Когда игру первый раз запускаешь выскакивает окошко что будет "установлен драйвер трали вали" я даже не морочился и не продолжал дальше, мне не нужен на компе мусор. Издатель борется с пиратством это его проблемы, меня беспокоит больше здоровье моего компа.Не поленился переставил игру еще раз, повторяю в очередной раз - с лицензионного диска от 1С! И те текстуры о которых я говорил там присутствуют изначально без всяких модов и аддонов! Так что заврались вы, чем и потеряли моё уважение! Другое дело что эти текстуры не используются в ОиМ, но они там есть в стандартной папке тектсур, там же где и ковры, меню, и другие "общие" текстуры!Хватает наглости еще угрожать баном после столького вранья и напраснины на меня лично...Причем тут "отучалка"? Милейший, прекратите нести чушь. Лицензионный диск не требуется постоянно держать в дисководе, но игра при инсталляции требует сетевой или СМС активации, о чем вы очевидно понятия не имеете. Признайтесь честно, что у вас нет лицензии, а будете продолжать в том же духе - попрошу админов, чтобы забанили.
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 15 февраля 2010 - 07:52
Впечатления и отзывы об аддоне
#121
Отправлено 15 февраля 2010 - 07:51
#122
Отправлено 15 февраля 2010 - 10:13
Если вы почитаете собственные сообщения, то увидите, что информация в них постоянно меняется и ярко свидетельствует о том, что в момент написания очередного поста лицензионный диск вы в руках не держали. По вашим же словам вы "купили" диск, но не стали устанавливать игру из-за сообщения о драйвере. Ну бог с ним, бывает. Купил человек игру, не захотел "пилить дисковод"(или, как в последней представленной версии, "устанавливать мусор"), отложил ее в сторону. Но дело все в том, что не проведя активацию по сети или с помощью СМС запустить игру невозможно. А если верить вами же написанному, то каким-то чудесным образом, не активируя лицензию, вы ухитрились поиграть в ОиМ , после чего стали делать разбор игрового процесса и возмущаться. И все это на второй или третий день после появления в сети кривой пиратки. К тому же в "европейской стране", где вы находитесь, диск в продажу не поступал. Самому не смешно? Не спорю, будучи уличенным во лжи, вы могли и приобрести лицензию (о чем свидетельствует многодневная пауза между последними сообщениями), в таком случае , будьте добры, отправьте мне ЛС и укажите свой ID техподдержки, написанный на коробке, место и дату покупки, дату активации и место(город) где был активирован диск.Когда игру первый раз запускаешь выскакивает окошко что будет "установлен драйвер трали вали" я даже не морочился и не продолжал дальше, мне не нужен на компе мусор. Издатель борется с пиратством это его проблемы, меня беспокоит больше здоровье моего компа.Не поленился переставил игру еще раз, повторяю в очередной раз - с лицензионного диска от 1С! И те текстуры о которых я говорил там присутствуют изначально без всяких модов и аддонов! Так что заврались вы, чем и потеряли моё уважение! Другое дело что эти текстуры не используются в ОиМ, но они там есть в стандартной папке тектсур, там же где и ковры, меню, и другие "общие" текстуры!Хватает наглости еще угрожать баном после столького вранья и напраснины на меня лично...
Сообщение отредактировал Monfore: 15 февраля 2010 - 10:51
Собаки лают - караван идет
#123
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:11
Полностью согласен с Бамбуром, Игра захватывающая и увлекательная, хотя некоторые недоработки немного раздражают, но и они в последствии будут исправленны (очень надеюсь на это, потому как верю в разработчиков), а потому я не обращаю на это внимание и играю дальше. Тем у кого есть упертость и железные нервы, мой совет пробуйте пройти "Сюжетки" авось у Вас получится... ( по крайней мере сюжет за МЦ- вполне проходим). Сейчас пытаюсь пройти за РП. С трудом но двигаюсь вперед...Тем у кого не хватает терпения и нервов, играйте в "фриплэй" и не забивайте себе и другим мозги...Блин , у меня скоро судорги начнутся от тех кто не может играть из-за багов ... вот объсните мне одну простую вещь . В оригинальном МиБ НЕТ КВЕСТОВОГО СЮЖЕТА , вот нет и хоть тресни . В подавляющем большинстве модов сюжета нет тоже . ОиМ просто возвел игру на новую ступень . Объясню тем кто не в курсе - изначально МиБ был шароварным проектом , чистым симулятором конного боя , даже без страгической карты . И вот он потихонечку от версии к версии разрастался и вырос в конечном итоге в релиз , но сюжета в нём всё таки нет . Про убогие модели и текстуры не говорю , это и так понятно .И вот у нас есть ОиМ , который кардинально доработал и улучшил игру , а главное - дал интересные , да просто роскошные сюжетные линейки . Заметьте , ОиМ - первопроходец в этом деле . Как можно ныть по поводу багов ?! Может , Taleworld предоставил весь необходимый инструментарий и отработанную методику ? Нет , ничего этого у "оригинального МиБ" нет , ребята идут впереди . Ошибки в этом случае неизбежны . Ну был бы ОиМ без всей этой квестовой громадины и не ныли бы тут на форуме по поводу багов в квестах , лучше было бы ? Я думаю так - вот даже если убрать всю квестовую систему , что мы будем иметь в итоге ? В итоге мы будем иметь лучший из модулей , ну а квесты просто исключают всю возможную конкуренцию со стороны натива и других модов . Так шта всё просто . МиБ - уникальная игра-жанр , не имеющая аналогов . ОиМ - лучшее , что люди смогли выжать из потенциала МиБ . К чему нытье ?)
