Да можно, по крайней мере я ими играю. Только тогда у России дофига видов линейной пехоты получается.а с этими Юнитами можно в кампаний играть?
Удача сопутствует дерзким.
The Northern War - Poltava
#81
Отправлено 07 ноября 2010 - 11:22
#82
Отправлено 10 ноября 2010 - 22:01
#83
Отправлено 11 ноября 2010 - 02:24
Хм как это ГДЕ? Он вообще то вроде как есть изначально - для ХП лежит в апликейшн дата - в соответствующей папке с игрой... Но даже если и нет - кто его мешает создать в нотпаде? ручкми и туда мод прописать. ГЫ!Вопрос такой, а где взять user.empire_script.txt ? В архиве его нет. Там только mod_ornamentum_poltava.pack, ридми и ссылка на СiЧ.
#84
Отправлено 11 ноября 2010 - 10:48
Сообщение отредактировал Джебе: 11 ноября 2010 - 11:17
#85
Отправлено 11 ноября 2010 - 19:08
Правильно так mod "mod_ornamentum_full13.pack";Я вроде всё установил правильно, новую игру начал... тока никаких изменений нет. Может я мод прописал неправильно? У меня выглядит так mod_ornamentum_poltava.pack; Это правильно?
#86
Отправлено 11 ноября 2010 - 20:38
Это для основной или дополненной версии? Я поставил дополненную и прописал то что выше. Игра при запуске вылетает.Братцы, Комрады !!! Кто нибудь подскажите что надо прописать в user.empire_script.txt. Чё я только там не прописывал, либо вообще ничего, либо игра вылетает. Помогите плиз!!!Правильно так mod "mod_ornamentum_full13.pack";
#87
Отправлено 14 ноября 2010 - 15:09
#88
Отправлено 15 ноября 2010 - 01:36
#89
Отправлено 15 ноября 2010 - 12:23
#90
Отправлено 16 ноября 2010 - 02:53
Сообщение отредактировал juri: 16 ноября 2010 - 03:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II