Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1921 Ksedom

Ksedom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г. Миасс, Чел. Обл.
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 10:17

А разрабом слабо выпустить патч или еще что-то в этом духе, чтобы не вылетало??
  • 0

#1922 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 марта 2011 - 21:06

Ksedom,
так не вылетает же. У меня вообще было пару раз всего. Ищите проблему у себя лучше - 100 раз уже такое было
  • 0

#1923 tugrikk

tugrikk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 14.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2011 - 11:03

SHREDDER
Со съеданием части отряда при добавлении неписи (если разнообразных юнитов в отряде много), вылетами при торговле пленными и захвате пленных/приеме освобожденных в отряд (всё справедливо опять-же при количестве типов войск больше чем в стандартном МиБ) тоже у себя проблему искать? ;)
  • 0

#1924 Ksedom

Ksedom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г. Миасс, Чел. Обл.
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 17:55

А какая может быть проблема у меня?? У меня конфига компа мощная , я бы даже сказал очень. Подскажите тогда где искать!
  • 0

#1925 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 06 марта 2011 - 20:24

Ksedom,
обнови дрова, глянь нет ли перегрева вдруг кулер засорился ;)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1926 loki-08

loki-08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 20.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 17:38

У меня в начале штурма появляются только три человека из всего отряда. В чем может быть причина?
  • 0

#1927 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 08 марта 2011 - 20:39

loki-08,
об этом уже очень много написано -_-
Количестов юнитов на карте зависит от размеров сражающихся отрядов (плюс навык тактики, каждое четное число дает +1 к боевому преимуществу). Т.е если, например, у Вас отряд 20 человек, а вы штурмуете замок с гарнизоном в 150 рыл, то это нормально.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1928 loki-08

loki-08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 20.июл.08
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 22:17

Немного не так выразился, не при осаде, а при грабеже деревень. В начале битвы пишет превосходство -150 и отправляет по 3 человека, после их смерти еще 3. Армий других около деревень не было. Откуда в деревнях народу столько?) Даже в начале при разграблении Маслова Брода, один раз нормально все, в другой опять пишет превосходство -150.
  • 0

#1929 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 08 марта 2011 - 22:18

loki-08,
деревни вы разграблять начнете от 30 воинов нормально. Смысл тот же - их больше, тактика не прокачана
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1930 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 08 марта 2011 - 22:22

Немного не так выразился, не при осаде, а при грабеже деревень. В начале битвы пишет превосходство -150 и отправляет по 3 человека, после их смерти еще 3. Армий других около деревень не было. Откуда в деревнях народу столько?) Даже в начале при разграблении Маслова Брода, один раз нормально все, в другой опять пишет превосходство -150.

Камрад, разве не понятно, что это работает и при боях в поле и в деревнях и при штурмах и везде. А боевое преимущество мину 150 это ну очень много, не лезте туда пока, прокачайтесь, денег накопите, наймите больше наемников. И я так понимаю, что Вы проходите МИНИ-СЮЖЕТНЫЕ квесты, тогда да, там народу много, о чем, собственно, и написано в "Проходилке" в соответствующей теме -_- Учимся читать темы раздела, перд тем, как задавать вопросы. Ну как минимум ФАКи в "Прохождении квестов" -_-Удачи в игре!
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II