Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#121 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:31

Еще пару раз начинал игру по новой, все равно в определенный момент у наемников фракции начинается рандомное снаряжение. Не знаю, так или нет, но по наблюдениям происходит вот что: начинаю брать наемников у Москвы, потом апгрейды им разные делаю, в определенный момент становятся настолько дорогие, что потери возмещаю наемниками другой фракции. Они не прокачаны по снаряжению, так что дёшевы в найме (ну тоже пару апгрейдов им делаю). Если отряд несет потери, но деньги уже появились, то опять иду беру "раскачанных" наемников у Москвы. Вот тогда и начинается генератор случайного снаряжения (может и не сразу же, но при попытке замены снаряжения точно), причем не помогает даже покупка заново того же, что была, причем начинается у всех наемников, среди которых смертельные потери были (вроде бы). Вот так вот точно есть, надо править это (на всякий случай у меня версия 1.012, скачана была с 1С сайта, как здесь говорилось она уже пропатченная).Обратите внимание! Надо обязательно это подправлять, а то игра теряет смысл. Купишь людям доспех хороший, а они половина в рванье каком выйдут, их рубят все кому не лень.
  • 0

#122 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:47

Всё уже наверно высказывалось, но повторю:1. По карте: хотелось что бы города и крепости четко разделялись визуально. И связано ли с балансом малое число городов (там, где можно вести торговлю)?2. Засилье у оружейника двуручных мечей :) 3. Хотелось бы от разработчиков полной схемы работы с наемниками: кого как экипировать, кого можно нанимать и т. д.4. Добавить в меню деревни и города сразу разговоры со старостами и градоначальниками. Облегчает очень игру.5. По текстурам селянок и царей/королей -  для первых и вторых неплохо бы сделать оригинальные костюмы, от первых несет нейтивом на версту, а вторых не так много и все они известные исторические личности :) P.S. Можно добавить к ворам и разбойникам беглых холопов, которых можно принимать в отряд (с дальнейшей прокачкой) или рубить.

Сообщение отредактировал Slavyan: 10 декабря 2009 - 18:24

  • 0

#123 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 13:32

Всем здрасте.Захватываю кпепости ,но оставить их себе не могу,в предыдущих играх можно было послать гонца к государю с просьбой оставить крепость себе, здесь нет. Поясните в чем ошибаюсь.Поставил патч1.012.001,в Погребище так и не войти и крестьяне там рядом глюкнутые, по экономике уже говорилось, деньги просто сыплются, заехал в свою деревню (за казаков) причем бедную ,сразу получил 120000 с мелочью денег.Двуручных мечей в магазинах много ,а сабель и палашей маловато имею ввиду выбор.В общем впечатление очень положительное :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: .Чуть не забыл, про лагеря наемников, прочитал объяснение , которое давалось выше.Правильно ли я понял ,что если хочу собрать сбалансированный отряд , то мне придется в каждом лагере набирать по одному типу войск потому что иначе ни как. В лагере могу набирать только тех кого взял первый раз. Если задумка такая , то лично мне не очень нравится.Поясните пожалуйста :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: .
  • 0

#124 vladf

vladf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 13:41

1. Задолбал негр среди посадских стрельцов. Просьба разрабам поменять для посадских стрельцов диапазон лиц.2. Игра стабильно падает на экране захвата пленных после боя, если освобожденных+захваченных > большого числа (по типам войск, а не в штуках солдат). Большое число точно не определил, но явно > 10.
  • 0

#125 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 10 декабря 2009 - 17:59

Чуть не забыл, про лагеря наемников, прочитал объяснение , которое давалось выше.Правильно ли я понял ,что если хочу собрать сбалансированный отряд , то мне придется в каждом лагере набирать по одному типу войск потому что иначе ни как. В лагере могу набирать только тех кого взял первый раз. Если задумка такая , то лично мне не очень нравится.

ИМХО, например нанял пехотинца с пикой, купил ему лошадь, панцырь и палаш - получился драгун, хочешь улана - купи этому же солдату в придачу пику, потом вместо пики - карабин - будет конный стрелок и т.п. ))))))) , а вот как обратно: если сначала нанял кавалериста, а потом хочется пехотинца? (имею в виду в рамках одной фракции наемников)Сорри, понял: в лагере наемников можно "спешиться", даже бесплатно))))

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 декабря 2009 - 14:45

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#126 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:11

1. Задолбал негр среди посадских стрельцов. Просьба разрабам поменять для посадских стрельцов диапазон лиц.

Пушкин? : ))))))))
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#127 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:11

С наемниками в игре полный маразм, да же моей бабке не пришло бы в голову так сдлеать... Выходит такое дело: мы можем иметь в отряде исключительно или кавалерию или пехоту и ни как иначе! Если нанять польскую кавалерию и пехуту использовать русскую мораль отряда будет в пятой точке. Выходит полной бред. И ладно бы была возможность каждому наемнику покупать/не покупать лошадь или пику, дык нет отряд должен быть односторонний. Имхо это Ч Е П У Х А!
  • 0

#128 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:21

Жду не дождусь патч, который правит экономику!Как это могли пропустить на бета-тесте?

Сообщение отредактировал demonfort: 10 декабря 2009 - 19:33

  • 0

#129 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:23

1)Захватил Тверь, будучи нейтральным,в прилежащей деревне мне выплатили.... 1000000 налога.Я канешн не знаю какие там крестьяне, но как-то сомнительно:D2) По какой-то причине в любом полевом сражении жизнь падает до одной трети, потом же можно атаковать лично бесконечно.
  • 0

#130 MrDan

MrDan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:37

обнаружил странные символы вначале имени Магнуса

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II