Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#41 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 декабря 2009 - 03:55

M@rs - это совершенно разные моды.

Iberian Conflict - региональный мод, посвященный карфагенским завоеваниям в Иберии (Гамилькар Барка, а потом Ганнибал), после 1-й Пунической войны. Арена происходящего, соответственно, Иберийский полуостров, а главные действующие лица - Карфаген и Кельтиберы.

Fate of Empires - так же можно назвать региональным модом, но уже с большим масштабом. Больше карта, больше фракций (Рим, Карфаген, Эпир, Галлы, Кельтиберы и африканское царство Массилов), и соответственно другой геймплей.

ИМХО - нужно поиграть в оба :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#42 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 09 декабря 2009 - 07:42

Мне в кайф тока за Рим играть, остальное - уже нето).
  • 0


#43 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 10 декабря 2009 - 09:44

А есть русификатор на этот мод? А то стока нового, хочется описания почитать...
  • 0


#44 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 декабря 2009 - 10:20

А есть русификатор на этот мод? А то стока нового, хочется описания почитать...

M@rs, пока нету.

Есть только русификатор скриптов к моду от Mr.Gorby
]]>http://gigapeta.com/dl/463244adfc3e3]]>
  • 0

#45 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 10 декабря 2009 - 15:54

Moxica,
не вводи народ в заблуждение. Есть вот что - Не скажу что это русификатор - там еще ни зданий ни имен ни юнитов ни советников - но все же лучше чем ничего. Имена и часть зданий будут не так чтобы завтра но через некоторое время... я попутно с другими делами (с ЕВ напримпер) потихоньку перевожу..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#46 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 декабря 2009 - 16:08

Chernish
Несколькими постами выше я твой русик давно повесил в теме, нужно бы модерам всё сие в шапке зафиксировать.)
Вот мой пост:

Вот кстати частичный перевод от камрада Chernish, переведено почти всё кроме юнитов, зданий, трейтов, советников и описаний исторических битв.
]]>http://openfile.ru/452606/]]>

http://totalwar.fun/...p...st&p=300379

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 декабря 2009 - 16:21

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#47 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 10 декабря 2009 - 17:49

Mr.Gorby, я видел, спасибо, но народ ведь последние посты читает :-)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#48 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:05

Можно ли выйграть первое сражение с царем Пирров на самом сложном уровне и можно ли его вообще выйграть?
P.s. Может кто расказать, чем отличаются уровни сложности (легкий от оч. сложного) отдельно для глоб. карты и для сражений?

Сообщение отредактировал M@rs: 10 декабря 2009 - 19:05

  • 0


#49 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:34

Moxica,
не вводи народ в заблуждение. Есть вот что - Не скажу что это русификатор - там еще ни зданий ни имен ни юнитов ни советников - но все же лучше чем ничего. Имена и часть зданий будут не так чтобы завтра но через некоторое время... я попутно с другими делами (с ЕВ напримпер) потихоньку перевожу..

Chernish
Прошу прощения, не знал. :huh:
А за перевод спасибо.
  • 0

#50 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 11 декабря 2009 - 05:28

M@rs, Можно ли выйграть первое сражение с царем Пирров на самом сложном уровне и можно ли его вообще выйграть?
P.s. Может кто расказать, чем отличаются уровни сложности (легкий от оч. сложного) отдельно для глоб. карты и для сражений?

Можно. Я правда проиграл :-) Но народ писал что выигрывали и не один чел :-)
И - кстати - там за римлян заскриптовано кое-что именно в случае поражения -т.ч. лучше проиграть))

На уровне вх/вх комп получает бонус +7 к морали и +7 к атаке на тактике, плюс на страткарте +10 000 денег каждый ход плюс большой бонус к лояльности поселений ... больше ничего. Аи остается прежним... "умнеее" не становится. Наоборот, поскольку он имеет бонус к лояльности, он на вх оставляет города без гарнизонов, и поскольку калькуляция результатов битв на автобое дает при его +7 к атаке и морали ему большой перевес над человеком, он постоянно нападает (часто недостаточными силами) и ...терпит разгром. Поэтому играть в продвнутые моды рекомендуется на уровнях, рекомендованных разработчиками. РС например - на х/х, ЕВ - на вх/м и т.д.
Moxica, да ничего.. просто чтоб полегче было - не все могут на английских настройках играть...

Сообщение отредактировал Chernish: 11 декабря 2009 - 08:45

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II