Спасибо! А кирасиров или гусар в игре кто-нибудь видел?Где-нибудь выложен список войск с их особенностями?Вопрос разработчикам.Почему стрелковое оружие в магазинах/багаже прорисовано в виде сверху, а не в профиль, как здесь на форуме и как остальное оружие. А то выглядят, как палки и все на одно лицо.Представьте, если бы так же были прорисованы мечи.Лучше дружить со шведами
Вопросы по аддону
#601
Отправлено 04 февраля 2010 - 10:56
#602
Отправлено 04 февраля 2010 - 11:36
А можно и не дружить, не проблема.Лучше дружить со шведами
1.Можно не дружить ни со шведами ни с татарами ... в принципе можно вообще со всеми воевать )))) акромя ессесно казаков2.Влияет, но, совсем немного ИМХО3.?????Спасибо!Мне по этому сюжету с татарами придётся иметь хорошие отношения или со шведами? (выбираю жертву для атак)Есть смысл набирать воинов из лагерей наёмников из разных держав, не будет это влиять на мораль?Влияет ли на мораль, если я воинами одной страны нападаю на другую?
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 04 февраля 2010 - 11:38
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#603
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:16
Влияет. Мораль повышается от каждой битвы, даже с бандитами.А можно и не дружить, не проблема.
Влияет ли на мораль, если я воинами одной страны нападаю на другую?
Сообщение отредактировал Zmeyskyy: 04 февраля 2010 - 16:16
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#604
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:19
нет, это не влияет на мораль.Влияет ли на мораль, если я воинами одной страны нападаю на другую?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#605
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:36
#606
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:57
Вероятно вы не успели поставить гарнизон в Смоленске и его жители "самоопределились" ...Не пойму: Посадил на престол Радзивилла, был пожалован несколькими городами, в том числе и Смоленском. Неожиданно Смоленск стал серым и начали появляться надписи: "Государство игрока отобрало Смоленск у Государства игрока". Его постоянно осаждает патруль из 12 чел, встрять в битву не могу, меня просто пропускают в город сквозь осаду.Что сие значит?
Собаки лают - караван идет
#607
Отправлено 04 февраля 2010 - 17:00
#608
Отправлено 04 февраля 2010 - 17:40
Если у генералов-полковников-дворян разных государств при общении с ними по-прежнему осталась строка с вопросом по казацким легендам и она не исчезает, а также Мамай ничего не говорит -то всё, затык. Только с новым патчем новую игру начинать.Ах да, Мамая нашел, в отряд взял, ничего не говорит. Все, квест похерен?
#609
Отправлено 04 февраля 2010 - 18:09
Именно так. Вот блин! Новая игра - небольшое зло, экспорт перса рулит. Но... никакой же гарантии, что игра снова не "заткнется"? И какой новый патч? У меня 1014, новее вроде не видал.Если у генералов-полковников-дворян разных государств при общении с ними по-прежнему осталась строка с вопросом по казацким легендам и она не исчезает, а также Мамай ничего не говорит -то всё, затык. Только с новым патчем новую игру начинать.
#610
Отправлено 04 февраля 2010 - 18:54
нет, это не влияет на мораль.
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II