Вопросы по аддону
#571
Отправлено 27 января 2010 - 22:32
#572
Отправлено 27 января 2010 - 23:31
У кого есть персонаж с бердышом и/или совней - поделитесь сэйвом плиз!!!!
Просьба -"плач Ярославны" с огромными шрифтами по тривиальным вопросам не устраивать, не превращайте форум в цирковую афишу
Вопрос, конечно, тривиальный, однако, почему-то не решаемый выходит. Часть оружия в игре заблокирована получается?
И если он такой тривиальный, помогите его решить, уважаемый Monfore.
Сообщение отредактировал Monfore: 27 января 2010 - 23:22
#573
Отправлено 28 января 2010 - 14:48
Сообщение отредактировал Istok: 28 января 2010 - 17:06
#574
Отправлено 28 января 2010 - 21:58
ХР.GTX 260.вылетало при прибытии подкрепления или новых врагов.пока они рандомились пытался произвести какое либо действие не совместимое с процессом.Ну как-то так. Поступил радикально.убрал все тени,отключил надписи(урон,сложность выстрела и т.д.) перешел на директ7(перчатки сжимаются!) трупы на максимум оставил и бой на 100. вылеты прекратились. заметил ещё падение фпс чаще когда в бою пикинёры шведские или польские,даже при бое 20*40.возможно рандом на выбор оружия.последний вылет был связан с передачей только что переманеных пленных,(ну чтобы не сбежали),вылетела при передаче пятого,видно он уже в бега подался и движок ступорнул.тридцать дней зазря пробегал,забываю сохранять.57 страниц не осилить, поэтому заранее пардон если было.вопрос: Игра выдает ошибку (закрыть программу бла-бла) при захвате города/крепости. Происходит не всегда, по времени "в бою" рандомно. Ворвался в крепость, бой кипит... хлоп! вывалилась. Подскажите в чем может быть проблема. В игре 130 дней прошло.виста, радеон 4870, настройки графики макс., 9-й директ, патч 1.014 стоитЗаранее спасибо
Сообщение отредактировал grey_exile: 28 января 2010 - 22:06
#575
Отправлено 30 января 2010 - 23:08
- бердыш и совня заблокированное оружие? Почему? Как добывать?
- Есть ли еще такого же плана "секретки?"
- Можно ли сделать так, чтобы отобранное у врага хотя бы в прямом бою сохранялось?
- Можно ли и какой параметр поправить для стопроцентного лута? Т.е. Все что осталось на поле боя - твое?
#576
Отправлено 31 января 2010 - 00:21
Бердыши и совни в количестве можно набрать во время разборок с московитами. По крайней мере попадалось и то, и другое - и не раз. Секретного в них столько же, сколько в рейтарском доспехе: может выпасть, может не выпасть. Рейтарский доспех, кстати, выпадал режеРазработчики, так скажите:
- бердыш и совня заблокированное оружие? Почему? Как добывать?
- Есть ли еще такого же плана "секретки?"
- Можно ли сделать так, чтобы отобранное у врага хотя бы в прямом бою сохранялось?
- Можно ли и какой параметр поправить для стопроцентного лута? Т.е. Все что осталось на поле боя - твое?
Отобранное в бою и выпавшее в луте насколько я понимаю это разные вещи. Между собой вообще никак не связанные. Что в ОиМ, что в нативе, тут особо ничего не поменять.
Сообщение отредактировал Skaz: 31 января 2010 - 00:21
#577
Отправлено 31 января 2010 - 01:14
Это понятно, но почему только выбивается, а в магазинах нет?! Те же рейтарские доспехи попадались, а бердыши и совни нет. Вот кстати, после взятия крепости пара выпала, а народу положил там уйму (~300) московитов. Что за глупость: народу тьма, а оружия с них пара штук? И бердышей оказывается, разновидностей несколько. Есть обычный, есть тяжелый, наверняка еще что-то есть. ПОЧЕМУ В ПРОДАЖЕ НЕТ?!!Так я и спрашивал две вещи: Можно ли увеличить лут до ста процентов, т.е. Вот был отряд 50 сабель, и выпало с него соответственно 50 сабель, 50 пар обуви, халатов и прочего?И можно ли натрофеенное в бою себе оставить? Имхо - вполне справедливо. При условии стопроцентного лута - необязательно Ну глупо же, на мой неразумный взгляд, не давать выбитое барахло собрать. Да, его может быть много, так хошь бери, хошь не бери, местные потом растащат. Можно подумать, баланс это перекосит. Или тут какие-то серьезные ограничения?Бердыши и совни в количестве можно набрать во время разборок с московитами. По крайней мере попадалось и то, и другое - и не раз. Секретного в них столько же, сколько в рейтарском доспехе: может выпасть, может не выпасть. Рейтарский доспех, кстати, выпадал реже Отобранное в бою и выпавшее в луте насколько я понимаю это разные вещи. Между собой вообще никак не связанные. Что в ОиМ, что в нативе, тут особо ничего не поменять.
Сообщение отредактировал vuden: 31 января 2010 - 01:15
#578
Отправлено 01 февраля 2010 - 00:52
#579
Отправлено 01 февраля 2010 - 01:14
И только мёртвые с комами стоялиА в ответ тишинааа....
Если отредактировать модульную систему.Можно ли увеличить лут до ста процентов, т.е. Вот был отряд 50 сабель, и выпало с него соответственно 50 сабель, 50 пар обуви, халатов и прочего?
Пока что нет, это ещё с оригинальной игры - лут с поля боя пропадает.И можно ли натрофеенное в бою себе оставить? Имхо - вполне справедливо. При условии стопроцентного лута -
необязательно
Вопрос того сколько игрок будет зарабатывать на луте. Если слишком много - то тогда таки чит.Ну глупо же, на мой неразумный взгляд, не давать выбитое барахло собрать. Да, его может быть много, так хошь бери, хошь не бери, местные потом растащат. Можно подумать, баланс это перекосит. Или тут какие-то серьезные ограничения?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#580
Отправлено 01 февраля 2010 - 12:36
Это можно сделать самому? Или только гуру, могут патч выпустить? И, да, выпадать будут случайные предметы или то, что надето/держится в руках у солдат?Если отредактировать модульную систему.
Ну, барахло стоит недорого, да и много его не унесешь. Ну а если после большого кровопролитного сражения набрал кучу товара - так какой же это чит - пойди порубись еще! Чтобы это стало читом, надо прокачать минимум три вещи: логистику, торговлю, и таки лидерство+собственные боевые умения (отжимать барахло - дело рисковое).Вопрос того сколько игрок будет зарабатывать на луте. Если слишком много - то тогда таки чит.
Так что, ИМХО, стоит попробовать. Не подскажете, где и какие параметры править?
Ну, если все и так в общей куче лежать будет, то неважно.лут с поля боя пропадает.
Сообщение отредактировал vuden: 01 февраля 2010 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II