Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#571 Yohan

Yohan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 22:32

57 страниц не осилить, поэтому заранее пардон если было.вопрос: Игра выдает ошибку (закрыть программу бла-бла) при захвате города/крепости. Происходит не всегда, по времени "в бою" рандомно. Ворвался в крепость, бой кипит... хлоп! вывалилась. Подскажите в чем может быть проблема. В игре 130 дней прошло.виста, радеон 4870, настройки графики макс., 9-й директ, патч 1.014 стоитЗаранее спасибо
  • 0

#572 vuden

vuden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 23:31

Попробуй выставить количество трупов на минимум.

У кого есть персонаж с бердышом и/или совней - поделитесь сэйвом плиз!!!!

Просьба -"плач Ярославны" с огромными шрифтами по тривиальным вопросам не устраивать, не превращайте форум в цирковую афишу

Вопрос, конечно, тривиальный, однако, почему-то не решаемый выходит. Часть оружия в игре заблокирована получается?
И если он такой тривиальный, помогите его решить, уважаемый Monfore.

Сообщение отредактировал Monfore: 27 января 2010 - 23:22

  • 0

#573 Istok

Istok

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 14:48

Прохожу московскую ветку, поднял восстание, захватил Москву, но царь и пара дворян умудрились скрыться, по прошествии пары недель мне приходит сообщение, что московское царство уничтожено и Степан Разин выдаёт квест на царствование! я стал царём и ничего немогу делать!! прошлый царь стал маршалом и никто не хочет со мной ехать, когда я их об этом прошу! что за дел

Сообщение отредактировал Istok: 28 января 2010 - 17:06

  • 0

#574 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 21:58

57 страниц не осилить, поэтому заранее пардон если было.вопрос: Игра выдает ошибку (закрыть программу бла-бла) при захвате города/крепости. Происходит не всегда, по времени "в бою" рандомно. Ворвался в крепость, бой кипит... хлоп! вывалилась. Подскажите в чем может быть проблема. В игре 130 дней прошло.виста, радеон 4870, настройки графики макс., 9-й директ, патч 1.014 стоитЗаранее спасибо

ХР.GTX 260.вылетало при прибытии подкрепления или новых врагов.пока они рандомились пытался произвести какое либо действие не совместимое с процессом.Ну как-то так. Поступил радикально.убрал все тени,отключил надписи(урон,сложность выстрела и т.д.) перешел на директ7(перчатки сжимаются!) трупы на максимум оставил и бой на 100. вылеты прекратились. заметил ещё падение фпс чаще когда в бою пикинёры шведские или польские,даже при бое 20*40.возможно рандом на выбор оружия.последний вылет был связан с передачей только что переманеных пленных,(ну чтобы не сбежали),вылетела при передаче пятого,видно он уже в бега подался и движок ступорнул.тридцать дней зазря пробегал,забываю сохранять.

Сообщение отредактировал grey_exile: 28 января 2010 - 22:06

  • 0

#575 vuden

vuden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 23:08

Разработчики, так скажите:
- бердыш и совня заблокированное оружие? Почему? Как добывать?
- Есть ли еще такого же плана "секретки?"
- Можно ли сделать так, чтобы отобранное у врага хотя бы в прямом бою сохранялось?
- Можно ли и какой параметр поправить для стопроцентного лута? Т.е. Все что осталось на поле боя - твое?

  • 0

#576 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 00:21

Разработчики, так скажите:
- бердыш и совня заблокированное оружие? Почему? Как добывать?
- Есть ли еще такого же плана "секретки?"
- Можно ли сделать так, чтобы отобранное у врага хотя бы в прямом бою сохранялось?
- Можно ли и какой параметр поправить для стопроцентного лута? Т.е. Все что осталось на поле боя - твое?

