Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Northern War - Poltava


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#81 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2010 - 11:22

а с этими Юнитами можно в кампаний играть?

Да можно, по крайней мере я ими играю. Только тогда у России дофига видов линейной пехоты получается.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#82 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 22:01

Вопрос такой, а где взять user.empire_script.txt ? В архиве его нет. Там только mod_ornamentum_poltava.pack, ридми и ссылка на СiЧ.
  • 0

#83 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 11 ноября 2010 - 02:24

Вопрос такой, а где взять user.empire_script.txt ? В архиве его нет. Там только mod_ornamentum_poltava.pack, ридми и ссылка на СiЧ.

Хм как это ГДЕ? Он вообще то вроде как есть изначально - для ХП лежит в апликейшн дата - в соответствующей папке с игрой... Но даже если и нет - кто его мешает создать в нотпаде? ручкми и туда мод прописать. ГЫ!
  • 0

#84 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 10:48

Я вроде всё установил правильно, новую игру начал... тока никаких изменений нет. Может я мод прописал неправильно? У меня выглядит так mod_ornamentum_poltava.pack; Это правильно?

Сообщение отредактировал Джебе: 11 ноября 2010 - 11:17

  • 0

#85 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 ноября 2010 - 19:08

Я вроде всё установил правильно, новую игру начал... тока никаких изменений нет. Может я мод прописал неправильно? У меня выглядит так mod_ornamentum_poltava.pack; Это правильно?

Правильно так mod "mod_ornamentum_full13.pack";
  • 0

#86 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2010 - 20:38

Правильно так mod "mod_ornamentum_full13.pack";

Это для основной или дополненной версии? Я поставил дополненную и прописал то что выше. Игра при запуске вылетает.Братцы, Комрады !!! Кто нибудь подскажите что надо прописать в user.empire_script.txt. Чё я только там не прописывал, либо вообще ничего, либо игра вылетает. Помогите плиз!!!
  • 0

#87 Bloody Pit

Bloody Pit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 15:09

Таже беда,че там прописывать?
  • 0

#88 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 15 ноября 2010 - 01:36

Джебе и Bloody Pit.Установите Mod meneger и не партесь."Полтава" у меня с ним запускается без проблем.
  • 0

#89 Bloody Pit

Bloody Pit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 12:23

Вылетает даже с мод менеджером :blink:
  • 0

#90 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 16 ноября 2010 - 02:53

Bloody PitСтранно! Может конфликтует с каким модом? Патч какой? У меня в скриптах, с модами, он прописался так:mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "mod_orlamentum_full13.pack";mod "mod_orlamentum_poltava.pack";У меня пиратка, пропатчена до 1.6

Сообщение отредактировал juri: 16 ноября 2010 - 03:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II