#124
Отправлено 15 февраля 2010 - 13:28
#125
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:11
Все же, убедительно прошу либо публично сознаться, что играете в пиратку, либо доказать, что являетесь владельцем лицензионной копии. До тех пор пока не сделаете этого вы будете на премодерацииА по поводу активации, умолчу как это обходится потому что не место тут обсуждать такие вопросы. Скажу только это моё личное дело, хочу активирую а хочу играю по другому, уж на папки с текстурами это уж точно не влияет, и на содержание квестов тоже.
Собаки лают - караван идет
#126
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:11
информация о том, где ТОЧНО находится любой претендент на престол без всяких проблем покупается у любого путника в кабаках за 30 денег, а по поводу "и ему квест подобные" - ну так на то это и квесты, что б самому найти. По-моему..... По квестам за Сичь еще вполне приемлимо еслиб точно указывалось у того же путника где Януш Радзивил(и ему квест подобные) пускай это стоит дорого такая информация как заправская броня, ей богу отдал бы лучше деньги чтоб не скакать бесцельно по всем городам ....
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 февраля 2010 - 14:14
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#127
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:08
Впечатления от аддона смешанные. Когда начал играть, сразу подумал, что лоханулся с приобретением. Изначально ожидал, прямо скажу, большего. Ожидал новой игры с сохранением общей любимой концепции М&В, но на гораздо, гораздо более высоком уровне!!!. Очень, очень жду такой игры!!! А так ОиМ - просто еще один качественный мод, но за деньги, и это не есть хорошо. Отговорки про возможности бюджета, изначального кода, движка и тд не принимаю, поскольку они от лукавого и не такая уж титаническая это задача. Тем не менее в ОиМ играю, сажаю сейчас Януша на польский трон, в целом нравится, могло быть и лучше, и на том спасибо.
Теперь по деталям. Сразу скажу, что я не хардкорщик, и в особые детали баланса не лезу. Графика меня тоже мало волнует, хотя она и не лишняя. Сравнивать буду по своим впечатления от классики и мода Русь 13 век (бесплатного), который мне очень нравится.
Что нравиться:
1. С огнестрельным оружием битвы стали намного живее и непредсказуемее, напряженнее, чуть расслабился - и пуля в башке. Это очень хорошо.
2. Возросла роль тактики по время боя (учет рельефа местности, руководство войсками). Это очень хорошо.
3. Возросла роль пехоты. Это правильно и хорошо. Я раньше вообще без пехоты прекрасно обходился.
4. Появился сюжет, хоть и не ахти какой. Это хорошо. Хотя для меня лично это не главное. Мне лично интересно свое королевство завоевать, с сюжетом там или без.
5. Больше разных возможностей для найма войск. Это хорошо. Возможность самостоятельной экипировки наемников вообще отличная идея, но не совсем доработанная. Черт его разбери, что ты там покупаешь для них. Вообще, в идеале я бы соединил эту идею с концепцией найма войск в моде Русь 13 век. Там лучшие войска можно было получить только в крепостях (своих!!!), а крестьяне в элитные войска не прокачивались. Это, я считаю, правильно, исторично, и довольно сложно и интересно с игровой точки зрения. Крепости приобретают в связи с этим стратегическое значение. Нет крепости - нет хороших войск. А так непонятно, зачем они вообще в принципе нужны.
