Вопросы по аддону
#1921
Отправлено 04 марта 2011 - 10:17
#1922
Отправлено 04 марта 2011 - 21:06
так не вылетает же. У меня вообще было пару раз всего. Ищите проблему у себя лучше - 100 раз уже такое было
#1923
Отправлено 05 марта 2011 - 11:03
Со съеданием части отряда при добавлении неписи (если разнообразных юнитов в отряде много), вылетами при торговле пленными и захвате пленных/приеме освобожденных в отряд (всё справедливо опять-же при количестве типов войск больше чем в стандартном МиБ) тоже у себя проблему искать?
#1924
Отправлено 06 марта 2011 - 17:55
#1925
Отправлено 06 марта 2011 - 20:24
обнови дрова, глянь нет ли перегрева вдруг кулер засорился
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1926
Отправлено 08 марта 2011 - 17:38
#1927
Отправлено 08 марта 2011 - 20:39
об этом уже очень много написано
Количестов юнитов на карте зависит от размеров сражающихся отрядов (плюс навык тактики, каждое четное число дает +1 к боевому преимуществу). Т.е если, например, у Вас отряд 20 человек, а вы штурмуете замок с гарнизоном в 150 рыл, то это нормально.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1928
Отправлено 08 марта 2011 - 22:17
#1929
Отправлено 08 марта 2011 - 22:18
деревни вы разграблять начнете от 30 воинов нормально. Смысл тот же - их больше, тактика не прокачана
#1930
Отправлено 08 марта 2011 - 22:22
Камрад, разве не понятно, что это работает и при боях в поле и в деревнях и при штурмах и везде. А боевое преимущество мину 150 это ну очень много, не лезте туда пока, прокачайтесь, денег накопите, наймите больше наемников. И я так понимаю, что Вы проходите МИНИ-СЮЖЕТНЫЕ квесты, тогда да, там народу много, о чем, собственно, и написано в "Проходилке" в соответствующей теме Учимся читать темы раздела, перд тем, как задавать вопросы. Ну как минимум ФАКи в "Прохождении квестов" Удачи в игре!Немного не так выразился, не при осаде, а при грабеже деревень. В начале битвы пишет превосходство -150 и отправляет по 3 человека, после их смерти еще 3. Армий других около деревень не было. Откуда в деревнях народу столько?) Даже в начале при разграблении Маслова Брода, один раз нормально все, в другой опять пишет превосходство -150.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II