Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#131 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 февраля 2010 - 20:07

Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус...

Когда у других лучше (да ещё и бесплатно), чем у вас - то да, минус. Нэйтив, как и все моды к нему можно настроить "под себя": скорость движения, расход еды, скорость прокачки и т.д. У вас это невозможно. Но можно же было просто необходимые "твики" сразу же ввести в игру: сбор налогов посещением любого из своих владений (не надо от одной деревни до другой скакать неделю ради сбора 100 золотых), отображение расходов на ВСЕ свои вооружённые силы, а не только на те, к-рые находятся вне городов\замков и т.д.
  • 0

#132 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 22:18

Я так понимаю, что основная цель этого сообщения - порекламировать свой любимый мод :) Из ваших слов получается - то, что есть у других, но чего нет у нас - это минус... Если вы не заметили, то мы сознательно избегаем подобных сопоставлений, ибо на наш взгляд (и на взгляд наших игроков), все обстоит с точностью до наоборот ...

Цель моего сообщения - высказать свое мнение о вашем продукте. На вкус и цвет товарищей нет, но я не думаю, что кто-то в корне против моих замечаний. Надо было брать лучшее ото всех, были для этого все возможности. За это я и хотел бы заплатить в конце концов.
  • 0

#133 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2010 - 22:19

snake777,
"иначе" не значит "лучше".
  • 0

#134 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 февраля 2010 - 02:36

IngBar
Во-первых, есть вопрос авторского права, второе - что бы использовать чужое нужно сначала спросить, третье - когда проект коммерческий очень часто на вопрос "слушайте у вас клёвая идея", давайте её включим в большой проект и вам хорошо и нам хорошо в ответ очень часто можно услышать, что-то вроде "ну это давайте мне полляма зелени и начнём общаццо"(образно)...

Такие вот дела. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#135 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 03:23

IngBar
Во-первых, есть вопрос авторского права, второе - что бы использовать чужое нужно сначала спросить, третье - когда проект коммерческий очень часто на вопрос "слушайте у вас клёвая идея", давайте её включим в большой проект и вам хорошо и нам хорошо в ответ очень часто можно услышать, что-то вроде "ну это давайте мне полляма зелени и начнём общаццо"(образно)...

Такие вот дела. -_-

Вы что так критику не любите? Я же и достоинства немалые указал. Или вы хотели 5 с плюсом за работу?
А вы про какую идею - про мораль войск в битвах, что-ли? Или про минорные фракции?
Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.
И вообще, я же не осуждаю вашу работу в целом. Но как потребитель коммерческого продукта я ожидал намного большего.
Что прощал самоделам, вам простить не могу. Играю и плачу от обиды за обманутые надежды на светлое настоящее.
  • 0

#136 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 февраля 2010 - 03:57

IngBar

Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.

Я не говорил о юридической стороне вопроса, а о моральных аспектах использования чужой работы.

Но как потребитель коммерческого продукта я ожидал намного большего.

А вот тут наверное стоит отписать по пунктам:

Что не нравиться:
1. Обещали больше фракций, 12 по-моему (может и вру). 5 фракций - это мало. Пускай основных будет и 5, но хоть парочку минорных фракций добавить было-бы очень неплохо и гораздо интереснее.

С самого первого сообщения об ОиМ мы пислали о 5-ти сторонах.

2. Карта оставляет желать лучшего. Почему у казаков больше населенных пунктов, чем у России? Это не исторично и смешно. Я понимаю, что разработчики украинцы, но и меру надо знать. Почему вокруг Киева куча деревень, а около Новгорода ни одной? Мне лично обидно за слабых родных русских. Это не хорошо и мне лично не приятно.

Слабых?! Хм, у Казаков самая слабая линейка и самые слабые войска вообще-то.

5. Мне лично не нравиться, что битва после падения героя заканчивается. Мне нравилось как в моде Русь 13 век, что сражение продолжается, но его можно и остановить. По-моему, так правильнее. Мораль войска падает, бьются они хуже, но это уже твой выбор. И так удобнее.

Очень спорный момент и по мне очень не логичный - как можно видеть то, чего игрок уже видеть не может так как его вырубили ударом по темечку? Не альтер-эго, а полтергейст какой-то. :)

6. Отсутствует мораль войска в битвах, что на мой взгляд было прекрасно реализовано в бесплатном моде Русь 13 век, где отдельные воины с поля битвы могли запросто просто сбежать. Битва без учета морали войск - это очень плохо и менее интересно.

