Когда у других лучше (да ещё и бесплатно), чем у вас - то да, минус. Нэйтив, как и все моды к нему можно настроить "под себя": скорость движения, расход еды, скорость прокачки и т.д. У вас это невозможно. Но можно же было просто необходимые "твики" сразу же ввести в игру: сбор налогов посещением любого из своих владений (не надо от одной деревни до другой скакать неделю ради сбора 100 золотых), отображение расходов на ВСЕ свои вооружённые силы, а не только на те, к-рые находятся вне городов\замков и т.д.Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус...
Впечатления и отзывы об аддоне
#131
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:07
#132
Отправлено 23 февраля 2010 - 22:18
Цель моего сообщения - высказать свое мнение о вашем продукте. На вкус и цвет товарищей нет, но я не думаю, что кто-то в корне против моих замечаний. Надо было брать лучшее ото всех, были для этого все возможности. За это я и хотел бы заплатить в конце концов.Я так понимаю, что основная цель этого сообщения - порекламировать свой любимый мод Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус... Если вы не заметили, то мы сознательно избегаем подобных сопоставлений, ибо на наш взгляд (и на взгляд наших игроков), все обстоит с точностью до наоборот ...
#133
Отправлено 23 февраля 2010 - 22:19
"иначе" не значит "лучше".
#134
Отправлено 24 февраля 2010 - 02:36
Во-первых, есть вопрос авторского права, второе - что бы использовать чужое нужно сначала спросить, третье - когда проект коммерческий очень часто на вопрос "слушайте у вас клёвая идея", давайте её включим в большой проект и вам хорошо и нам хорошо в ответ очень часто можно услышать, что-то вроде "ну это давайте мне полляма зелени и начнём общаццо"(образно)...
Такие вот дела.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#135
Отправлено 24 февраля 2010 - 03:23
Вы что так критику не любите? Я же и достоинства немалые указал. Или вы хотели 5 с плюсом за работу?IngBar
Во-первых, есть вопрос авторского права, второе - что бы использовать чужое нужно сначала спросить, третье - когда проект коммерческий очень часто на вопрос "слушайте у вас клёвая идея", давайте её включим в большой проект и вам хорошо и нам хорошо в ответ очень часто можно услышать, что-то вроде "ну это давайте мне полляма зелени и начнём общаццо"(образно)...
Такие вот дела.
А вы про какую идею - про мораль войск в битвах, что-ли? Или про минорные фракции?
Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.
И вообще, я же не осуждаю вашу работу в целом. Но как потребитель коммерческого продукта я ожидал намного большего.
Что прощал самоделам, вам простить не могу. Играю и плачу от обиды за обманутые надежды на светлое настоящее.
#136
Отправлено 24 февраля 2010 - 03:57
Я не говорил о юридической стороне вопроса, а о моральных аспектах использования чужой работы.Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.
А вот тут наверное стоит отписать по пунктам:Но как потребитель коммерческого продукта я ожидал намного большего.
С самого первого сообщения об ОиМ мы пислали о 5-ти сторонах.Что не нравиться:
1. Обещали больше фракций, 12 по-моему (может и вру). 5 фракций - это мало. Пускай основных будет и 5, но хоть парочку минорных фракций добавить было-бы очень неплохо и гораздо интереснее.
Слабых?! Хм, у Казаков самая слабая линейка и самые слабые войска вообще-то.2. Карта оставляет желать лучшего. Почему у казаков больше населенных пунктов, чем у России? Это не исторично и смешно. Я понимаю, что разработчики украинцы, но и меру надо знать. Почему вокруг Киева куча деревень, а около Новгорода ни одной? Мне лично обидно за слабых родных русских. Это не хорошо и мне лично не приятно.
Очень спорный момент и по мне очень не логичный - как можно видеть то, чего игрок уже видеть не может так как его вырубили ударом по темечку? Не альтер-эго, а полтергейст какой-то.5. Мне лично не нравиться, что битва после падения героя заканчивается. Мне нравилось как в моде Русь 13 век, что сражение продолжается, но его можно и остановить. По-моему, так правильнее. Мораль войска падает, бьются они хуже, но это уже твой выбор. И так удобнее.
