Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#121 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 15 февраля 2010 - 07:51

Причем тут "отучалка"? Милейший, прекратите нести чушь. Лицензионный диск не требуется постоянно держать в дисководе, но игра при инсталляции требует сетевой или СМС активации, о чем вы очевидно понятия не имеете. Признайтесь честно, что у вас нет лицензии, а будете продолжать в том же духе - попрошу админов, чтобы забанили.

Когда игру первый раз запускаешь выскакивает окошко что будет "установлен драйвер трали вали" я даже не морочился и не продолжал дальше, мне не нужен на компе мусор. Издатель борется с пиратством это его проблемы, меня беспокоит больше здоровье моего компа.Не поленился переставил игру еще раз, повторяю в очередной раз - с лицензионного диска от 1С! И те текстуры о которых я говорил там присутствуют изначально без всяких модов и аддонов! Так что заврались вы, чем и потеряли моё уважение! Другое дело что эти текстуры не используются в ОиМ, но они там есть в стандартной папке тектсур, там же где и ковры, меню, и другие "общие" текстуры!Хватает наглости еще угрожать баном после столького вранья и напраснины на меня лично...

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 15 февраля 2010 - 07:52

  • 0

#122 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 15 февраля 2010 - 10:13

Когда игру первый раз запускаешь выскакивает окошко что будет "установлен драйвер трали вали" я даже не морочился и не продолжал дальше, мне не нужен на компе мусор. Издатель борется с пиратством это его проблемы, меня беспокоит больше здоровье моего компа.Не поленился переставил игру еще раз, повторяю в очередной раз - с лицензионного диска от 1С! И те текстуры о которых я говорил там присутствуют изначально без всяких модов и аддонов! Так что заврались вы, чем и потеряли моё уважение! Другое дело что эти текстуры не используются в ОиМ, но они там есть в стандартной папке тектсур, там же где и ковры, меню, и другие "общие" текстуры!Хватает наглости еще угрожать баном после столького вранья и напраснины на меня лично...

Если вы почитаете собственные сообщения, то увидите, что информация в них постоянно меняется и ярко свидетельствует о том, что в момент написания очередного поста лицензионный диск вы в руках не держали. По вашим же словам вы "купили" диск, но не стали устанавливать игру из-за сообщения о драйвере. Ну бог с ним, бывает. Купил человек игру, не захотел "пилить дисковод"(или, как в последней представленной версии, "устанавливать мусор"), отложил ее в сторону. Но дело все в том, что не проведя активацию по сети или с помощью СМС запустить игру невозможно. А если верить вами же написанному, то каким-то чудесным образом, не активируя лицензию, вы ухитрились поиграть в ОиМ , после чего стали делать разбор игрового процесса и возмущаться. И все это на второй или третий день после появления в сети кривой пиратки. К тому же в "европейской стране", где вы находитесь, диск в продажу не поступал. Самому не смешно? Не спорю, будучи уличенным во лжи, вы могли и приобрести лицензию (о чем свидетельствует многодневная пауза между последними сообщениями), в таком случае , будьте добры, отправьте мне ЛС и укажите свой ID техподдержки, написанный на коробке, место и дату покупки, дату активации и место(город) где был активирован диск.