О, да ) Этот тихий ужас меня не раз заставлял просто рыдать от вида солдат что "задкуют" в сторону границы карты. (хотя может и не в 13м веке, от модов просто каша уже в голове, после того как в них переиграл порядком), но те реализации что я видел привели меня к стойкому мнению что мораль - это не для одиночных сражений МиБ-а.

7. Графическое оформление.

Очень спорный вопрос так как картинка очень сильно зависит от монитора и от цветопередачи.

8. Исчезла практически разница между городами и крепостями. Это может и удобно, но не правильно.

В чём не правильно?... На дворе уже 17-й век, крепость в то время превратилась или в форт-пост, или становится реальным поселением с людьми. -_-

Ну как-то так. Спасибо за критику, будем исправляться.

ЗЫ куда пропали пункты 3-4? о_О
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#137 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:00

Не смешите меня, юриста по профессии - на такие "идеи" авторских прав нет, творчески переработали и вперед. Просто вы их или не нашли, или не смогли, или поленились. А они все на поверхности, как и многие другие. И на ваших форумах они обсуждаются.

1. До начала работ над ОиМ мы вообще не заглядывали в аматорские моды, так как задачу "творчески осмыслить чужие идеи"(что юрист по профессии почему-то считает вполне нормальным, видимо слово "плагиат" ему не знакомо, а передирание чужого - вполне нормальная практика) перед собой не ставили, ибо идей хватало и своих. Вообще спор беспредметный - укорять разработчиков в том, что геймплей не соответствует какой-то конкретной, понравившейся отдельному игроку ЧУЖОЙ игровой модели, на мой взгляд - чистой воды вкусовщина, не достойная обсуждения.Одно могу сказать точно - мы реализовали наиболее сложную, как креативно так и технически, задачу, за которую не рискнул до сих пор взяться никто из МиБ-мододелов - ввели в игру сюжетные линии. Насколько плохо или хорошо это вышло -вопрос второй, но мы это сделали, доказав всем, кто хоть немного ориентируется в модульно-скриптовой системе МиБ, что можем не просто менять константы в текстовых файлах, а способны решать задачи высшей степени сложности - это не похвальба , а константация факта.2. На форумах обсуждается очень многое и, если вы заметили, сколько игроков столько и мнений. Любая игра - это не произвольный набор "фич" в стиле "а давайте-ка всунем еще и вот это", а сложная система взаимоувязанных компонентов, выражающая прежде всего концепцию авторов. Многие подводные камни реализации , негативные последствия необдуманного введения "долгожданных фич" для игрока, в отличие от разработчика, неочевидны и настаивать на их введении в игру по меньшей мере наивно.3. Критику мы принимаем и учитываем в работе. Но когда к нам приходит фанат очередной аматорской бета-версии и начинает поучать, чтобы "сделали точно так же как и там, только без глюков и с крутой графикой", то ему изначально трудно рассчитывать на теплый прием и взаимопонимание ...

Сообщение отредактировал Monfore: 24 февраля 2010 - 14:03

  • 0
Собаки лают - караван идет

#138 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:18

а я вот уже 2-й день играюсь-тестирую крайнюю версию и получаю искреннее удовольствие :lol: . И класть мне на все остальные моды - ни один из существующих модов даже близко не приблизился к ОиМ - это мое мнение даже не как разработчика, а просто как игрока (я уже 2 месяца не играл в ОиМ из-за отсутствия времени). Можете мне не верить (насчет моей искренности) - но это чистая правда.
  • 0

#139 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:52

а я вот уже 2-й день играюсь-тестирую крайнюю версию и получаю искреннее удовольствие . И класть мне на все остальные моды - ни один из существующих модов даже близко не приблизился к ОиМ - это мое мнение даже не как разработчика, а просто как игрока (я уже 2 месяца не играл в ОиМ из-за отсутствия времени). Можете мне не верить (насчет моей искренности) - но это чистая правда.

+1. Я тоже получаю огромное удовольствия от игры в ОиМ. Особенно когда выключил стандартную музыку и включил козацкие пiсни. Правда немного напрягает то что много мелких однообразных сражений, но это уже издержки самого движка Mount and Blade.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 февраля 2010 - 16:19

У меня сейчас как раз куча крупных сражений - на стороне запорожцев воюем в Крыму - бывает по 300 человек с каждой стороны замесы - правда напрягает что не все сразу, а "покреплениями"... по 3-4 захода иногда выходит. Но если сразу - это будет напряжно для движка и моего ноута))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II