Что не нравиться:
1. Обещали больше фракций, 12 по-моему (может и вру). 5 фракций - это мало. Пускай основных будет и 5, но хоть парочку минорных фракций добавить было-бы очень неплохо и гораздо интереснее.
2. Карта оставляет желать лучшего. Почему у казаков больше населенных пунктов, чем у России? Это не исторично и смешно. Я понимаю, что разработчики украинцы, но и меру надо знать. Почему вокруг Киева куча деревень, а около Новгорода ни одной? Мне лично обидно за слабых родных русских. Это не хорошо и мне лично не приятно.
5. Мне лично не нравиться, что битва после падения героя заканчивается. Мне нравилось как в моде Русь 13 век, что сражение продолжается, но его можно и остановить. По-моему, так правильнее. Мораль войска падает, бьются они хуже, но это уже твой выбор. И так удобнее.
6. Отсутствует мораль войска в битвах, что на мой взгляд было прекрасно реализовано в бесплатном моде Русь 13 век, где отдельные воины с поля битвы могли запросто просто сбежать. Битва без учета морали войск - это очень плохо и менее интересно.
7. Графическое оформление. К битвам, городам, юнитам вопросов нет. С ними все понятно. Меня лично коробит белый цвет фона инвентаря, оттеняющий общую убогость графики. Чем прежняя расцветка была плоха? Некоторые появляющиеся сообщения вообще не видно. Почему все ружья как палки на одно лицо и вид сверху? Еще саблю нарисуйте видом сверху в виде полоски, а доспехи в виде овала с круглой дыркой для головы в центре. Плохо, не уважаете, вы же все-таки целая студия, а не самоделы. Вообще я думаю, что не стоило такого внимания уделять отрисовки городов, ведь делать там все равно особо нечего - так, заехать посмотреть по первой для интереса, и все.
8. Исчезла практически разница между городами и крепостями. Это может и удобно, но не правильно.
Отдельные замечания:
1. Неудобно каждый раз скакать по деревне в поисках старосты, особого смысла в этом нет. Удобнее вызывать его через меню, как в моде Русь 13 век. То же можно сделать и с городским головой. Но это мелочь.
2. Почему в обозах куча солдат охраняет какую-то дрянь, недостойную внимания. Ни разу ничего толкового не добыл. Хочется наживы, раз грабишь.
3. В моде Русь 13 век был такой продукт, как овес для лошадей (как еда для солдат), который не всегда еще и найдешь в нужном количестве. Без него скорость конницы на карте резко снижалась. Это правильно. Нет корма для лошади - пасись, а не гарцуй.
Моя оценка ОиМ в целом - 4 с большим минусом. Был бы бесплатный мод - тогда 5 с плюсом. А так - извините. И дело не в жадности. Я просто сравниваю, что я до этого получил от М&B и его модов бесплатно (и не пиратским способом!!!), и от ОиМ платно за 300 кровных руб. Не так уж и много!!! Ждал намного больше.
#128
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:16
скачайте мини-мод ДаркМеню - намного лучше станет: http://totalwar.fun/...showtopic=144637. ....Меня лично коробит белый цвет фона инвентаря, оттеняющий общую убогость графики. Чем прежняя расцветка была плоха? ....
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 23 февраля 2010 - 18:17
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#129
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:29
скачал, спасибо, и глазам легческачайте мини-мод ДаркМеню - намного лучше станет: http://totalwar.fun/...showtopic=14463
#130
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:28
Я так понимаю, что основная цель этого сообщения - порекламировать свой любимый мод Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус... Если вы не заметили, то мы сознательно избегаем подобных сопоставлений, ибо на наш взгляд (и на взгляд наших игроков), все обстоит с точностью до наоборот ...Впечатления от аддона смешанные. Когда начал играть, сразу подумал, что лоханулся с приобретением. Изначально ожидал, прямо скажу, большего. Ожидал новой игры с сохранением общей любимой концепции М&В, но на гораздо, гораздо более высоком уровне!!!. Очень, очень жду такой игры!!! А так ОиМ - просто еще один качественный мод, но за деньги, и это не есть хорошо. Отговорки про возможности бюджета, изначального кода, движка и тд не принимаю, поскольку они от лукавого и не такая уж титаническая это задача. Тем не менее в ОиМ играю, сажаю сейчас Януша на польский трон, в целом нравится, могло быть и лучше, и на том спасибо.
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II