Я пару раз больше 1000х1000 рубился... долго ... "подкреплений" немеряно было, но адреналина полные штаны ))))У меня сейчас как раз куча крупных сражений - на стороне запорожцев воюем в Крыму - бывает по 300 человек с каждой стороны замесы - правда напрягает что не все сразу, а "покреплениями"... по 3-4 захода иногда выходит. Но если сразу - это будет напряжно для движка и моего ноута))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Впечатления и отзывы об аддоне
#141
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:35
#142
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:22
#143
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:43
Спасибо за честный ответ. Негативную реакцию вызвало то, что вы сравнили наш аддон с конкретным модом и указали как недостатки те вещи, которые есть там, при этом практически полностью умолчав о наших нововведениях Мы, в отличие от многих, не считаем себя участниками гипотетического забега "чей мод круче". Остальное принято с благодарностью, Макс ответил по деталям. Хотелось бы уточнить, как сценаристу. Чем именно Вам не понравились сюжетные линии? Какими бы вы, как "профессионал МиБ" хотели их видеть?Уважаемые создатели ОиМ!!!Вы объясните, что вы понимаете под критикой, которую вы принимаете?
Собаки лают - караван идет
#144
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:57
Сообщение отредактировал IngBar: 24 февраля 2010 - 20:57
#145
Отправлено 09 марта 2010 - 21:46
#146
Отправлено 10 марта 2010 - 14:56
1. А Вы все-таки ДО КОНЦА сюжеты пройдите - там должно быть интересно )))... почти сыграл московскую ветку стал царем но не стал завоевывать остальную карту. сейчас играю за поляков .не хватает внятного завершения игры....
....возврашяясь к следушим вашим проэктам все таки основным источником дохода в то время была земля не плохо было бы прокачать экономику деревень . возможность строить достаточно быстро и что бы это приносило реальный доход...возможность приобретать владения через браки (в качестве приданого)может через квест какой....
2. В ветке "Хотелки" ВСЁ это описывалось уже, почитайте ответы разработчиков. Ну если в 2-х словах: СиЧевики категорически против превращения уникальной РПГ в жалкое подобие экономических и прочих стратегий (Цивилизация, Симсоны, ТоталВар и др.) - МиБ ОиМ - это ролевая игра-история героя-одиночки, и это, собственно, есть очень гут! Про браки все в той же ветке я и сам сначало писал - но камрады очень даже правильно разъяснили - что игровое время в ОиМ - ну никак не больше года, кагбэ мало для женитьбы, детей и т.п.
А ну собственно и для глобальных строительств всяких тоже очень мало (усадьбы-замки строились ну как минимум лет за 5-10)
З.Ы. А самое прибыльное дело, ИМХО, всегда была, остается и наверное будет ищо долго - война
З.Ы.Ы. Хотя МаксимСуворов кажется писал где-то, что когда-нибудь в будущем попробуют реализовать некоторые похожие хотелки
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 15:01
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#147
Отправлено 10 марта 2010 - 16:18
#148
Отправлено 10 марта 2010 - 16:30
2-3 суток вы наверное хотели сказать? Или же Вы играете на самом легком уровне с читами.
Лично я не занимаюсь в игре ни торговлей, ни развитием деревень, ни мелкими поручениями лордов, ни кабацкими драками, - хоть это и хорошее разнообразие в геймплей, но ИМХО - ВОЙНА - вот главное ремесло ГГ.
Ну и по инженерии - тут Вы не правы - кагбэ хорошая штука, как же без нее города штурмовать-то (в принципе конечно можно и с "0", но... как грицца две большие разницы )))) )
Да и с ценами почти все нормально - хороший доспех ~ 40 тыщ. - вроде много.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 16:35
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#149
Отправлено 10 марта 2010 - 17:56
У тестировщиков , обладавших точной инструкцией куда идти и что делать каждая ветка занимала около 20 часов чистого времени... Нет, конечно можно пройти и за три календарных дня. Но это если только есть и спать, а все остальное время проводить за экраном... Если докажете что прошли все три сюжета - вам положен призреальное время игры чтобы пройти одну из сюжетных веток составляет 2-3 дня
Собаки лают - караван идет
#150
Отправлено 10 марта 2010 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II