Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Northern War - Poltava


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#61 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 19:04

ого, надо пробовать, что если установить этот мод, то эти юниты буду доступны?посмотрим, уже качаю ))
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#62 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 22:59

Доступны то, юниты, доступны, только фигня получается, две параллельные линейки, ванильные и Дановы :oldsad:
  • 0

#63 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 14 марта 2010 - 14:03

Цитата(sa197 @ Mar 13 2010, 21:59) [post="365559"]Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Tor7171: 14 марта 2010 - 15:27

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#64 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 14 марта 2010 - 14:15

Доступны то, юниты, доступны, только фигня получается, две параллельные линейки, ванильные и Дановы :oldsad:

 Ну тут ничего страшного я не вижу)) Если поработать с пач.паком,можно убрать из найма практически всех ванильных юнитов,заменив их на молодцов Дановы  ;) . Лично себе таким образом убрал шведам ванильную линейку ,думаю в принципе,заменить  ими практически всех аналогичных ванильных юнитов.Ибо модели Дановы,как ни крути,лучше как исторически ,так и внешне)))
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#65 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 20:41

Тоже обработал этот мод по себя, добавив по сути 7 уникальных юнитов в линейку Швеции и 8 в линейку России. Поднял им характеристики чуток, ограничил количество доступных, убрал пересечения с ванильными юнитами (линейную пехоту, гренадеров, отряд генерала, пикинеров и пушки оставил ванильные) и получилось прекрасное дополнение к линейкам обех фракций в глобальной игре.

Сообщение отредактировал sonarmaster: 14 марта 2010 - 20:42

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#66 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 23:26

Да, юниты прикольные, их бы еще с модом "Становление империй" совместить и было бы здорово.Пошел изучать работу с пач.паком :mellow:
  • 0

#67 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 марта 2010 - 18:29

Хорошший мод, я его под себя переделал, добавив юниты из "swedish army" для усиления шведов. К сожалению этот мод вышел слишком поздно, после сражений в N:TW, проводить битвы в E:TW абсолютно неинтересно.

Сообщение отредактировал agnez: 15 марта 2010 - 18:34

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#68 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 22:07

agnezА я особой разницы между E:TW и N:TW в битвах не заметил, только солдатиков заменили и все :mellow:
  • 0

#69 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 19 марта 2010 - 15:42

sa197

А я особой разницы между E:TW и N:TW в битвах не заметил, только солдатиков заменили и все

Да ну... Разница заметна.
  • 0

#70 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 29 марта 2010 - 22:23

Всем Привет!на базе этого мода начал создавать новую линейку полков для шведов,первая ласточка- Вестерботтенский пехотный<a href="http://foto.totalwar...6_4BB0ED40.html src="http://foto.totalwars.ru/thumb-3FF8_4BB0EE24.jpg" border="0"></a>Вообще думаю создать отдельный юнит пак шведских полков Карла12 на базе мода Дановы,думаю ,камрадам понравится.Оригинальный же мод Дановы почти закончил переделывать,осталось есф поковырять,чтоб внести поправки в сражения.
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II