Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#141 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 24 февраля 2010 - 16:35

У меня сейчас как раз куча крупных сражений - на стороне запорожцев воюем в Крыму - бывает по 300 человек с каждой стороны замесы - правда напрягает что не все сразу, а "покреплениями"... по 3-4 захода иногда выходит. Но если сразу - это будет напряжно для движка и моего ноута))

Я пару раз больше 1000х1000 рубился... долго ... "подкреплений" немеряно было, но адреналина полные штаны ))))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#142 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 17:22

Уважаемые создатели ОиМ!!!Вы объясните, что вы понимаете под критикой, которую вы принимаете?Я высказал свое личное мнение, как вы и просили. Высказал честно, аргументированно и на мой взгляд конструктивно. На истину в последней инстанции я не претендую - это мое личное мнение. Но называть его "вкусовщиной, не достойной обсуждения" не надо. Если бы вы создали ОиМ как новую игру - я бы молчал в тряпочку, хлопал в ладоши и ставил пятерки с плюсом. А вы создали аддон, который есть с чем сравнить, что я и сделал, высказав при этом свои пожелания. Это ваше дело - учитывать их или нет.Когда, кстати, крайняя версия?
  • 0

#143 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 24 февраля 2010 - 17:43

Уважаемые создатели ОиМ!!!Вы объясните, что вы понимаете под критикой, которую вы принимаете?

Спасибо за честный ответ. Негативную реакцию вызвало то, что вы сравнили наш аддон с конкретным модом и указали как недостатки те вещи, которые есть там, при этом практически полностью умолчав о наших нововведениях :) Мы, в отличие от многих, не считаем себя участниками гипотетического забега "чей мод круче". Остальное принято с благодарностью, Макс ответил по деталям. Хотелось бы уточнить, как сценаристу. Чем именно Вам не понравились сюжетные линии? Какими бы вы, как "профессионал МиБ" хотели их видеть?
  • 0
Собаки лают - караван идет

#144 IngBar

IngBar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 20:57

До профессионала мне далеко. Я просто любитель.Меня сюжет вообще мало в принципе интересует, и далеко по нему я не прошел. Не то это, что меня цепляет, так что по этому вопросу мало что могу полезного сказать. Пройти все равно постараюсь, тогда может напишу чего.Лично меня в М&B привлекает, кроме битв естественно, возможность пройти путь от простого воина до государя, когда твои цели постепенно меняются от необходимости купить первую броню и нанять первого воина до захвата очередного замка. И при этом ты полностью свободен в своих действиях. Это, если хотите, реализация детских фантазий. Все, что делает этот процесс более интересным и правдоподобным, я приветствую.Успехов Вам всем!

Сообщение отредактировал IngBar: 24 февраля 2010 - 20:57

  • 0

#145 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 09 марта 2010 - 21:46

Уважаемые разработчики весьма понравился ваш мод . играю в различные моды msb уже около года и могу сказать что в нем есть то что не хватает всем остальным модам а имено сюжет.хоть какой то смысл вместо бесконечного размахивания саблей.почти сыграл московскую ветку стал царем но не стал завоевывать остальную карту. сейчас играю за поляков .не хватает внятного завершения игры.если помечтать то с роликом типа вот я такой крутой царь и на престоле.на историчность не претендую но по моему в то время просто человек с улицы максимум на что мог рассчитывать это стать капитаном наемников и то повоевать изрядно пришлось бы простым солдатом. придя к любому боярину с предложением типа давай письмо отвезу в лучшем случае надавали бы по морде а то и приказ тайных дел отволокли откель мол такой взялся.эт я кто му что не хватает пред истории.надеюсь что в следуюших своих проэктах вы возможно это реализуете.Очень надеюсь что они будут потому что игра понравилась.насчет багов писалось много и повторятся не буду хотя страно что после побега из тюрьмы царь продолжает считать тебя другом и звать на войну. самая слабая фракция в игре казаки просто страно что их татары не схарчили.добавить бы им чтоб хоть метко и убойно стреляли чтоли.и самое главное просто очень легко зарабатывать деньги в начале игры буквально за неделю можно накосить 30-40 тыщ этого хватает чтобы не задумываясь о финансах играть всю игру.возврашяясь к следушим вашим проэктам все таки основным источником дохода в то время была земля не плохо было бы прокачать экономику деревень . возможность строить достаточно быстро и что бы это приносило реальный доход.возможность угонять скот в свою деревню да и людишек что бестолку бегают по карте.в то время это было обше принятым явлением. возможность приобретать владения через браки (в качестве приданого)может через квест какой.а вообше вы молодцы такой мод поднять просто супер!!!
  • 0

