Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#421 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 11:34

я уже втрой день об этом говорю...!!
  • 0

#422 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 12:30

а если патч последний не ставить то все нормально? просто у меня ни рекруты не нанимаются,ни лорды в замках и городах захваченных не селятся
  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл

#423 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 13:17

По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +). Теперь поговорим о грустном: 1. По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней, в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например: 12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пунк болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет. 2. При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда. Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел. 3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу. 4. Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах. 5. На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками. 6. Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения. 7. При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками? 8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее. :) 9. При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь? 10. Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает. 11. По поводу музыкального сопровождения: через некоторое время приходиться выкл. музыку, нет никаких сил слушать постоянно русско-украйнские напевы. Хоть бы альтернативную музыку поместили. 12. И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове. :) Может как-то улучшить AI противника? 13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо. J Но это не порядок, надо исправить! 14. Наблюдал такую картину: войны Крымского ханства захватили Нарву, деревня Везенберг стала принадлежать им. Я решил разорить деревню и что я увидел, в бывшей Шведской деревне захваченной Крымским ханством проживают и защищают от врагов 52 украинских парня :) Как такое возможно? P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.
  • 0

#424 Serge1978

Serge1978

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 16:17

как убрать ручками автопрокачку (после 5го уровня расти начинает v 1.014) или хотябы если не вылечить то как скинуть ее раз в пру дней до нормы?
  • 0

#425 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 22:22

Постоянно пропадают текстуры брони и оружия. Как исправить?
  • 0

#426 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 01 января 2010 - 00:45

Постоянно пропадают текстуры брони и оружия. Как исправить?

На некоторых конфигурациях дрова+видеокарта у нас (вслед за разработчиками Warband) вылезла эта проблема. Попробуйте поменять версию DirectX в установках игры. В самых первых числах выйдет хотфикс, который все исправит. При этом сохранения патча 1.014 будут работать нормально.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#427 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2010 - 11:12

в риге есть гороской глава у него есть архив книга прочитать немогу глава говорит найди кто нибуть кто смог бы перевести помогите кто знает
  • 0

#428 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2010 - 14:00

люди плиз напишите как взять варшаву!!!!!!!!??мне польский король дал письмо и сказал обьездий польских панов и сними иди на варшаву!!!! а они говорят у нас много дел! один варшаву то не возмешь !!!!!напишите плиз кто знает!!!!! -_-
  • 0

#429 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 01 января 2010 - 14:24

люди плиз напишите как взять варшаву!!!!!!!!??мне польский король дал письмо и сказал обьездий польских панов и сними иди на варшаву!!!! а они говорят у нас много дел! один варшаву то не возмешь !!!!!напишите плиз кто знает!!!!!

Не у одного тебя эта проблема. Я тоже долго корячился с ней. Пришлось идти через ж... Своей армией (60 прокачаных чел.) осаждаю Варшаву, строю лестницы, иду на штурм - защитники делают вылазку, я их под стенами города разбиваю, снимаю осаду, ухожу на пополнение и восстановление сил. Снова осаждаю, опять вылазка, снова бой под стенами. И так несколько раз. В итоге после энного кол-ва сражений в городе остаётся преемлимый гарнизон - иду на штурм по-настоящему. Эта "фишка-чит" ещё с оригинала тянется.
  • 0

#430 stepan razin

stepan razin

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2010 - 14:50

значит нормально с польскими панами варшаву вообще никто не брал?все своими силами? :unsure:если у когото нормально варшаву взять получилось то напишите плиз как панов то заставить за героем ехать? :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II