Так и будет, надо захвотить всю карту, если терпенее хватит у вас! У меня хвотала, игра недаработана, царем становишся а толку нет он нечево, не может и власти у не во нет. С новым патчем проблему, решат! Совет дождатся патча и ночать сначало, старые сохранение не будут работать! УДАЧИРаздал всем по мордасам, только тогда прошел. Спасибо!Теперь еще одна непонятка: я вроде как царь, а мне все бояре только задания раздавать пытаются и идти за мной не хотят. Слава 875.И еще: шведы, ляхи, крымчане с МЦ воюют, а я им вроде как и не противник. Сам белый, а не зеленый. Чтобы сие значило?В заданиях земли собирать под монаршую руку - это как?
Вопросы по аддону
#621
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:42
#622
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:51
#623
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:09
Увы это вам некто не скажет! Уже кто-та обещал 5 числа.А патч примерно когда ожидаается?
#624
Отправлено 08 февраля 2010 - 20:16
#625
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:21
Maxim Suvorov ранее отвечал мне на подобный вопрос примерно так: "шанс отравления воды прямо пропорционален навыку тактики (у ГГ?) и обратно пропорционален уровню героя." Т.е. я понимаю так, что в начале игры при низком уровне ГГ шанс отравления воды гораздо выше, чем в конце игры (в чём я убеждался на собственном опыте).Уважаемые разрабочики, скажите пожалуста ! Как отравить воду в городе, сколька раз пробавал не получается! Может чево прокочать ?
#626
Отправлено 09 февраля 2010 - 10:43
Точно, полистайте форум, МаксимСуворов где-то там всю расклажку давал как происходит проверка.Maxim Suvorov ранее отвечал мне на подобный вопрос примерно так: "шанс отравления воды прямо пропорционален навыку тактики (у ГГ?) и обратно пропорционален уровню героя." Т.е. я понимаю так, что в начале игры при низком уровне ГГ шанс отравления воды гораздо выше, чем в конце игры (в чём я убеждался на собственном опыте).
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#627
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:35
#628
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:11
Имеете в виду Мамая и пана Заглобу? Это сюжетные персонажи - Мамай по запорожской ветке его нужно брать в отряд после прочтения Вороновой книги (но там дальше баг - ждем патча), пан Заглоба - по ветке Ричи Посполитой обязательный и очень полезный спутникА вот те нпс которые при разговоре с ГГ говорят типа "у меня нет времени", они в кабак встречаются. зачем они? У них какие-то задания берешь? Или это претенденты на трон?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#629
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:15
#630
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:40
советую лучше за МЦ - этот сюжет точно проходим. А квесты всякие есть - если не нравиться - не бери, если же ты имел в виду конкретно по сюжетам - то тоже всякие есть, кое-где даже придется подумать )))Ок, тогда можно будет начать за Поляков. А с квестами глюков нет? И нет занудных квестоа, типа принеси то, принеси это? Не сильно нравится по карте из-за каких-то пустяков бегать, лучше уж деревню жечь, там хоть прибыль есть)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II