Я пару раз больше 1000х1000 рубился... долго ... "подкреплений" немеряно было, но адреналина полные штаны ))))У меня сейчас как раз куча крупных сражений - на стороне запорожцев воюем в Крыму - бывает по 300 человек с каждой стороны замесы - правда напрягает что не все сразу, а "покреплениями"... по 3-4 захода иногда выходит. Но если сразу - это будет напряжно для движка и моего ноута))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"

Впечатления и отзывы об аддоне
#141
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:35
#142
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:22
#143
Отправлено 24 февраля 2010 - 17:43
Спасибо за честный ответ. Негативную реакцию вызвало то, что вы сравнили наш аддон с конкретным модом и указали как недостатки те вещи, которые есть там, при этом практически полностью умолчав о наших нововведенияхУважаемые создатели ОиМ!!!Вы объясните, что вы понимаете под критикой, которую вы принимаете?
Мы, в отличие от многих, не считаем себя участниками гипотетического забега "чей мод круче". Остальное принято с благодарностью, Макс ответил по деталям. Хотелось бы уточнить, как сценаристу. Чем именно Вам не понравились сюжетные линии? Какими бы вы, как "профессионал МиБ" хотели их видеть?
Собаки лают - караван идет
#144
Отправлено 24 февраля 2010 - 20:57
Сообщение отредактировал IngBar: 24 февраля 2010 - 20:57
#145
Отправлено 09 марта 2010 - 21:46
#146
Отправлено 10 марта 2010 - 14:56
1. А Вы все-таки ДО КОНЦА сюжеты пройдите - там должно быть интересно )))... почти сыграл московскую ветку стал царем но не стал завоевывать остальную карту. сейчас играю за поляков .не хватает внятного завершения игры....
....возврашяясь к следушим вашим проэктам все таки основным источником дохода в то время была земля не плохо было бы прокачать экономику деревень . возможность строить достаточно быстро и что бы это приносило реальный доход...возможность приобретать владения через браки (в качестве приданого)может через квест какой....
2. В ветке "Хотелки" ВСЁ это описывалось уже, почитайте ответы разработчиков. Ну если в 2-х словах: СиЧевики категорически против превращения уникальной РПГ в жалкое подобие экономических и прочих стратегий (Цивилизация, Симсоны, ТоталВар и др.) - МиБ ОиМ - это ролевая игра-история героя-одиночки, и это, собственно, есть очень гут! Про браки все в той же ветке я и сам сначало писал - но камрады очень даже правильно разъяснили - что игровое время в ОиМ - ну никак не больше года, кагбэ мало для женитьбы, детей и т.п.
А ну собственно и для глобальных строительств всяких тоже очень мало (усадьбы-замки строились ну как минимум лет за 5-10)
З.Ы. А самое прибыльное дело, ИМХО, всегда была, остается и наверное будет ищо долго - война
З.Ы.Ы. Хотя МаксимСуворов кажется писал где-то, что когда-нибудь в будущем попробуют реализовать некоторые похожие хотелки
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 15:01
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#147
Отправлено 10 марта 2010 - 16:18
#148
Отправлено 10 марта 2010 - 16:30
2-3 суток вы наверное хотели сказать? Или же Вы играете на самом легком уровне с читами.
Лично я не занимаюсь в игре ни торговлей, ни развитием деревень, ни мелкими поручениями лордов, ни кабацкими драками, - хоть это и хорошее разнообразие в геймплей, но ИМХО - ВОЙНА - вот главное ремесло ГГ.
Ну и по инженерии - тут Вы не правы - кагбэ хорошая штука, как же без нее города штурмовать-то (в принципе конечно можно и с "0", но... как грицца две большие разницы )))) )
Да и с ценами почти все нормально - хороший доспех ~ 40 тыщ. - вроде много.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 16:35
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#149
Отправлено 10 марта 2010 - 17:56
У тестировщиков , обладавших точной инструкцией куда идти и что делать каждая ветка занимала около 20 часов чистого времени... Нет, конечно можно пройти и за три календарных дня. Но это если только есть и спать, а все остальное время проводить за экраном... Если докажете что прошли все три сюжета - вам положен призреальное время игры чтобы пройти одну из сюжетных веток составляет 2-3 дня
![]()
Собаки лают - караван идет
#150
Отправлено 10 марта 2010 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II