Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#831 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2010 - 21:44

Ежи Тумановский,
крылья это вообще неисторично, не носии гусары крылья в бою. Поэтому часть без крыльев - ради исторической справедливости
  • 0

#832 Ежи Тумановский

Ежи Тумановский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 21:46

На днях на сайте totalwars.ru появится раздел по МиБ, официальным аддонам и бесплатным модам. Завершаем подготовку.

Отлично! :vo:

Ежи Тумановский,
крылья это вообще неисторично, не носии гусары крылья в бою. Поэтому часть без крыльев - ради исторической справедливости

а все-таки с крыльями красивее B)
  • 0

#833 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 21:54

Все таки SHREDDER прав. Не исторично (где-то читал) Хоть не баг очередной, а то опять наверно развели бы...

Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 21:54

  • 0
everybody lies

#834 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 03 марта 2010 - 22:41

"Легенда о крылатых гусарах" родилась аж в 1683 году, когда новоизбранный король Ян Собесский лично возглавил знаменитую "психическую атаку" своей гвардии у ворот Вены, осажденной турками. По всей вероятности это было первое и последнее участие крыльев в реальном бою. "Крылья" были парадным украшением, их мелькание в фильмах и на картинках у регулярной кавалерии это чистейшей воды бульбизм. Примерно такая же чушь, как нелепое вооружение трех былинных богатырей с картины Васнецова .Однако даже исторически корректный Ежи Гофман в своем фильме "Огнем и Мечом" их оставил. Да и мы, отчасти из уважения к нашим польским друзьям, отчасти из эстетических соображений (красиво же, тшьорт побьери) не стали нарушать сложившихся в этом сеттинге художественных традиций ...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#835 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 22:44

Monfore, Спасибо за информацию. Я лично просто юзая форумы по ОиМ (еще не зная этого форума:() читал, что не исторично. Спасибо!.
  • 0
everybody lies

#836 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 08:33

С большим интересом прочитал Сообщение #826  в котором описывались юниты и их развитие. Цитировать не буду – сообщение и так длинное.  А что в игре на самом деле? Решил окончательно прояснить ситуацию с наймом.

Специально поссорился почти со всеми,  чтобы захапать по деревеньке.

Итак, шведы:

Деревня дружба 15. Нанимаются  - Ополченец с мушкетом

Развитие:

Ополченец с мушкетом -> мушкетер | драгун

Мушкетер -> лейб-гвардия

Драгун -> кирасир -> рейтар

Где брать остальные типы юнитов???

Далее, Речь Посполитая:

Деревня дружба 15. Нанимается  Ополченец с мушкетом

Развитие:

Ополченец с мушкетом -> жолнер

Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун

Других нема…

Далее, Войско Запорожское

Деревня дружба 34. Нанимается Голота

Развитие:

Голота -> запорожская пехота | нетяг

Запорожская пехота -> сердюк

Конницы нема :(

Далее,  Крымское ханство

Деревня дружба 0. Нанимается Кочевник (в списке поста его обозвали новобранцем)

Развитие:

Новобранец -> капы-кулу | байрак

Капы-кулу -> сеймен

Байрак -> оглан, джасак

Оглан -> Асак-бей

Джасак -> Мурза-чамбул

Сеймен-> Мурза-чамбул

Здесь неожиданно много по сравнению с предыдущими, но от описания  немного отличается…

И последнее - Московское царство

Деревня дружба 1. Нанимается Посадский стрелец

Развитие:

Посадский стрелец -> стрелец -> стрелец нового строя

Больше никто. Именно эту ситуацию описывали люди, говоря в деревнях только стрельцы.

 А теперь очень прошу ответить начальников, где нанимаются юниты, заявленные в первом списке, но которых нет в этом?

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 08:35

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#837 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 10:07


[moderatorial]

удалено

дублирование сообщений в разных темах недопустимо


По поводу развития юнитов набранных в деревне, получил ответ на форуме, но у меня возник вопрос к разработчикам. Рассмотрим на примере ветки развития юнитов Речи Посполитой:

Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьем
Ополченец с мушкетом -> жолнер
Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун
Ополченец с копьем -> пикинер | волонтер
Пикинер -> пикинер немецкого строя
Волонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар

Играю в версию 1.015.01 приведенная ветка развития верна, но есть одно но! Я вассал Речи Посполитой, отношение с фракцией +12, отношение в моей деревне +15, в деревнях принадлежащих Речи Посполитой мне изначально дают "oполченца с мушкетом", дальнейшее развитие юнита можно проследить исходя из приведенных выше данных. Загвоздка в том, что нельзя получить "ополченца с копьем" из которого можно развить "крылатого гусара". ВОПРОС: КАК ПОЛУЧИТЬ КРЫЛАТОГО ГУСАРА? Гусар прокачиваю из добытых мной пленных. Для получения "ополченца с копьем" надо получить "Косинер", а этого начального юнита не дают, причем такая ситуация при игре за любую фракцию, проверял в деревнях при отношении к персонажу от (0 да 15).
Господин Суворов писал, что при положительном отношении в деревне +15 дают юнитов с уровнем +1 (я так понял как раз того ополченца с мушкетом) в результате мне не получить ополченца с копьем. Я так понимаю, что надо вернуть юнитов нулевого уровня, чтобы самому выбрать дальнейший путь развития юнита, а при принудительном получении юнита первого уровня ветка развития становиться однобокой.

Что делать!?

Даже не знаю продолжать игру или ждать исправления, не дай бог при исправлении снова начинать игру придется :(

Из данных приведенных и проверенных Dart-archangel видно, что юнит нулевого уровня из которого можно развить что угодно оставлен только у Крымского ханства.

Сообщение отредактировал Monfore: 04 марта 2010 - 09:45

  • 0

#838 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 10:51

MrStas, Зачем переписывать одно и тоже, но разными словами?
Dart-archangel, Мог бы написать кто предоставил :( Приятно было бы.
Я с вами согласен, по поводу того, что есть такой наверно баг, но об этом писалось не раз.
Разработчики ответьте пожалуйста точно и ясно, чтобы больше не было этого вопроса. "Почему не нанимаются начальные юниты каждой фракции? (косинер, батрак, селянин, горожанин, новобранец.)"

Сообщение отредактировал Pope: 04 марта 2010 - 10:53

  • 0
everybody lies

#839 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 марта 2010 - 11:06

Так же как и в оригинальной игре при более высоком отношении с деревней происходит найм юнитов +1 уровня. Думаю что будет правильно в ближайшее время убрать это и выпустить фикс на это совместимый со старыми сейвами.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#840 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 11:07

Maxim Suvorov, Спасибо! Наконец дан четкий ответ.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II