Сообщение отредактировал Monfore: 15 февраля 2010 - 10:51

  • 0
Собаки лают - караван идет

#123 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:11

Блин , у меня скоро судорги начнутся от тех кто не может играть из-за багов ... вот объсните мне одну простую вещь . В оригинальном МиБ НЕТ КВЕСТОВОГО СЮЖЕТА , вот нет и хоть тресни . В подавляющем большинстве модов сюжета нет тоже . ОиМ просто возвел игру на новую ступень . Объясню тем кто не в курсе - изначально МиБ был шароварным проектом , чистым симулятором конного боя , даже без страгической карты . И вот он потихонечку от версии к версии разрастался и вырос в конечном итоге в релиз , но сюжета в нём всё таки нет . Про убогие модели и текстуры не говорю , это и так понятно .И вот у нас есть ОиМ , который кардинально доработал и улучшил игру , а главное - дал интересные , да просто роскошные сюжетные линейки . Заметьте , ОиМ - первопроходец в этом деле . Как можно ныть по поводу багов ?! Может , Taleworld предоставил весь необходимый инструментарий и отработанную методику ? Нет , ничего этого у "оригинального МиБ" нет , ребята идут впереди . Ошибки в этом случае неизбежны . Ну был бы ОиМ без всей этой квестовой громадины и не ныли бы тут на форуме по поводу багов в квестах , лучше было бы ? Я думаю так - вот даже если убрать всю квестовую систему , что мы будем иметь в итоге ? В итоге мы будем иметь лучший из модулей , ну а квесты просто исключают всю возможную конкуренцию со стороны натива и других модов . Так шта всё просто . МиБ - уникальная игра-жанр , не имеющая аналогов . ОиМ - лучшее , что люди смогли выжать из потенциала МиБ . К чему нытье ?)

Полностью  согласен с Бамбуром, Игра захватывающая и увлекательная, хотя некоторые недоработки немного раздражают, но и они в последствии будут исправленны (очень надеюсь на это, потому как верю в разработчиков), а потому я не обращаю на это внимание и играю дальше. Тем у кого есть упертость и железные нервы, мой совет пробуйте пройти "Сюжетки" авось у Вас получится... ( по крайней мере сюжет за МЦ- вполне проходим). Сейчас пытаюсь пройти за РП. С трудом но двигаюсь вперед...Тем у кого не хватает терпения и нервов, играйте в "фриплэй" и не забивайте себе  и другим мозги...
  • 0

#124 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 15 февраля 2010 - 13:28

Пан Monfore, нет смысла продолжать старые разговоры, я не продолжаю "разбор полётов" потому что понял что не все текстуры из корневой папки используются в ОиМ. Тут признаю был не прав, поспешил не разобравшись, текстуры те есть но они не используются, главная работа вашего коллектива находится в Modules, а там претензий нет, во всяком случае к текстурам.А пауза между сообщениями это элементарно, в рабочие дни я работаю, а вот в воскресный день выделил время, удалил игру под чистую, установил заново всё с диска специально чтоб посмотреть есть там текстуры или нет, потому что жо этого я был не уверен, вдруг с какого мода установилось, у меня еще есть версия обычного натива куда устанавливались аддоны, и некоторые из них были с автоустановщиком. Вот выходной день и расставил все точки.А по поводу активации, умолчу как это обходится потому что не место тут обсуждать такие вопросы. Скажу только это моё личное дело, хочу активирую а хочу играю по другому, уж на папки с текстурами это уж точно не влияет, и на содержание квестов тоже.По квестам за Сичь еще вполне приемлимо еслиб точно указывалось у того же путника где Януш Радзивил(и ему квест подобные) пускай это стоит дорого такая информация как заправская броня, ей богу отдал бы лучше деньги чтоб не скакать бесцельно по всем городам , три часа реального своего времени я искакал по квесту того "Собирателя легенд", пока тут на форуме не прочитал что это тот которого мы встречаем при старте игры, дальше найти его было легко зная где его встречал по началу. А вот с Радзивилом мне уже не хватило терпения на поиски, скажу откровенно надоело. Уж лучше без специальных квестов стать просто дворянином и развиватся, за татар так и получилось без всякой беготни по всей карте. Во всяком случае такой я человек, мне лучше провести 100 боёв чем бродить бездельничать по карте искать Радзивила. Проблема еще в том что специальные квесты нельзя отменять(а они в свою очередь не дают возможность стать подданным фракции), это уже наверно так заложено изначально к вам притензий не имею. За поляков не играл, не тяготею к крылатым гусакам.
  • 0

#125 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:11

А по поводу активации, умолчу как это обходится потому что не место тут обсуждать такие вопросы. Скажу только это моё личное дело, хочу активирую а хочу играю по другому, уж на папки с текстурами это уж точно не влияет, и на содержание квестов тоже.

