Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#861 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 04 марта 2010 - 17:42

Maxim Suvorov,

Да, будет. Следите за новостями. И не только это и другие радости.

По настоящему радует.
  • 0
everybody lies

#862 Phoeni[X]

Phoeni[X]

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 00:55

Назрело несколько вопросов:1. Отсутствие генерации персонажа при начале новой игры это вынужденная мера или авторская задумка?2. Метательного оружия в игре нет, но соответствующие навыки остались. Есть ли возможность их убрать?3. Можно ли сделать варенбург чуть выше или добавить на него статичного хлама а-ля бойницы, чтобы хоть какая-то защита от конных стрелков была.4. Планируется ли добавить добавить возможность продолжения боя, после того как ГГ получил свинца в борщ и отдыхает в кустах?5. Планируется ли изменение боев в кабаках? Например битвы с оружием, кулачный бой "стенка на стенку" (кто дольше продержится тому денег больше)6. Часто бывает так что разница в характеристиках продаваемого барахла небольшая, а разница в цене огромна. Будут ли изменения в балансе цен и характеристик?
  • 0

#863 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 марта 2010 - 01:18

Phoeni[X]
1. Система генерации есть, во первых выбираем лицо и раскидываем статы. Кроме того это и есть часть авторской задумки - если вы начинали хотя бы 2 сюжетные линии то могли заметить что герой всегда начинает с чистого лица.
2. Метательные ножи были, посему оставили скилл. А вообще хотим много чего сделать в будущем.
3. Там всё будет ещё интееренснее...
4. Нет и не просите.
5. Интересная идея, стоит обдумать )
6. Небольшая балансировка только.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#864 Phoeni[X]

Phoeni[X]

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 16:33

Maxim Suvorov, гененерация, то есть как в оригинале - ответы на вопросы определяют начальные статы. Тем не менее, спасибо за внимание.
  • 0

#865 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 05 марта 2010 - 18:31

Maxim Suvorov, гененерация, то есть как в оригинале - ответы на вопросы определяют начальные статы. Тем не менее, спасибо за внимание.

Начальный диалог в нейтиве - это только часть процесса генерации. Мы убрали его потому, что там определялась "национальность" героя, которая, кроме как на стандартные скиллы , ни на что не влияла. А наши сюжетные линии как бы подразумевают, что герой нейтрален и с национальными предпочтениями должен определиться уже в процессе игры.
Все характеристики, которые вбивались в начальном диалоге, в ОиМ доступны при выборе начальных скиллов, если вы заметили , там диапазон выбора стал пошире, то есть то, что вы "получали" отвечая на вопросы, теперь можете нащелкать напрямую.

ЗЫ. Хотя начальный диалог для игры я весь написал. Причем как для женского так и мужского персонажа -но в окончательный вариант он, по указанным выше причинам, не вошел...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#866 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 марта 2010 - 18:41

Разумно. Хотя может его и стоило поставить... По крайней мере решать не мне:) Мне в игре пока все нравится.
  • 0
everybody lies

#867 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 03:26

Скажите, а можно как-нибудь сменить свой герб(флаг), а то мой перестал мне нравиться(((

Сообщение отредактировал Георгий: 06 марта 2010 - 03:26

  • 0

#868 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 11:33

Георгий,
Нет. К сожалению в МиБ вообще нельзя менять флаг. Хотя... Я точно не помню, но вроде если лишиться владений, его отберут, но вот, при захвате новых владений он даруется тот же или Вы выбираете новый я не знаю. Удачи!

Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 11:34

  • 0
everybody lies

#869 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 06 марта 2010 - 11:48

Pope, нет, я еще в 1.014 по сюжету Потоп метался на службе между поляками и турками, герб никто не отбирал и новый не давали
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#870 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 марта 2010 - 11:57

Black Dog,
У меня при захвате моих владений (а тогда у меня был только замок) отбирался флаг (вроде так), но потом я так и не взялся продолжить это игру и начал новую, так что я не знаю, что было б захвти я бы новые владения.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II