Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#81 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 04:28

Скачал патч, начал новую игру. Все шло как по маслу, но где то на 25-м дне начались жуткие тормоза на карте мира! Передвигаться нормально не могу :angry: Если честно, задрали уже эти баги... 5-й раз заново начинаю игру! Нельзя ли было позже выпустить игру чем давать народу сырой продукт?!!! Ей Богу впервый раз за 3 года купил за деньги игрушку, так как моддеров и сичевиков уважаю и поддерживаю... но могли бы и поответственней к делу подойти...
  • 0

#82 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 06:38

Сосновый щит толщиной 5см и диаметром 50см будет весить не менее 5кг. (если ничем не окован) Сами посчитайте. Не самый удобный в бою девайс :) Так, стало быть, пуля 5-кг щит не пробивает, а стрела 10-15 кг рейтарский нагрудник пробивает? :)

нда? с таким поддоном врядли кто бегал, но множество ньюансов: расстояние,состояние оружия,порох тщательность зарядки,угол попадания да мало ещё чего.и в игре это относительно использовано,;по стрелам ни чё не скажу с боевого не стрелял,но стальная стрела диаметром 7.5мм и длинной 740мм из подводного ружья (пружина усиленная)с 5-7 шагов пробивает 3х мм железо с заходом на 2/3. а ваще заинтриговал,пойду пороюсь в литературе, может моё мнение ошибочно.
  • 0

#83 Snoory

Snoory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 09:05

Поставил патч. Первые впечатления: лучше бы не ставил. С наемниками тварится что то новенькое, не появляются докупленные доспехи-оружие, отображаются названия возможных улучшений(что покупаешь хз). Нанимаешь 20 польских мушкетеров, бац и в отряде 20 какихто упырей на лошадях в доспехе системы интернационал )) Жгите дальше. А если честно: всё это дело начинает по маленьку надоедать.
  • 0

#84 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 декабря 2009 - 09:43

Поставил патч. Первые впечатления: лучше бы не ставил. С наемниками тварится что то новенькое, не появляются докупленные доспехи-оружие, отображаются названия возможных улучшений(что покупаешь хз). Нанимаешь 20 польских мушкетеров, бац и в отряде 20 какихто упырей на лошадях в доспехе системы интернационал )) Жгите дальше. А если честно: всё это дело начинает по маленьку надоедать.

Насколько я понимаю, патч вносит изменения в игровую механику, а значит может некорректно работать с некоторыми сохранениями. Начатьновую игру пробовали?
  • 0
Собаки лают - караван идет

#85 RaMB

RaMB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Томск
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 10:55

у меня баг с видом от первого лицаописать трудно, позже выдам скриннасчет наемников, цена за 10 довольно дешеваяно потом когда заходишь и покупаешь 5рых то цена становиться больше чуть ли не в 2 раза чем за 10рыхтак же насчет их него обмудирования, будь у меня хоть 1 хоть 100 наемников определенного вида, обуть одеть и вооружить их стоит одинаково...и еще один досадный багкогда покупаешь наемников количеством не менее 5 то все воры и разбойники разбегаются, моя скорость отряда гораздо меньше чем у них и фиг догонишь, дальше расскачивать персонажа не на ком, если только не поссориться с какойнибудь страной....
  • 0

#86 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:06

нда? с таким поддоном врядли кто бегал, но множество ньюансов: расстояние,состояние оружия,порох тщательность зарядки,угол попадания да мало ещё чего.и в игре это относительно использовано,;по стрелам ни чё не скажу с боевого не стрелял,но стальная стрела диаметром 7.5мм и длинной 740мм из подводного ружья (пружина усиленная)с 5-7 шагов пробивает 3х мм железо с заходом на 2/3. а ваще заинтриговал,пойду пороюсь в литературе, может моё мнение ошибочно.

Забейте в поисковике название статьи " Луки и стрелы(компилятивное исследование)".
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#87 Snoory

Snoory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:12

Уважаемый Монфор, потестил "новую игру", вроде всё пока корректно, но стоит заметить, что сейвов очень жалко. (2 перса 158 и 82 дней игры) Просто мне кажется, что далеко не каждый выдержит падение сейвов и начало игры сызнова с каждым багфиксом.
  • 0

#88 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:25

Snoory

Просто мне кажется, что далеко не каждый выдержит падение сейвов и начало игры сызнова с каждым багфиксом.

да уш... а прикинь, как оно задалбівает после каждого патча ИмперииТВ новую игру начинать... а помню в Корсаров играл, дік чуть не плакал, прощаясь с фрегатами и корветами... но что поделаеш, такова селяви
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#89 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:54

По архитектуре: 1, Неплохо бы оживить украинские деревни, добавив плетни вокруг хат. И в русских тоже самое. 2. В городах, особенно польских, ровные ряды одинаковых домов скорее напоминают советскую городскую планировку 50-х гг. Хотелось бы побольше разнообразия и поменьше пустых пространств. Каменные и деревянные ограды воткните между домами,ведь, как правило, у каждого богатого дома был двор. Вокруг церквей тоже ограды не помешают. Да и деревьями города можно оживить, сады ведь там были.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#90 visvaldis

visvaldis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 11:59

Horosho bi pomenjatj nazvanije kreposti Dinaburg na Venden tak kak Dinaburg on zhe Dzvinsk na karte uzhe jestj a Venden primerna tam zhe i nahodilsja.A tak poka bagov nevidel, spasibo za dobrotnuju igru!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II