Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#111 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:12

Не знаю,  в эту тему или нет, но такой нюанс пожалуй нуждается в исправлении. При зарядке огнестрела сначала забиваем пулю, потом насыпаем порох  куда-то (не помню, вроде бы полка деталь называется там, куда искра выбивается), потом стреляем. Почему то получается так, что если после забивки пули переходим к дальнейшим действиям, то когда нас сбивают при этом, процесс зарядки начинается потом опять с забивания пули. Куда ж она при этом из ствола девается? Вариант" выкатывается, когда ударили", не принимается, все таки почти плотно в стволе сидит, уже забита.Да, еще по поводу наемников разных фракций. Если у них дух падает, когда они из разных фракций, то как сделать, чтоб можно было отряд одной нации содержал, и стрельцов, и рейтаров например, если при этом вооружение корректируется у всего отряда сразу.
  • 0

#112 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:19

Вообще-то если следовать здравому смыслу, то в оружии с дульной зарядкой пуля вкладывается в последнюю очередь...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#113 Devasator

Devasator

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 22:47

Разграбил Маслов Брод, но квест не могу сдать лорду, остается активным! Не могу начать играть за Польшу( :blink:

Сообщение отредактировал Devasator: 09 декабря 2009 - 22:48

  • 0

#114 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:02

Господа разрабы, в следующем патче обратите внимание на экономику!
Деревни платят мне по несколько миллионов - дело дошло до того, что в итоге у меня оказалась отрицательная сумма денег с шестью нулями, и я ничего не могу купить, играть невозможно совершенно :(

Devasator,
Это баг, ждем нового патча.
  • 0

#115 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:05

Постоянно вьілетает с "ERROR: Unable to restore vertex buffer. " Єто как-то лечится?

Знаем о такой баге на Радеонах, в патче думаю уже всё будет ок :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#116 Devasator

Devasator

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Тула
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 23:14

demonfort
Спс за инфу. Что же, ждём патча)
  • 0

#117 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 00:22

Вообще-то если следовать здравому смыслу, то в оружии с дульной зарядкой пуля вкладывается в последнюю очередь...

Согласен, я не совсем правильно описал сам процесс, это да. Но по игре по движениям получается, что если ударили уже после забивки пули в ствол, то все равно следует начать перезарядку заново. Это крайне неудобно, особенно в перестрелках.В игре решил провести один маленький эксперимент. Поссорился с Россией, осадил Москву, там на этот момент был гарнизон плюс царь со своим войском. Ну я вызвал на переговоры командира гарнизона (царя), и предложил ему открыть ворота. За 20 тысяч он согласился! Я чуть со стула не упал. Царь предал столицу своего государства! Смеялся долго. Кстати, победить штурмом я никак не смог бы, у меня было народу раз в 5-6 меньше. Не кажется ли вам, что это несколько нелогично?
  • 0

#118 Valson

Valson

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 06:25

Зависание и лаги. Чем больше своих войск тем сильней лагает, а с тем же количеством союзников лагов нет вообще.После того как поставил патч, игра вроде не вылетает. Зато она всё так же виснет каждые 60-30 минут, причем зависает намертво, лечится только ресетом. Специально проверить решил, будет ли в оконном режиме так же виснуть. Результат неутешительный - виснет и ещё какие-то артефакты слева вверху появляются, лагает и крайне не комфортно в бою, когда мышь уходит за экран, зацепляет окно и тащит его куда нить в сторону. OC Windows XP, AMD Phenom 9850, GeForce GTS 250 1024mb, 4 гига оперативки.

Сообщение отредактировал Valson: 10 декабря 2009 - 06:26

  • 0

#119 Archyblues

Archyblues

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 11:28

Почему сила и ловкость доходят самостоятельно до 50-60 героя прокачивать теряет смысл.
  • 0

#120 Archer Evil

Archer Evil

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:25

Не баг, но замечание: пункты меню (например, при входе в населенный пункт) при наведении на них указателя меняют цвет на зеленый - почти сливаясь с фоном. Не удобно.Еще заметил такую фишку при драках на кулаках в кабаках (но не всегда!). Когда бьешь противника он никак на это не реагирует - как-будто по стене бьеш, однако пебедить можно. Напоминает какой-нибудь голивудский боевик, где плохой парень бьет хорошего, а потом вдруг ни стого ни сего падает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II