя получить золото, но первых 5 пленников я отпустил за выкуп в 800 талеров каждого. А где большая вероятность наткнутся на скупщика? А то я только около Москвы околачиваюсь.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1670
Отправлено 10 октября 2010 - 15:41
Юлий,Bigshow,посошную рать можно повысить до посошной рати(ветеран),если у вас версия игры 1.016 или 1.017.
в ЗИ псошной рати уже по-моему нет. Помнится нам Ев_Решиф говорил.
Сообщение отредактировал HardWorker: 10 октября 2010 - 15:42
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II