#146 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 10 марта 2010 - 14:56

... почти сыграл московскую ветку стал царем но не стал завоевывать остальную карту. сейчас играю за поляков .не хватает внятного завершения игры....
....возврашяясь к следушим вашим проэктам все таки основным источником дохода в то время была земля не плохо было бы прокачать экономику деревень . возможность строить достаточно быстро и что бы это приносило реальный доход...возможность приобретать владения через браки (в качестве приданого)может через квест какой....

1. А Вы все-таки ДО КОНЦА сюжеты пройдите - там должно быть интересно )))
2. В ветке "Хотелки" ВСЁ это описывалось уже, почитайте ответы разработчиков. Ну если в 2-х словах: СиЧевики категорически против превращения уникальной РПГ в жалкое подобие экономических и прочих стратегий (Цивилизация, Симсоны, ТоталВар и др.) - МиБ ОиМ - это ролевая игра-история героя-одиночки, и это, собственно, есть очень гут! Про браки все в той же ветке я и сам сначало писал - но камрады очень даже правильно разъяснили - что игровое время в ОиМ - ну никак не больше года, кагбэ мало для женитьбы, детей и т.п.
А ну собственно и для глобальных строительств всяких тоже очень мало (усадьбы-замки строились ну как минимум лет за 5-10)

З.Ы. А самое прибыльное дело, ИМХО, всегда была, остается и наверное будет ищо долго - война

З.Ы.Ы. Хотя МаксимСуворов кажется писал где-то, что когда-нибудь в будущем попробуют реализовать некоторые похожие хотелки

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 15:01

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#147 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 10 марта 2010 - 16:18

спасибо за ответ.реальное время игры чтобы пройти одну из сюжетных веток составляет 2-3 дня крайне мало хотелось бы усложнения игры. повышение значения деревень один из путей для этого (охрана, вкладывание денег в развитие)а то получается получил деревеньку и забыл про нее .насчет преврашения в экономическую стратегию не согласен все таки главное будет прокачка ГГ(инженерия)например которая счяс практически не нужна . так же нужно утруднить зарабатывание денег ,сохранив торговые маршруты .и поднять цены хороший доспех как деревня стоил.прикольно было бы еше чтоб отношение к ГГ зависило от того во что он одет.всетаки по одежке встречают.где то в модах такое встречалось типо обояние . а то магазины забиты разным шмотом абсолютно не нужным
  • 0

#148 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 10 марта 2010 - 16:30

Мрачь,
2-3 суток вы наверное хотели сказать? Или же Вы играете на самом легком уровне с читами.
Лично я не занимаюсь в игре ни торговлей, ни развитием деревень, ни мелкими поручениями лордов, ни кабацкими драками, - хоть это и хорошее разнообразие в геймплей, но ИМХО - ВОЙНА - вот главное ремесло ГГ.

Ну и по инженерии - тут Вы не правы - кагбэ хорошая штука, как же без нее города штурмовать-то (в принципе конечно можно и с "0", но... как грицца две большие разницы )))) )

Да и с ценами почти все нормально - хороший доспех ~ 40 тыщ. - вроде много.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 10 марта 2010 - 16:35

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#149 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 10 марта 2010 - 17:56

реальное время игры чтобы пройти одну из сюжетных веток составляет 2-3 дня

У тестировщиков , обладавших точной инструкцией куда идти и что делать каждая ветка занимала около 20 часов чистого времени... Нет, конечно можно пройти и за три календарных дня. Но это если только есть и спать, а все остальное время проводить за экраном... Если докажете что прошли все три сюжета - вам положен приз :)
  • 0
Собаки лают - караван идет

#150 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 10 марта 2010 - 19:24

прошел только московскую ветку и то не до конца.возможно преиграю хоть за призами не гонюсь.насчет есть и спать так и есть я в очень долгом отпуске.ОиМ наиболее интересная игра для меня на сегодняшний день спасибо еше раз за этот мод.кстати форум этот нашел не давно и по московскому сюжету шел без подсказок все достаточно просто действительно надо просто внимательно читать диалоги ну записей поболее . урон у меня стоит 1/2 пробовал на полном но это садомазо из того что бой прекрашяется с потерей сознания гг.и так бои достаточно сложные
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II