
Недоработки аддона
#121
Отправлено 10 декабря 2009 - 12:31
#122
Отправлено 10 декабря 2009 - 12:47


Сообщение отредактировал Slavyan: 10 декабря 2009 - 18:24
#123
Отправлено 10 декабря 2009 - 13:32






#124
Отправлено 10 декабря 2009 - 13:41
#125
Отправлено 10 декабря 2009 - 17:59
ИМХО, например нанял пехотинца с пикой, купил ему лошадь, панцырь и палаш - получился драгун, хочешь улана - купи этому же солдату в придачу пику, потом вместо пики - карабин - будет конный стрелок и т.п. ))))))) , а вот как обратно: если сначала нанял кавалериста, а потом хочется пехотинца? (имею в виду в рамках одной фракции наемников)Сорри, понял: в лагере наемников можно "спешиться", даже бесплатно))))Чуть не забыл, про лагеря наемников, прочитал объяснение , которое давалось выше.Правильно ли я понял ,что если хочу собрать сбалансированный отряд , то мне придется в каждом лагере набирать по одному типу войск потому что иначе ни как. В лагере могу набирать только тех кого взял первый раз. Если задумка такая , то лично мне не очень нравится.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 декабря 2009 - 14:45
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#126
Отправлено 10 декабря 2009 - 18:11
Пушкин? : ))))))))1. Задолбал негр среди посадских стрельцов. Просьба разрабам поменять для посадских стрельцов диапазон лиц.
#127
Отправлено 10 декабря 2009 - 18:11
#128
Отправлено 10 декабря 2009 - 19:21
Сообщение отредактировал demonfort: 10 декабря 2009 - 19:33
#129
Отправлено 10 декабря 2009 - 23:23
#130
Отправлено 10 декабря 2009 - 23:37

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II