Логично. Т.е растить самому конников не получится. Но если с деревней отношения не "хорошие" то получить косинеров для прокачки по любой ветви можно, а не сразу ополченец с мушкетом? Таким волшебным образом плодим шляхту? Ну я уже можно сказать шляхтичь, Казимир принял меня на службу и т.д. . Я хочу польской линейки конников набирать или растить как и все остальные Володыевские и прочие.. Вопросов было меньше если бы были опубликованы доступные ветки развития и " у кого откуда кони растут" Я так понимаю до 14 патча это было возможно , в 14 найм пропал вообще, а в 15 появился но в "новом видении" разработчиков. Желательно такие изменения публиковать, это не малая часть игрового процесса.это все шляхта)))
Сообщение отредактировал Hummel: 03 марта 2010 - 21:39
Igni et Ferro!
Вопросы по аддону
#821
Отправлено 03 марта 2010 - 21:22
#822
Отправлено 03 марта 2010 - 21:24
сам тока сегодня заметил))Ежи Тумановский, Разве? Не замечал.
Сообщение отредактировал Ежи Тумановский: 03 марта 2010 - 21:27
#823
Отправлено 03 марта 2010 - 21:25
Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 21:25
#824
Отправлено 03 марта 2010 - 21:26
да крыльев нетМожет баг? А у них на спине Вы имеете в виду нету крыльев? (на доспехах)
#825
Отправлено 03 марта 2010 - 21:27
#826
Отправлено 03 марта 2010 - 21:31
Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьем
Ополченец с мушкетом -> жолнер
Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун
Ополченец с копьем -> пикинер | волонтер
Пикинер -> пикинер немецкого строя
Волонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар
* Вне дерева прокачки реестровые казаки.
Московское царство
Батрак -> посадский стрелец | посадский копейщик
Посадский стрелец -> стрелец -> стрелец нового строя
Посадский копейщик -> стрелецкий копейщик | поместный холоп (кавалерия)
Стрелецкий копейщик -> копейщик нового строя
Поместный холоп -> поместная кавалерия
Поместная кавалерия -> боярская дружина | рейтар
Войско Запорожское
Селянин -> голота | джура
Голота -> запорожская пехота | нетяг
Запорожская пехота -> сердюк
Джура -> сторожа -> запорожская кавалерия -> старшина
Королевство Швеция
Горожанин -> ополченец с пикой |ополченец с мушкетом
Ополченец с пикой -> пикинер
Пикинер -> мастер меча | ветеран-пикинер
Ополченец с мушкетом -> мушкетер | драгун
Мушкетер -> лейб-гвардия
Драгун -> кирасир -> рейтар
Крымское ханство*
Новобранец -> капы-кулу | байрак
Капы-кулу -> сеймен
Байрак -> оглан,
Джасак-оглан -> асак-бейджасак -> мурза-чамбул
* вне дерева прокачки янычары и нукеры.
** У наемников в лагерях меняется только уровень, тип от прокачки не меняется
Автор Maxim Suvorov Информация была взята с разрабатывающегося сайта по МиБ ОиМ.
Сообщение отредактировал Monfore: 03 марта 2010 - 21:40
#827
Отправлено 03 марта 2010 - 21:36
#828
Отправлено 03 марта 2010 - 21:39
А что за сайт?Автор Monfore Информация была взята с разрабатывающегося сайта по МиБ ОиМ.
#829
Отправлено 03 марта 2010 - 21:42
#830
Отправлено 03 марта 2010 - 21:43
На днях на сайте totalwars.ru появится раздел по МиБ, официальным аддонами. Завершаем подготовку.А что за сайт?
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II