Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#391 Oliver

Oliver

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь
Регистрация: 23.янв.07
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:57

Почему Слуцк и Минск на карте так неправильно расположенны?
  • 0

#392 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:00

Граждане-разработчики, за что так жестко в патче лук порезали? Сильно точным показался? Если в начале (до второго патча) я лично был в восторге от исторической справедливости, где лук в руках опытного лучника был в десятки раз смертоноснее мушкета в руках опытного мушкетера... Сейчас даже не смешно - прицельная дальность лука упала до 20!!! шагов. Под прицельной дальностью я имею ввиду гарантированое попадание в голову. Если из огнестрела на любом уровне меткости и с любым стволом целится вообще смысла не имеет (либо попадет, либо нет - дело случая, если только не в упор ;) ), то теперь и с луком такое сотворили! Зачем!? Он что, баланс протил!? Каким образом? P.S.Под словом "лук" я имел ввиду самый дорогой лук в игре с самым высоким уроном.

Сообщение отредактировал Burenka: 29 декабря 2009 - 18:06

  • 0

#393 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:05

помоему правильно сделаи мушкет более точный чем лук..)))мне понравился...новый баланс...)))
  • 0

#394 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:12

помоему правильно сделаи мушкет более точный чем лук..)))мне понравился...новый баланс...)))

B) Чем мушкет - нет, разумеется. Историческое соотношение лук/мушкет как раз не пострадало. Меня не радует то, что из ГГ нельзя сделать снайпера никоим образом. Не хорошо это. Кто не хочет - тот стрельбу не прокачивает. У моего перса луки 501 а на деле он стал вовсе не метким, а менне "косым".
  • 0

#395 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:15

Ну не знаю, я с лука спокойно попадаю в жбан пехоте на лошадке верхом ... :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#396 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:23

Ну не знаю, я с лука спокойно попадаю в жбан пехоте на лошадке верхом ... :)

Ну я тоже. Только теперь с гораздо более близкого расстояния. Согласитесь, вероятность, что стрелы полетят точно туда, куда послал её ГГ 98% и 93% разница есть? Особенно когда та же пехота шагах, скажем в двухстах? Грубо говоря для дальних дистанций вероятность попадания с примерно 70% рухнула аж до 50%.
  • 0

#397 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:27

Burenka
Не знаю, у меня всё ок.

То есть да, лук стал немного слабее в точности, но такого дикого падения я не наблюдаю. Да и вообще быстрая лошадка+чекан куда лучше всяких луков с питолями. :D
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#398 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:28

Burenka
Не знаю, у меня всё ок.

Ну, как говорится - я сташно рад, что у Вас всё Ок. ;) Так всё же - зачем тогда лук резали? Просто цифра 98 глаза мозолила что ли? B)
  • 0

#399 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:32

я принял присягу у Московского Царя...и не могу нанять рекрутов деревне....до патча я мог это делать....а теперь нет такого слота в меню древни...просто надоело бегать по кабакам за солдатами...и после завоевания крепостей и городов они опять же пустые ничего не изменилось.. ...!!!пожалусто помогите!!! :respect:

Сообщение отредактировал CHIEF: 29 декабря 2009 - 18:40

  • 0

#400 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:41

я принял присягу у Московского Царя...и не могу нанять рекрутов деревне....до патча я мог это делать....а теперь нет такого слота в меню древни...и после завоевания крепостей и городов они опять же пустые ничего не изменилось.. ...!!!пожалусто помогите!!! :respect:

Аналогичная ситуация - рекрутов нет. Лично мне - по барабану, я наёмниками перебиваюсь... Но всё равно напрягает отсутствие такой возможности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II