Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#441 aasdd

aasdd

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 21:25

Помогите как в деревнях юнитов нанимать я за польшу играю
  • 0

#442 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 22:13

надо стать дворянином...и не факт что сможешь это баг в игре
  • 0

#443 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 05:37

есть задания на вэятие пленных,можно использовать мушкет(лучше пешим),а вот бойцы почемуто ружо заспину и пытаются выбить дух кулаками,большие потери получаются,их можно заставить использовать мушкет как посох или это только ГГ.если так то нужно оружие с хорактеристиками повыше чем у палки у наёмников хотябы кастет по умолчанию.а то некоторые ваще тупо стоят.
  • 0

#444 Leroi1982

Leroi1982

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 15:49

Влияет ли навык "мощный выстрел" на огнестрельное ружие ? У московских наёмных стрелков "элита" он выше чем у например "опытных", хотя бегают они с ружьями но навык "мощный выстрел" у них прокачиваеться.Какие характеристики и умения влияют на точность стрельбы из огнестрельного оружия и скорость перезарядки ?

Сообщение отредактировал Leroi1982: 05 января 2010 - 19:55

  • 0

#445 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 05 января 2010 - 16:43

Я это к чему написал, что в Стратегии хот сита тоже эти првила оговаривают?

Кто-то из разработчиков отвечал, что нет. 
  • 0

#446 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 10:25

 скажите пожалуйста - почему я не могу нанять воинов в дарованной мне крепости? это баг или так задумано? 

Сообщение отредактировал nickel13: 06 января 2010 - 10:25

  • 0

#447 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 10:52

в крепости воины не рекрутируются..только в древнях и на постах наёмников
  • 0

#448 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 11:26

в крепости воины не рекрутируются..только в древнях и на постах наёмников

ясно), ждем терь следующего патча, когда появится возможность найма в деревнях, а то вся армия из этих наемников состоит -_-

Сообщение отредактировал nickel13: 06 января 2010 - 11:27

  • 0

#449 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 11:35

поидеи в следующем патче может ещё в экономической состовляющей что то добавиться)
  • 0

#450 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 20:22

ура я прошол моссковскую ветку стал царем но пантов что стал царем небыло всех я перебилв . вопрос когда я захватовал замки потом приходило письмо и было написано что царь дарит вам замок какой царь я царь что за хрень
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II