О, да ) Этот тихий ужас меня не раз заставлял просто рыдать от вида солдат что "задкуют" в сторону границы карты. (хотя может и не в 13м веке, от модов просто каша уже в голове, после того как в них переиграл порядком), но те реализации что я видел привели меня к стойкому мнению что мораль - это не для одиночных сражений МиБ-а.6. Отсутствует мораль войска в битвах, что на мой взгляд было прекрасно реализовано в бесплатном моде Русь 13 век, где отдельные воины с поля битвы могли запросто просто сбежать. Битва без учета морали войск - это очень плохо и менее интересно.
Очень спорный вопрос так как картинка очень сильно зависит от монитора и от цветопередачи.7. Графическое оформление.
В чём не правильно?... На дворе уже 17-й век, крепость в то время превратилась или в форт-пост, или становится реальным поселением с людьми.8. Исчезла практически разница между городами и крепостями. Это может и удобно, но не правильно.
Ну как-то так. Спасибо за критику, будем исправляться.
ЗЫ куда пропали пункты 3-4? о_О
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#137
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:00
1. До начала работ над ОиМ мы вообще не заглядывали в аматорские моды, так как задачу "творчески осмыслить чужие идеи"(что юрист по профессии почему-то считает вполне нормальным, видимо слово "плагиат" ему не знакомо, а передирание чужого - вполне нормальная практика) перед собой не ставили, ибо идей хватало и своих. Вообще спор беспредметный - укорять разработчиков в том, что геймплей не соответствует какой-то конкретной, понравившейся отдельному игроку ЧУЖОЙ игровой модели, на мой взгляд - чистой воды вкусовщина, не достойная обсуждения.Одно могу сказать точно - мы реализовали наиболее сложную, как креативно так и технически, задачу, за которую не рискнул до сих пор взяться никто из МиБ-мододелов - ввели в игру сюжетные линии. Насколько плохо или хорошо это вышло -вопрос второй, но мы это сделали, доказав всем, кто хоть немного ориентируется в модульно-скриптовой системе МиБ, что можем не просто менять константы в текстовых файлах, а способны решать задачи высшей степени сложности - это не похвальба , а константация факта.2. На форумах обсуждается очень многое и, если вы заметили, сколько игроков столько и мнений. Любая игра - это не произвольный набор "фич" в стиле "а давайте-ка всунем еще и вот это", а сложная система взаимоувязанных компонентов, выражающая прежде всего концепцию авторов. Многие подводные камни реализации , негативные последствия необдуманного введения "долгожданных фич" для игрока, в отличие от разработчика, неочевидны и настаивать на их введении в игру по меньшей мере наивно.3. Критику мы принимаем и учитываем в работе. Но когда к нам приходит фанат очередной аматорской бета-версии и начинает поучать, чтобы "сделали точно так же как и там, только без глюков и с крутой графикой", то ему изначально трудно рассчитывать на теплый прием и взаимопонимание ...Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.
Сообщение отредактировал Monfore: 24 февраля 2010 - 14:03
Собаки лают - караван идет
#138
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:18
#139
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:52
+1. Я тоже получаю огромное удовольствия от игры в ОиМ. Особенно когда выключил стандартную музыку и включил козацкие пiсни. Правда немного напрягает то что много мелких однообразных сражений, но это уже издержки самого движка Mount and Blade.а я вот уже 2-й день играюсь-тестирую крайнюю версию и получаю искреннее удовольствие . И класть мне на все остальные моды - ни один из существующих модов даже близко не приблизился к ОиМ - это мое мнение даже не как разработчика, а просто как игрока (я уже 2 месяца не играл в ОиМ из-за отсутствия времени). Можете мне не верить (насчет моей искренности) - но это чистая правда.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#140
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II