Бердыши и совни в количестве можно набрать во время разборок с московитами. По крайней мере попадалось и то, и другое - и не раз. Секретного в них столько же, сколько в рейтарском доспехе: может выпасть, может не выпасть. Рейтарский доспех, кстати, выпадал реже :lol:

Отобранное в бою и выпавшее в луте насколько я понимаю это разные вещи. Между собой вообще никак не связанные. Что в ОиМ, что в нативе, тут особо ничего не поменять.

Сообщение отредактировал Skaz: 31 января 2010 - 00:21

  • 0

#577 vuden

vuden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 01:14

Бердыши и совни в количестве можно набрать во время разборок с московитами. По крайней мере попадалось и то, и другое - и не раз. Секретного в них столько же, сколько в рейтарском доспехе: может выпасть, может не выпасть. Рейтарский доспех, кстати, выпадал реже :lol: Отобранное в бою и выпавшее в луте насколько я понимаю это разные вещи. Между собой вообще никак не связанные. Что в ОиМ, что в нативе, тут особо ничего не поменять.

Это понятно, но почему только выбивается, а в магазинах нет?! Те же рейтарские доспехи попадались, а бердыши и совни нет. Вот кстати, после взятия крепости пара выпала, а народу положил там уйму (~300) московитов. Что за глупость: народу тьма, а оружия с них пара штук? И бердышей оказывается, разновидностей несколько. Есть обычный, есть тяжелый, наверняка еще что-то есть. ПОЧЕМУ В ПРОДАЖЕ НЕТ?!!Так я и спрашивал две вещи: Можно ли увеличить лут до ста процентов, т.е. Вот был отряд 50 сабель, и выпало с него соответственно 50 сабель, 50 пар обуви, халатов и прочего?И можно ли натрофеенное в бою себе оставить? Имхо - вполне справедливо. При условии стопроцентного лута - необязательно :)Ну глупо же, на мой неразумный взгляд, не давать выбитое барахло собрать. Да, его может быть много, так хошь бери, хошь не бери, местные потом растащат. Можно подумать, баланс это перекосит. Или тут какие-то серьезные ограничения?

Сообщение отредактировал vuden: 31 января 2010 - 01:15

  • 0

#578 vuden

vuden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 00:52

А в ответ тишинааа....
  • 0

#579 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 февраля 2010 - 01:14

vuden

А в ответ тишинааа....

И только мёртвые с комами стояли -_-

Можно ли увеличить лут до ста процентов, т.е. Вот был отряд 50 сабель, и выпало с него соответственно 50 сабель, 50 пар обуви, халатов и прочего?

Если отредактировать модульную систему.

И можно ли натрофеенное в бою себе оставить? Имхо - вполне справедливо. При условии стопроцентного лута -
необязательно

Пока что нет, это ещё с оригинальной игры - лут с поля боя пропадает.

Ну глупо же, на мой неразумный взгляд, не давать выбитое барахло собрать. Да, его может быть много, так хошь бери, хошь не бери, местные потом растащат. Можно подумать, баланс это перекосит. Или тут какие-то серьезные ограничения?

Вопрос того сколько игрок будет зарабатывать на луте. Если слишком много - то тогда таки чит. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#580 vuden

vuden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 24.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 12:36

Maxim Suvorov

Если отредактировать модульную систему.

Это можно сделать самому? Или только гуру, могут патч выпустить? И, да, выпадать будут случайные предметы или то, что надето/держится в руках у солдат?

Вопрос того сколько игрок будет зарабатывать на луте. Если слишком много - то тогда таки чит.

Ну, барахло стоит недорого, да и много его не унесешь. Ну а если после большого кровопролитного сражения набрал кучу товара - так какой же это чит - пойди порубись еще! Чтобы это стало читом, надо прокачать минимум три вещи: логистику, торговлю, и таки лидерство+собственные боевые умения (отжимать барахло - дело рисковое).
Так что, ИМХО, стоит попробовать. Не подскажете, где и какие параметры править? ;)

лут с поля боя пропадает.

Ну, если все и так в общей куче лежать будет, то неважно. :)

Сообщение отредактировал vuden: 01 февраля 2010 - 12:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II