Вопросы по аддону
#841
Отправлено 04 марта 2010 - 12:05
#842
Отправлено 04 марта 2010 - 12:13
#843
Отправлено 04 марта 2010 - 12:43
что есть брЭд в историческом плане((((....нанимал копейщиков и делал гусар...
#844
Отправлено 04 марта 2010 - 12:44
#845
Отправлено 04 марта 2010 - 13:30
gorgich,
что есть брЭд в историческом плане((((....
Для меня это игра, а не учебник по истории, ибо если придерживаться истории, то можно будет по Х....ть всю игру.. Так как крылатые гусары это элита польского воинства, которая состояла поголовно из шляхты. Так что теперь мы ради исторической достоверности откажемся от "крылатиков". Не хотелось бы..
Или будем в деревне шляхтичей нанимать...
#846
Отправлено 04 марта 2010 - 13:45
Поддерживаю. Уважаемые разработчики, хватит уже изголятся с системой найма! Верните, пожалуйста, все ветки юнитов и возможность в самом начале игры нанимать крестьян.Игра сия интересна в плане геймплея, а не доморощенной историчности.Для меня это игра, а не учебник по истории
#847
Отправлено 04 марта 2010 - 13:52
Слова выбирайте, камрад. Я так понимаю, что вы по меньшей мере кандидат исторических наук, чтобы определять уровень "доморощенности". Простите, если не прав, но подозреваю, что только для разработки сценария я прочел специальных книжек на четырех языках больше, чем вы за всю жизнь, включая комиксы и раскараски ...Игра сия интересна в плане геймплея, а не доморощенной историчности.
Сообщение отредактировал Monfore: 04 марта 2010 - 13:53
Собаки лают - караван идет
#848
Отправлено 04 марта 2010 - 13:57
игра игрой, но гусары из крестьян - это брэд))). Комплект вооружения и конь стоил как несколько деревень с крестьянами и скотом вместе взятые)))
если чесно то я не в курсе дерева развития в патче 1.0151... я в него не играл.
Phoeni[X]
от жеж блин - еще один эксперт нашелся(((. Каждый мнит себя знатоком истории...а не доморощенной историчности.
#849
Отправлено 04 марта 2010 - 14:08
Прошу прощения за резкость, но по другому не получилось. Историчность это конечно хорошо, но всему же есть пределы.Поймите, что в МиБ: ОиМ играют не только историки и профессора, а простые геймеры, которым в большинстве случаев все равно, как оно было на самом деле в ту отдаленную эпоху. А все последние патчи убивают геймплей в угоду этой самой историчности.Слова выбирайте, камрад.
#850
Отправлено 04 марта 2010 - 14:14
Поддержу. Не исторично. Стремление разработчиков продвигать игру в сторону соответствия исторической правде могу только приветствовать. Но надо соблюдать и элементарную игровую логику. Если с деревней отношения хорошие - шляхту(гусар) из крестьян не вырастить, если нулевые или игрок мятежник то можно? Это не брЭд? (с)gorgich,
что есть брЭд в историческом плане((((....
Логичнее было бы тогда вывести "конную ветвь" у РП в отдельную линию развития, начинать ее скажем от волонтеров ( или переименовать их в шляхту), возможность нанимать ее сделать в городах и замках, причем с определенный уровнем лояльности к игроку, а также панцирных козаков или непосредственно гусар мог бы выделять игроку король или местные воеводы. Опять же при определенном уровне лояльности и известности. Таким образом можно было бы еще и хорошего геймплея добавить.
Закатываешь пиры в кабаке у городе, отношение к тебе улучшается - где мед там и шляхта - нанимаешь в городе волонтеров. Друг ты с Чарнецким лучший - он герою и предлагает - "Друг любезный, воин ты известный и преизрядный да и друг мне, прими под свое начало 10 панцирников из моей хоругви и бейся за Речь Посполитую". Ну как-то так
Аналогичным образом можно было бы решить и проблему боярских дружинников у МЦ ( я помню что их тоже из крестьян не выращивали )
И позволю себе вернуться к вопросу фона ячеек в инвентаре. Всем уже понятно что не баг а сделано по "желаниям трудящихся". Но в том виде как это реализовано такое решение превращается в баг У меня на более-менее откалиброванном мониторе с IPS матрицей я еле различаю контуры некоторых предметов в инвентаре.
А вообще конечно за игру спасибо. Давненько меня так не цепляло что бы я стал на форумах писать
Сообщение отредактировал Hummel: 04 марта 2010 - 14:37
Igni et Ferro!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II