Недоработки аддона
#111
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:12
#112
Отправлено 09 декабря 2009 - 21:19
#113
Отправлено 09 декабря 2009 - 22:47
Сообщение отредактировал Devasator: 09 декабря 2009 - 22:48
#114
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:02
Деревни платят мне по несколько миллионов - дело дошло до того, что в итоге у меня оказалась отрицательная сумма денег с шестью нулями, и я ничего не могу купить, играть невозможно совершенно
Devasator,
Это баг, ждем нового патча.
#115
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:05
Знаем о такой баге на Радеонах, в патче думаю уже всё будет окПостоянно вьілетает с "ERROR: Unable to restore vertex buffer. " Єто как-то лечится?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#116
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:14
Спс за инфу. Что же, ждём патча)
#117
Отправлено 10 декабря 2009 - 00:22
Согласен, я не совсем правильно описал сам процесс, это да. Но по игре по движениям получается, что если ударили уже после забивки пули в ствол, то все равно следует начать перезарядку заново. Это крайне неудобно, особенно в перестрелках.В игре решил провести один маленький эксперимент. Поссорился с Россией, осадил Москву, там на этот момент был гарнизон плюс царь со своим войском. Ну я вызвал на переговоры командира гарнизона (царя), и предложил ему открыть ворота. За 20 тысяч он согласился! Я чуть со стула не упал. Царь предал столицу своего государства! Смеялся долго. Кстати, победить штурмом я никак не смог бы, у меня было народу раз в 5-6 меньше. Не кажется ли вам, что это несколько нелогично?Вообще-то если следовать здравому смыслу, то в оружии с дульной зарядкой пуля вкладывается в последнюю очередь...
#118
Отправлено 10 декабря 2009 - 06:25
Сообщение отредактировал Valson: 10 декабря 2009 - 06:26
#119
Отправлено 10 декабря 2009 - 11:28
#120
Отправлено 10 декабря 2009 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II