Вопросы по аддону
#831
Отправлено 03 марта 2010 - 21:44
крылья это вообще неисторично, не носии гусары крылья в бою. Поэтому часть без крыльев - ради исторической справедливости
#832
Отправлено 03 марта 2010 - 21:46
Отлично!На днях на сайте totalwars.ru появится раздел по МиБ, официальным аддонам и бесплатным модам. Завершаем подготовку.
а все-таки с крыльями красивееЕжи Тумановский,
крылья это вообще неисторично, не носии гусары крылья в бою. Поэтому часть без крыльев - ради исторической справедливости
#833
Отправлено 03 марта 2010 - 21:54
Сообщение отредактировал Pope: 03 марта 2010 - 21:54
#834
Отправлено 03 марта 2010 - 22:41
#835
Отправлено 03 марта 2010 - 22:44
#836
Отправлено 04 марта 2010 - 08:33
Специально поссорился почти со всеми, чтобы захапать по деревеньке.
Итак, шведы:
Деревня дружба 15. Нанимаются - Ополченец с мушкетом
Развитие:
Ополченец с мушкетом -> мушкетер | драгун
Мушкетер -> лейб-гвардия
Драгун -> кирасир -> рейтар
Где брать остальные типы юнитов???
Далее, Речь Посполитая:
Деревня дружба 15. Нанимается Ополченец с мушкетом
Развитие:
Ополченец с мушкетом -> жолнер
Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун
Других нема…
Далее, Войско Запорожское
Деревня дружба 34. Нанимается Голота
Развитие:
Голота -> запорожская пехота | нетяг
Запорожская пехота -> сердюк
Конницы нема
Далее, Крымское ханство
Деревня дружба 0. Нанимается Кочевник (в списке поста его обозвали новобранцем)
Развитие:
Новобранец -> капы-кулу | байрак
Капы-кулу -> сеймен
Байрак -> оглан, джасак
Оглан -> Асак-бей
Джасак -> Мурза-чамбул
Сеймен-> Мурза-чамбул
Здесь неожиданно много по сравнению с предыдущими, но от описания немного отличается…
И последнее - Московское царство
Деревня дружба 1. Нанимается Посадский стрелец
Развитие:
Посадский стрелец -> стрелец -> стрелец нового строя
Больше никто. Именно эту ситуацию описывали люди, говоря в деревнях только стрельцы.
А теперь очень прошу ответить начальников, где нанимаются юниты, заявленные в первом списке, но которых нет в этом?
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 04 марта 2010 - 08:35
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#837
Отправлено 04 марта 2010 - 10:07
[moderatorial]
удалено
дублирование сообщений в разных темах недопустимо
По поводу развития юнитов набранных в деревне, получил ответ на форуме, но у меня возник вопрос к разработчикам. Рассмотрим на примере ветки развития юнитов Речи Посполитой:
Косинер -> oполченец с мушкетом| ополченец с копьем
Ополченец с мушкетом -> жолнер
Жолнер -> мушкетер немецкого строя | драгун
Ополченец с копьем -> пикинер | волонтер
Пикинер -> пикинер немецкого строя
Волонтер -> панцерный казак -> крылатый гусар
Играю в версию 1.015.01 приведенная ветка развития верна, но есть одно но! Я вассал Речи Посполитой, отношение с фракцией +12, отношение в моей деревне +15, в деревнях принадлежащих Речи Посполитой мне изначально дают "oполченца с мушкетом", дальнейшее развитие юнита можно проследить исходя из приведенных выше данных. Загвоздка в том, что нельзя получить "ополченца с копьем" из которого можно развить "крылатого гусара". ВОПРОС: КАК ПОЛУЧИТЬ КРЫЛАТОГО ГУСАРА? Гусар прокачиваю из добытых мной пленных. Для получения "ополченца с копьем" надо получить "Косинер", а этого начального юнита не дают, причем такая ситуация при игре за любую фракцию, проверял в деревнях при отношении к персонажу от (0 да 15).
Господин Суворов писал, что при положительном отношении в деревне +15 дают юнитов с уровнем +1 (я так понял как раз того ополченца с мушкетом) в результате мне не получить ополченца с копьем. Я так понимаю, что надо вернуть юнитов нулевого уровня, чтобы самому выбрать дальнейший путь развития юнита, а при принудительном получении юнита первого уровня ветка развития становиться однобокой.
Что делать!?
Даже не знаю продолжать игру или ждать исправления, не дай бог при исправлении снова начинать игру придется
Из данных приведенных и проверенных Dart-archangel видно, что юнит нулевого уровня из которого можно развить что угодно оставлен только у Крымского ханства.
Сообщение отредактировал Monfore: 04 марта 2010 - 09:45
#838
Отправлено 04 марта 2010 - 10:51
Dart-archangel, Мог бы написать кто предоставил Приятно было бы.
Я с вами согласен, по поводу того, что есть такой наверно баг, но об этом писалось не раз.
Разработчики ответьте пожалуйста точно и ясно, чтобы больше не было этого вопроса. "Почему не нанимаются начальные юниты каждой фракции? (косинер, батрак, селянин, горожанин, новобранец.)"
Сообщение отредактировал Pope: 04 марта 2010 - 10:53
#839
Отправлено 04 марта 2010 - 11:06
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#840
Отправлено 04 марта 2010 - 11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II