По настоящему радует.Да, будет. Следите за новостями. И не только это и другие радости.
Вопросы по аддону
#861
Отправлено 04 марта 2010 - 17:42
#862
Отправлено 05 марта 2010 - 00:55
#863
Отправлено 05 марта 2010 - 01:18
1. Система генерации есть, во первых выбираем лицо и раскидываем статы. Кроме того это и есть часть авторской задумки - если вы начинали хотя бы 2 сюжетные линии то могли заметить что герой всегда начинает с чистого лица.
2. Метательные ножи были, посему оставили скилл. А вообще хотим много чего сделать в будущем.
3. Там всё будет ещё интееренснее...
4. Нет и не просите.
5. Интересная идея, стоит обдумать )
6. Небольшая балансировка только.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#864
Отправлено 05 марта 2010 - 16:33
#865
Отправлено 05 марта 2010 - 18:31
Начальный диалог в нейтиве - это только часть процесса генерации. Мы убрали его потому, что там определялась "национальность" героя, которая, кроме как на стандартные скиллы , ни на что не влияла. А наши сюжетные линии как бы подразумевают, что герой нейтрален и с национальными предпочтениями должен определиться уже в процессе игры.Maxim Suvorov, гененерация, то есть как в оригинале - ответы на вопросы определяют начальные статы. Тем не менее, спасибо за внимание.
Все характеристики, которые вбивались в начальном диалоге, в ОиМ доступны при выборе начальных скиллов, если вы заметили , там диапазон выбора стал пошире, то есть то, что вы "получали" отвечая на вопросы, теперь можете нащелкать напрямую.
ЗЫ. Хотя начальный диалог для игры я весь написал. Причем как для женского так и мужского персонажа -но в окончательный вариант он, по указанным выше причинам, не вошел...
Собаки лают - караван идет
#866
Отправлено 05 марта 2010 - 18:41
#867
Отправлено 06 марта 2010 - 03:26
Сообщение отредактировал Георгий: 06 марта 2010 - 03:26
#868
Отправлено 06 марта 2010 - 11:33
Нет. К сожалению в МиБ вообще нельзя менять флаг. Хотя... Я точно не помню, но вроде если лишиться владений, его отберут, но вот, при захвате новых владений он даруется тот же или Вы выбираете новый я не знаю. Удачи!
Сообщение отредактировал Pope: 06 марта 2010 - 11:34
#869
Отправлено 06 марта 2010 - 11:48
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#870
Отправлено 06 марта 2010 - 11:57
У меня при захвате моих владений (а тогда у меня был только замок) отбирался флаг (вроде так), но потом я так и не взялся продолжить это игру и начал новую, так что я не знаю, что было б захвти я бы новые владения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II