Вопросы по аддону
#391
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:57
#392
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:00
Сообщение отредактировал Burenka: 29 декабря 2009 - 18:06
#393
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:05
#394
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:12
Чем мушкет - нет, разумеется. Историческое соотношение лук/мушкет как раз не пострадало. Меня не радует то, что из ГГ нельзя сделать снайпера никоим образом. Не хорошо это. Кто не хочет - тот стрельбу не прокачивает. У моего перса луки 501 а на деле он стал вовсе не метким, а менне "косым".помоему правильно сделаи мушкет более точный чем лук..)))мне понравился...новый баланс...)))
#395
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:15
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#396
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:23
Ну я тоже. Только теперь с гораздо более близкого расстояния. Согласитесь, вероятность, что стрелы полетят точно туда, куда послал её ГГ 98% и 93% разница есть? Особенно когда та же пехота шагах, скажем в двухстах? Грубо говоря для дальних дистанций вероятность попадания с примерно 70% рухнула аж до 50%.Ну не знаю, я с лука спокойно попадаю в жбан пехоте на лошадке верхом ...
#397
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:27
Не знаю, у меня всё ок.
То есть да, лук стал немного слабее в точности, но такого дикого падения я не наблюдаю. Да и вообще быстрая лошадка+чекан куда лучше всяких луков с питолями.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#398
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:28
Ну, как говорится - я сташно рад, что у Вас всё Ок. Так всё же - зачем тогда лук резали? Просто цифра 98 глаза мозолила что ли?Burenka
Не знаю, у меня всё ок.
#399
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:32
Сообщение отредактировал CHIEF: 29 декабря 2009 - 18:40
#400
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:41
Аналогичная ситуация - рекрутов нет. Лично мне - по барабану, я наёмниками перебиваюсь... Но всё равно напрягает отсутствие такой возможности.я принял присягу у Московского Царя...и не могу нанять рекрутов деревне....до патча я мог это делать....а теперь нет такого слота в меню древни...и после завоевания крепостей и городов они опять же пустые ничего не изменилось.. ...!!!пожалусто помогите!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II