Недоработки аддона
#101
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:16
#102
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:24
У меня не дисковая, значит пропатченная, но тогда надо дальше доводить до работоспособности.Eledir
Патч для дисковой версии.
Пример: 1. При штурме Вильно (за Москвичей играл) согласился глава гарнизона, не помню кто был, за деньги ворота открыть. Результат- вылет после окончания загрузки карты битвы.
2. С наемниками что-то странное, что не закажу им у капитана (оружие и доспехи), все равно снаряжение рандомом почему- то. Причем у наемников всех фракций.
Пока не нашел ничего больше, но наверняка не все ошибки еще.
Сообщение отредактировал Eledir: 09 декабря 2009 - 18:26
#103
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:47
совершенно согласен, по сравнению с историей героя игра и так стала сложнееЭто все очень сильно ударит по играбельности, полагаю реалистичность итак досточно соблюдена.
#104
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:48
Проверим.1. При штурме Вильно (за Москвичей играл) согласился глава гарнизона, не помню кто был, за деньги ворота открыть. Результат- вылет после окончания загрузки карты битвы.
Актуальна ли сия проблема если начать новую игру?2. С наемниками что-то странное, что не закажу им у капитана (оружие и доспехи), все равно снаряжение рандомом почему- то. Причем у наемников всех фракций.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#105
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:53
обнаружена следующая проблема при штурмах и просто в городах игра тормозит, хотя системные требования превосходят рекомендуемые, так же тормозит при битвах, когда мои войска в вагенбурге, надеюсь исправите, а то очень неприятноКамрады! Давайте стараться отделять мух от котлет, а именно, не мешатьв кучу разные вещи, а именно:1. Технические сбои. Если у вас явный косяк то четко опишите его и желательно со скриншотом, чтобы было понятно о чем речь.2. Если не удается пройти квест, то отписывайтесь в тему квестов. Многие квесты требуют прокачки уровня, изрядного беганья по карте, наступления определенных игровых событий, так что 90% всех жалоб здесь вызвано либо нетерпеливостью, либо нежеланием самому искать ответ, либо недостаточным пониманием игровой механики.3. Пожелания по новым возможностям, особо "а сделайте как вот в этом моде". Далеко не все фичи можно и нужно реализовывать в игре. в основном потому, что они сильно влияют на игровой баланс и далеко не всегда в лучшую сторону. Введение каждой новой возможности требует времени, потому в первую очередь делаются самые важные. Приближение к "реальности" тоже имеет свои пределы. Можно довести игру до такого состояния, что она станет столь же сложной и унылой, как наша обыденная жизнь. А а у игр вообще-то несколько иное предназначение
#106
Отправлено 09 декабря 2009 - 18:56
#107
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:04
Если отряд состоит из разносртного сброда (разные нации) - то боевой дух падает.1 почему у меня постоянно падает дух отряда, внезависимости от моих действий?
Будет исправлено в ближайшем времени.2 заболел одной болезнью, сижу в городе, лечусь от чего угодно, только не от того чем заболел(((((
Патч планируем выпустить после 14-го +/- пару дней.3 ну про то что нападая на отряды фуражиров, разведчиков и т.п. жизнь сокращается до 1/3 уже писали, но все же негутигра дисковая, пропатченая, когда можно ожидать нормальный патч?
Есть 5 базовых типов наёмников - по одному на нацию. Начальный выбор - это всеголишь начальная ЕКИПИРОВКА солдат.да чуть не забыл, наняв один вид наемников, других то нанять можно в лагерях наемников? если да, то как это можно сделать?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#108
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:11
Стоп, по поводу Вильно не прав был, я просто размер войск в битве до 500 поставил (люблю пореалистичнее и помасштабнее), в поле это проходило, при обычном штурме тоже, но в данном случае (открытые ворота) уже не прокатило, снизил войска до 200 человек в битве, заработало. Извиняюсь за дезинформацию.Eledir
Проверим.
А с наемниками еще буду пробовать новую игру начать. Хотя Вроде как версия игры электронная, пропатченная изначально, что изменит начало новой игры?
#109
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:23
По пока что невыясненым причинам иногда в зависимости от положения солнца, погоды на марсе, колебаний цен риса в бангладеше бывают глюки вот такие %)А с наемниками еще буду пробовать новую игру начать. Хотя Вроде как версия игры электронная, пропатченная изначально, что изменит начало новой игры?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#110
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II