Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#551 AllX

AllX

    Козак

  • CиЧевик
  • 244 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 1

Отправлено 21 января 2010 - 16:32

Black Dog
Ev_Reshif

Спасибо за разьяснения, как-то не обращал внимания. А это только с моими лошадьми расклад такой или у соратников так-же? А то у меня после каждого боя половина спутников пешком бегает...

Но если лошадь была например тяжелой скаковой, то после выздоравления станет просто скаковой с соответствующми характеристиками

Хм... А у меня название то-же остаётся, а вот характеристики уменьшаются...
  • 0

#552 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 21 января 2010 - 18:12

А это только с моими лошадьми расклад такой или у соратников так-же? А то у меня после каждого боя половина спутников пешком бегает...Хм... А у меня название то-же остаётся, а вот характеристики уменьшаются...

1. Походу только у ГГ2. Ну да, это я непонятно написал: характеристики тяжелой лошади после выздоравления становятся как у простой, той же породы (скаковая и т.д.). А стоят хорошие тяжелые лошадки дорого, потому стараюсь беречь: в крутом замесе с пехотой лучше слезу и пускай у ГГ останется 10% здоровья, но тяжелая дорогая лошадка цлой и невредимой будет.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#553 Istok

Istok

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 17:58

Здравствуйте! У меня пара вопросов:1)дело в том, что на нескольких сайтах видел информацию о том, что квест Чёрный гетман на данный момент завершить нельзя! это правда или можно спокойно играть?2)остальные линейки проходятся без багов или ждать патч? 3)как помириться с государством, если отношения -70?4)и последнее, если я подписал контракт на 3 месяца с одной державой, то могу ли я пойти на службу к другой, как то его разорвав или надо ждать?извиниюсь, если вопросы уже были! зараннее спасибо!))
  • 0

#554 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 22 января 2010 - 18:02

Istok,
1. ЧГ походу может завершить только Максим Суворов и Монфор ))))
2. Проходима "Русская" линейка
3. Поговорить с лордом с которым не минусовые отношения и заплатить тысяч 100 денег

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 22 января 2010 - 18:03

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#555 Generulez

Generulez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 05:36

Как нанимать национальные войска?
  • 0

#556 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 января 2010 - 11:21

Как нанимать национальные войска?

Никак. Это баг патча 1.014. Найм в деревнях возможен только если ты мятежник (красный).
  • 0

#557 Istok

Istok

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 15:36

Для того, что бы пройти игру надо обязательно проходить одну из сюжетных веток или можно просто пойти на службу к какому нибудь государству?
  • 0

#558 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 23 января 2010 - 15:44

Для того, что бы пройти игру надо обязательно проходить одну из сюжетных веток или можно просто пойти на службу к какому нибудь государству?

В Mount & Blade понятия "пройти игру" не существует. Сюжеты нужны в основном для того, чтобы ее разнообразить для тех, кто уже пресыщен стандартными возможностями. Так что смело пускайтесь в путь и просто живите в этом мире :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#559 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 января 2010 - 15:48

Istok

надо обязательно проходить одну из сюжетных веток

Да, но фрилей никто не отменял.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#560 McLay

McLay

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 21:27

подскажите пожалуйста, почему московские наемные всадники - скачут в бой с секирой за спиной, но сражаются кулаками. а всадники-стрелки - саблей, хотя по идее должны стрелять.еще хотелось бы понять принцип экипирования наемников. За один раз экипируется только один наемник или все наемники этого типа. Если все, то почему при повторной переэкиперовке опять появляются все варианты экипировки, хотя они заведомо хуже. И происходит ли рост навыков обычных наемников(не из лагерей)? В нативном M&B, помнится, всех наемников можно было повышать. Почему здесь не так, и на что это влияет? спасибо)прочел весь мануал кучу топиков, но ответов не нашел)

Сообщение отредактировал McLay: 24 января 2010 - 21:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II