Все же, убедительно прошу либо публично сознаться, что играете в пиратку, либо доказать, что являетесь владельцем лицензионной копии. До тех пор пока не сделаете этого вы будете на премодерации
  • 0
Собаки лают - караван идет

#126 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:11

.... По квестам за Сичь еще вполне приемлимо еслиб точно указывалось у того же путника где Януш Радзивил(и ему квест подобные) пускай это стоит дорого такая информация как заправская броня, ей богу отдал бы лучше деньги чтоб не скакать бесцельно по всем городам ....

:blink: информация о том, где ТОЧНО находится любой претендент на престол без всяких проблем покупается у любого путника в кабаках за 30 денег, а по поводу "и ему квест подобные" - ну так на то это и квесты, что б самому найти. По-моему.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 февраля 2010 - 14:14

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#127 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 18:08

В М&В играю больше года, в классику и моды. Проект М&В мне очень нравиться, потому приобрел ОиМ как только вышел по лицензии. Покупал в интернет-магазине 1С, проблем со скачкой и установкой не было.

Впечатления от аддона смешанные. Когда начал играть, сразу подумал, что лоханулся с приобретением. Изначально ожидал, прямо скажу, большего. Ожидал новой игры с сохранением общей любимой концепции М&В, но на гораздо, гораздо более высоком уровне!!!. Очень, очень жду такой игры!!! А так ОиМ - просто еще один качественный мод, но за деньги, и это не есть хорошо. Отговорки про возможности бюджета, изначального кода, движка и тд не принимаю, поскольку они от лукавого и не такая уж титаническая это задача. Тем не менее в ОиМ играю, сажаю сейчас Януша на польский трон, в целом нравится, могло быть и лучше, и на том спасибо.

Теперь по деталям. Сразу скажу, что я не хардкорщик, и в особые детали баланса не лезу. Графика меня тоже мало волнует, хотя она и не лишняя. Сравнивать буду по своим впечатления от классики и мода Русь 13 век (бесплатного), который мне очень нравится.

Что нравиться:
1. С огнестрельным оружием битвы стали намного живее и непредсказуемее, напряженнее, чуть расслабился - и пуля в башке. Это очень хорошо.
2. Возросла роль тактики по время боя (учет рельефа местности, руководство войсками). Это очень хорошо.
3. Возросла роль пехоты. Это правильно и хорошо. Я раньше вообще без пехоты прекрасно обходился.
4. Появился сюжет, хоть и не ахти какой. Это хорошо. Хотя для меня лично это не главное. Мне лично интересно свое королевство завоевать, с сюжетом там или без.
5. Больше разных возможностей для найма войск. Это хорошо. Возможность самостоятельной экипировки наемников вообще отличная идея, но не совсем доработанная. Черт его разбери, что ты там покупаешь для них. Вообще, в идеале я бы соединил эту идею с концепцией найма войск в моде Русь 13 век. Там лучшие войска можно было получить только в крепостях (своих!!!), а крестьяне в элитные войска не прокачивались. Это, я считаю, правильно, исторично, и довольно сложно и интересно с игровой точки зрения. Крепости приобретают в связи с этим стратегическое значение. Нет крепости - нет хороших войск. А так непонятно, зачем они вообще в принципе нужны.

