Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#461 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 08 января 2010 - 01:51

а Оксану?)и еще один вопрос по квесту...когда я делаю особое задание за Московское гос-во,приезжаю в Черкаск ,мне говорят рассправиться с караваном,который идет в Бахчисарай,как вообще караван то выглядит..все время не могу выполнить задание..что очень странно.объясните,где лучше найти его

Сразу скачи на Перекоп, там мимо не пройдёт. Я его там ловил. И на разу не окоралсо... Он синий...
  • 0

#462 Олард

Олард

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 13:57

Помогите пожалуйста: игра виснет сразу после окончания битвы при отображении информации об убитых и раненных.
  • 0

#463 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 08 января 2010 - 17:07

Народ, ответьте: если я изначально отказал всем фракциям стать наёмником, можно ли позже поступить на службу? Хоть к кому и как? Такого варианта в диалогах больше нет...
  • 0

#464 sv-rus

sv-rus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 19:30

Собственно, взялся помочь одной деревеньке - поставить им 6 голов скота. Купил в другой деревне - появилось стадо, кликаю кнать впереди, - а это стадо ходит кругами никуда не гониться. Пришлось забить... Что делать? Где найти пастуха? Как этой скотиной управлять?
  • 0

#465 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 21:35

Собственно, взялся помочь одной деревеньке - поставить им 6 голов скота. Купил в другой деревне - появилось стадо, кликаю кнать впереди, - а это стадо ходит кругами никуда не гониться. Пришлось забить... Что делать? Где найти пастуха? Как этой скотиной управлять?

Скотина гонится если Вы остаётесь позади. Если ей вздумается повернуть в сторону, подскачите в сторону поворота, она отвернёт. Должна по крайней мере.
  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

#466 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 09 января 2010 - 22:56

1. Планируют ли разработчики в будущем еще работать над архитектурой городов и крепостей? 2. Возможно ли как-нибудь сделать миникарту в сражениях более информативной? Добавить условное отображение ландшафта, например...
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#467 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 января 2010 - 13:22

Black Dog
1. Скорее всего это будет татарская. -_-
2. Нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#468 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 19:08

А почему вы отказываетесь добавить отображение ландшатфа на миникарту? В моде Русь 13 век это прекрасно реализовано.
  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл

#469 Corsair96

Corsair96

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 20:17

Объясните пожалуйста как начать проходить сюжетную линейку за какое либо государство?
  • 0

#470 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 11 января 2010 - 11:23

А почему вы отказываетесь добавить отображение ландшатфа на миникарту? В моде Русь 13 век это прекрасно реализовано.

Все тактическое поле отлично просматривается визуально. Для тех, кто пользуется тактической картой ночью или в тумане для перемещения отрядов, это просто чит...
  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II