Вопросы по аддону
#981
Отправлено 13 марта 2010 - 20:41
#982
Отправлено 13 марта 2010 - 20:52
Бороздить... Пленить? Глупый вопрос, конечно битвой, но можно их переманить на свою сторону.Мож кто подскажет: как этих лордов то пленить, где их теперь искать? Всего 2 осталось.... или бороздить просторы карты пока случайно не наткнусь?
everybody lies
#983
Отправлено 13 марта 2010 - 21:49
Чтоб их пленить их сначала надо найти! а вот где они шастают, если у них кроме деревень своих больше ничего не осталось? Переманить их не смог, сразу в отказ без вариантов (отношения плохие были), их разбил, но они сбежали и теперь не знаю где их искать (всего 2 лорда осталось, царь уже в плену)...Бороздить... Пленить? Глупый вопрос, конечно битвой, но можно их переманить на свою сторону.
Сообщение отредактировал Георгий: 13 марта 2010 - 21:50
#984
Отправлено 13 марта 2010 - 22:11
Один вариант. Ждать две недели, тогда Вы станете царем МЦ, а тони станут мятежниками... А там уж разберетесь))Чтоб их пленить их сначала надо найти! а вот где они шастают, если у них кроме деревень своих больше ничего не осталось? Переманить их не смог, сразу в отказ без вариантов (отношения плохие были), их разбил, но они сбежали и теперь не знаю где их искать (всего 2 лорда осталось, царь уже в плену)...
everybody lies
#985
Отправлено 13 марта 2010 - 22:14
а когда я их все-таки найду и пленю... они станут моими лордами?Один вариант. Ждать две недели, тогда Вы станете царем МЦ, а тони станут мятежниками... А там уж разберетесь))
#986
Отправлено 13 марта 2010 - 23:24
Нет.Будет тоже самое, как описал Pope, только 2 недели не надо ждать))а когда я их все-таки найду и пленю... они станут моими лордами?
#987
Отправлено 13 марта 2010 - 23:42
Блин, ну нафиг... прождал 3 недели ничего не изменилось... по-прежнему не понятно где искать этих 2 недобитых лордов, кто же все таки претендент на Московский трон (в журнале висят сразу 2 задания- поддержать Разина и Лжедмитрий III, в диалогах одни баги... откатился по сейвам сильно назад - пройду еще раз более продуманно и внимательно... кстати, я так и не понял почему у меня в зале правителя стоят панцерные казаки вместо стрельцов и патрули- запорожские пехотинцы бегают - это баГ?Нет.Будет тоже самое, как описал Pope, только 2 недели не надо ждать))
#988
Отправлено 14 марта 2010 - 12:04
#989
Отправлено 14 марта 2010 - 13:18
Никак. Московские, шведские и черные рейтары это совершенно разные юниты и никак не связаны между собой. Черных можно только нанимать, они очень сильные юниты поэтому и стоят очень дорого.Подскажите, кого качать до черного рейтара: Московского рейтара или шведского? А то я запутался, полупрозрачных кнопок нет, а рейтары попадаются только в тавернах и стоят целую кучу денег(
Сообщение отредактировал Георгий: 14 марта 2010 - 13:19
#990
Отправлено 14 марта 2010 - 15:32
Надо заметить, что нанимать только в тавернах. Они достаточно сильные и дорого стоят.Никак. Московские, шведские и черные рейтары это совершенно разные юниты и никак не связаны между собой. Черных можно только нанимать, они очень сильные юниты поэтому и стоят очень дорого.
everybody lies
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II