Недоработки аддона
#81
Отправлено 09 декабря 2009 - 04:28
#82
Отправлено 09 декабря 2009 - 06:38
нда? с таким поддоном врядли кто бегал, но множество ньюансов: расстояние,состояние оружия,порох тщательность зарядки,угол попадания да мало ещё чего.и в игре это относительно использовано,;по стрелам ни чё не скажу с боевого не стрелял,но стальная стрела диаметром 7.5мм и длинной 740мм из подводного ружья (пружина усиленная)с 5-7 шагов пробивает 3х мм железо с заходом на 2/3. а ваще заинтриговал,пойду пороюсь в литературе, может моё мнение ошибочно.Сосновый щит толщиной 5см и диаметром 50см будет весить не менее 5кг. (если ничем не окован) Сами посчитайте. Не самый удобный в бою девайс Так, стало быть, пуля 5-кг щит не пробивает, а стрела 10-15 кг рейтарский нагрудник пробивает?
#83
Отправлено 09 декабря 2009 - 09:05
#84
Отправлено 09 декабря 2009 - 09:43
Насколько я понимаю, патч вносит изменения в игровую механику, а значит может некорректно работать с некоторыми сохранениями. Начатьновую игру пробовали?Поставил патч. Первые впечатления: лучше бы не ставил. С наемниками тварится что то новенькое, не появляются докупленные доспехи-оружие, отображаются названия возможных улучшений(что покупаешь хз). Нанимаешь 20 польских мушкетеров, бац и в отряде 20 какихто упырей на лошадях в доспехе системы интернационал )) Жгите дальше. А если честно: всё это дело начинает по маленьку надоедать.
Собаки лают - караван идет
#85
Отправлено 09 декабря 2009 - 10:55
#86
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:06
Забейте в поисковике название статьи " Луки и стрелы(компилятивное исследование)".нда? с таким поддоном врядли кто бегал, но множество ньюансов: расстояние,состояние оружия,порох тщательность зарядки,угол попадания да мало ещё чего.и в игре это относительно использовано,;по стрелам ни чё не скажу с боевого не стрелял,но стальная стрела диаметром 7.5мм и длинной 740мм из подводного ружья (пружина усиленная)с 5-7 шагов пробивает 3х мм железо с заходом на 2/3. а ваще заинтриговал,пойду пороюсь в литературе, может моё мнение ошибочно.
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#87
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:12
#88
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:25
да уш... а прикинь, как оно задалбівает после каждого патча ИмперииТВ новую игру начинать... а помню в Корсаров играл, дік чуть не плакал, прощаясь с фрегатами и корветами... но что поделаеш, такова селявиПросто мне кажется, что далеко не каждый выдержит падение сейвов и начало игры сызнова с каждым багфиксом.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#89
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:54
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#90
Отправлено 09 декабря 2009 - 11:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II