Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#401 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:46

Цыфра 98 и 90 имеет мало влияния на юзабильность лука как такового, она влияет куда больше на дейтсвия ботов, что для нас было более приоритетной задачей.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#402 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:47

я надеюсь нам Максим Суворов пояснит ситуацию))по поводу..рукрутов....

Сообщение отредактировал CHIEF: 29 декабря 2009 - 18:53

  • 0

#403 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 18:58

Цыфра 98 и 90 имеет мало влияния на юзабильность лука как такового, она влияет куда больше на дейтсвия ботов, что для нас было более приоритетной задачей.

Ну, я так и думал, вобщем. А что, просто показатель меткости самих ботов занизить никак? А то ведь ни в чем не повинный ГГ страдает... Жалко бедняженьку-душегубца :lol: Да, кстати - ИИшные пистольеры и драгуны вас не тревожат? Если по честному - они невообразимые снайперы. Умудряться на скаку, да издалека, да из допотопного пистоля, да ПОПАСТЬ!!! Вот где чудо господне ;) Сотворяемое довольно регулярно. Я, конечно понимаю - ИИ ведет себя как конный лучник, а не как пистольер и не как драгун. Отсюда и косяки...

Сообщение отредактировал Burenka: 29 декабря 2009 - 19:06

  • 0

#404 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 декабря 2009 - 19:22

Burenka
Я наоборот вот опасаюсь почему по мне редко пападают. Карма видимо. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#405 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2009 - 19:44

Burenka
Я наоборот вот опасаюсь почему по мне редко пападают. Карма видимо. -_-

Спутников много видимо. А я небольшим отрядом рыл, эдак, в 20 - сотенников на шашлык пускаю. Оценка моя субъективна слишком

Понятное дело, когда на ГГ "смотрят" сорок стволов - шанс словить свинца сильно повышается :mellow: При таком раскладе надо быстро резать стрелков, за это я и уважал лук. Раньше...

Сообщение отредактировал Burenka: 29 декабря 2009 - 19:48

  • 0

#406 Lokcc

Lokcc

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 14:45

Народ, помогите плиз... ! Как вылечить персонажа от ранений? У меня полный бред происходит... когда я в городе гуляю или у правителя в крепости, то жизнь полная. Стоит только выйти из города и ввязаться в бой, как жизни становится мало!!! Что делать??? Может есть каие пилюли???
  • 0

#407 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 16:16

поставь последний патч он всё исправляет)]]>http://files.games.1...im_rus_1014.zip]]>
  • 0

#408 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 30 декабря 2009 - 16:04

Читерский вопросТ.к. до патча прокачался сильно, то хотелось бы оставить заработанные хар-ки герояВозможно ли это и если да, то как (патч уже поставил, сохранения не работают)??
  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#409 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 16:08

а..никак...по техническим прчинам...(геймплэй же затронут)
  • 0

#410 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 30 декабря 2009 - 16:33

а..никак...по техническим прчинам...(геймплэй же затронут)

Мама дорогая, "3 магнитофона, 3 кинокамеры заграничных, куртка замшевая..три"Еще патчи будут??

Сообщение отредактировал Kater: 30 декабря 2009 - 16:35

  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II