секира для пешего боя на коне нельзя использовать,не стреляют возможно по той же причине, экипировка в слепую потому так и выходит.не понятно какое оружие лучше,какие характеристики с бронёй также, не обязательно самая дорогая лучше по харкам,нужно сначале на рынке просмотреть что и как.все этого виданавыки как и в нативе, ростут у всех. просто повышение на чём либо останавливается. рекрут ..тыр-тыр-тыр... элита. и так у всех.это моё мнение,подправте если где не так.подскажите пожалуйста, почему московские наемные всадники - скачут в бой с секирой за спиной, но сражаются кулаками. а всадники-стрелки - саблей, хотя по идее должны стрелять.еще хотелось бы понять принцип экипирования наемников. За один раз экипируется только один наемник или все наемники этого типа. Если все, то почему при повторной переэкиперовке опять появляются все варианты экипировки, хотя они заведомо хуже. И происходит ли рост навыков обычных наемников(не из лагерей)? В нативном M&B, помнится, всех наемников можно было повышать. Почему здесь не так, и на что это влияет? спасибо)прочел весь мануал кучу топиков, но ответов не нашел)
Сообщение отредактировал grey_exile: 24 января 2010 - 22:33
Вопросы по аддону
#561
Отправлено 24 января 2010 - 22:29
#562
Отправлено 25 января 2010 - 04:21
#563
Отправлено 25 января 2010 - 11:27
В характеристиках двуручного оружия, мушкетов и некоторых пик яркими буквами написано "Нельзя использовать верхом"Спасибо. С секирой видимо оно так и есть. Жаль, что все так не очевидно для игрока.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#564
Отправлено 25 января 2010 - 23:49
#565
Отправлено 26 января 2010 - 02:54
Точно, спасибо. А где об этом пишут при покупке экипировки для наемников?В характеристиках двуручного оружия, мушкетов и некоторых пик яркими буквами написано "Нельзя использовать верхом"
#566
Отправлено 26 января 2010 - 11:04
Дык ... это ... знать надо, вобщем. Разрабы ж писали - в мире ОиМ надо ЖИТЬ!Точно, спасибо. А где об этом пишут при покупке экипировки для наемников?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 26 января 2010 - 11:10
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#567
Отправлено 27 января 2010 - 14:54
#568
Отправлено 27 января 2010 - 20:25
#569
Отправлено 27 января 2010 - 21:21
Когда будеш воевать с моссковскими, у них можна взять в трофеях. Но очень редко!!!!Такой вопрос: где взять бердыш или совню? У противника они есть, на поле боя взять могу, а потом - все. Нету. Пробовал залезть в сундук во время схватки, но вся моя экипировка тут же меняется на ту, что была в начале боя. Вот как-то так. И в магазинах их нет.
#570
Отправлено 27 января 2010 - 22:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II