Что не нравиться:
1. Обещали больше фракций, 12 по-моему (может и вру). 5 фракций - это мало. Пускай основных будет и 5, но хоть парочку минорных фракций добавить было-бы очень неплохо и гораздо интереснее.
2. Карта оставляет желать лучшего. Почему у казаков больше населенных пунктов, чем у России? Это не исторично и смешно. Я понимаю, что разработчики украинцы, но и меру надо знать. Почему вокруг Киева куча деревень, а около Новгорода ни одной? Мне лично обидно за слабых родных русских. Это не хорошо и мне лично не приятно.
5. Мне лично не нравиться, что битва после падения героя заканчивается. Мне нравилось как в моде Русь 13 век, что сражение продолжается, но его можно и остановить. По-моему, так правильнее. Мораль войска падает, бьются они хуже, но это уже твой выбор. И так удобнее.
6. Отсутствует мораль войска в битвах, что на мой взгляд было прекрасно реализовано в бесплатном моде Русь 13 век, где отдельные воины с поля битвы могли запросто просто сбежать. Битва без учета морали войск - это очень плохо и менее интересно.
7. Графическое оформление. К битвам, городам, юнитам вопросов нет. С ними все понятно. Меня лично коробит белый цвет фона инвентаря, оттеняющий общую убогость графики. Чем прежняя расцветка была плоха? Некоторые появляющиеся сообщения вообще не видно. Почему все ружья как палки на одно лицо и вид сверху? Еще саблю нарисуйте видом сверху в виде полоски, а доспехи в виде овала с круглой дыркой для головы в центре. Плохо, не уважаете, вы же все-таки целая студия, а не самоделы. Вообще я думаю, что не стоило такого внимания уделять отрисовки городов, ведь делать там все равно особо нечего - так, заехать посмотреть по первой для интереса, и все.
8. Исчезла практически разница между городами и крепостями. Это может и удобно, но не правильно.

Отдельные замечания:
1. Неудобно каждый раз скакать по деревне в поисках старосты, особого смысла в этом нет. Удобнее вызывать его через меню, как в моде Русь 13 век. То же можно сделать и с городским головой. Но это мелочь.
2. Почему в обозах куча солдат охраняет какую-то дрянь, недостойную внимания. Ни разу ничего толкового не добыл. Хочется наживы, раз грабишь.
3. В моде Русь 13 век был такой продукт, как овес для лошадей (как еда для солдат), который не всегда еще и найдешь в нужном количестве. Без него скорость конницы на карте резко снижалась. Это правильно. Нет корма для лошади - пасись, а не гарцуй.

Моя оценка ОиМ в целом - 4 с большим минусом. Был бы бесплатный мод - тогда 5 с плюсом. А так - извините. И дело не в жадности. Я просто сравниваю, что я до этого получил от М&B и его модов бесплатно (и не пиратским способом!!!), и от ОиМ платно за 300 кровных руб. Не так уж и много!!! Ждал намного больше.
  • 0

#128 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 23 февраля 2010 - 18:16

7. ....Меня лично коробит белый цвет фона инвентаря, оттеняющий общую убогость графики. Чем прежняя расцветка была плоха? ....

скачайте мини-мод ДаркМеню - намного лучше станет: http://totalwar.fun/...showtopic=14463

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 23 февраля 2010 - 18:17

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#129 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 18:29

скачайте мини-мод ДаркМеню - намного лучше станет: http://totalwar.fun/...showtopic=14463

скачал, спасибо, и глазам легче
  • 0

#130 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 23 февраля 2010 - 19:28

Впечатления от аддона смешанные. Когда начал играть, сразу подумал, что лоханулся с приобретением. Изначально ожидал, прямо скажу, большего. Ожидал новой игры с сохранением общей любимой концепции М&В, но на гораздо, гораздо более высоком уровне!!!. Очень, очень жду такой игры!!! А так ОиМ - просто еще один качественный мод, но за деньги, и это не есть хорошо. Отговорки про возможности бюджета, изначального кода, движка и тд не принимаю, поскольку они от лукавого и не такая уж титаническая это задача. Тем не менее в ОиМ играю, сажаю сейчас Януша на польский трон, в целом нравится, могло быть и лучше, и на том спасибо.

Я так понимаю, что основная цель этого сообщения - порекламировать свой любимый мод :) Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус... Если вы не заметили, то мы сознательно избегаем подобных сопоставлений, ибо на наш взгляд (и на взгляд наших игроков), все обстоит с точностью до наоборот ...
  • 0
Собаки лают - караван идет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II