Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#821 Hummel

Hummel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:22

это все шляхта)))

Логично. Т.е растить самому конников не получится. Но если с деревней отношения не "хорошие" то получить косинеров для прокачки по любой ветви можно, а не сразу ополченец с мушкетом? Таким волшебным образом плодим шляхту? Ну я уже можно сказать шляхтичь, Казимир принял меня на службу и т.д. . Я хочу польской линейки конников набирать или растить как и все остальные Володыевские и прочие.. :)Вопросов было меньше если бы были опубликованы доступные ветки развития и " у кого откуда кони растут" :) Я так понимаю до 14 патча это было возможно , в 14 найм пропал вообще, а в 15 появился но в "новом видении" разработчиков. Желательно такие изменения публиковать, это не малая часть игрового процесса.

Сообщение отредактировал Hummel: 03 марта 2010 - 21:39

  • 0
Igni et Ferro!

#822 Ежи Тумановский

Ежи Тумановский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:24

Ежи Тумановский, Разве? Не замечал.

сам тока сегодня заметил))

Сообщение отредактировал Ежи Тумановский: 03 марта 2010 - 21:27

  • 0

#823 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 21:25

Может баг? А у них на спине Вы имеете в виду нету крыльев? (на доспехах)

Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 21:25

  • 0
everybody lies

#824 Ежи Тумановский

Ежи Тумановский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:26

Может баг? А у них на спине Вы имеете в виду нету крыльев? (на доспехах)

да крыльев нет
  • 0

#825 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:27

Кто-нибудь из разработчиков, дайте пожалуйста данные по ветке развития юнитов при игре за фракции. Хочется знать, кого можно получить при развитии. (как получить конных юнитов, какая фракция позволяет это сделать?)P.s. Задавал этот вопрос уже не раз, внятного ответа не получил!
  • 0

#826 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 21:31

MrStas, Речь Посполитая*

Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьем
Ополченец с мушкетом -> жолнер
Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун
Ополченец с копьем -> пикинер | волонтер
Пикинер -> пикинер немецкого строя
Волонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар

* Вне дерева прокачки реестровые казаки.

Московское царство

Батрак -> посадский стрелец | посадский копейщик
Посадский стрелец -> стрелец -> стрелец нового строя
Посадский копейщик -> стрелецкий копейщик | поместный холоп (кавалерия)
Стрелецкий копейщик -> копейщик нового строя
Поместный холоп -> поместная кавалерия
Поместная кавалерия -> боярская дружина | рейтар

Войско Запорожское

Селянин -> голота | джура
Голота -> запорожская пехота | нетяг
Запорожская пехота -> сердюк
Джура -> сторожа -> запорожская кавалерия -> старшина


Королевство Швеция

Горожанин -> ополченец с пикой |ополченец с мушкетом
Ополченец с пикой -> пикинер
Пикинер -> мастер меча | ветеран-пикинер
Ополченец с мушкетом -> мушкетер | драгун
Мушкетер -> лейб-гвардия
Драгун -> кирасир -> рейтар


Крымское ханство*

Новобранец -> капы-кулу | байрак
Капы-кулу -> сеймен
Байрак -> оглан,
Джасак-оглан -> асак-бейджасак -> мурза-чамбул

* вне дерева прокачки янычары и нукеры.

** У наемников в лагерях меняется только уровень, тип от прокачки не меняется

Автор Maxim Suvorov Информация была взята с разрабатывающегося сайта по МиБ ОиМ.

Сообщение отредактировал Monfore: 03 марта 2010 - 21:40

  • 0
everybody lies

#827 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:36

Спасибо за информацию! :)
  • 0

#828 Ежи Тумановский

Ежи Тумановский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:39

Автор Monfore Информация была взята с разрабатывающегося сайта по МиБ ОиМ.

А что за сайт?
  • 0

#829 Hummel

Hummel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:42

Спасибо. Еще бы кто чем вооружен и чем "забронирован" и было бы вообще здорово :)
  • 0
Igni et Ferro!

#830 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 марта 2010 - 21:43

А что за сайт?

На днях на сайте totalwars.ru появится раздел по МиБ, официальным аддонами. Завершаем подготовку.
  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II